Как правильно вручную переключать передачи на роботе?

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию Как правильно вручную переключать передачи на роботе?

    Коллеги, хочу попробовать переключаться на роботе вручную. Посоветуйте, пожалуйста, есть ли какой-то определенный алгоритм переключения? Т.е. тупо давишь на газ и щелкаешь лепестками или, например, иммитировать переключение как на механике: сброс газа -> переключение -> газ?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gogaren_3Meu Посмотреть сообщение
    Коллеги, хочу попробовать переключаться на роботе вручную. Посоветуйте, пожалуйста, есть ли какой-то определенный алгоритм переключения? Т.е. тупо давишь на газ и щелкаешь лепестками или, например, иммитировать переключение как на механике: сброс газа -> переключение -> газ?
    Как на обычной механике...Дилер говорит,если этого не делать(не отпускать газ при переключениях) сцепление износится быстрее.

    Перед нажатием лепестка начинаешь плавно отпускать педаль газа.Когда она почти уже в нолевой точке - жмёшь (+)лепесток,и тут-же,не теряя ни секунды,снова плавненько жмёшь газ.
    Если резко бросать газ,особенно при переключении с 1й на 2ю-будет не совсем приятный провал,машинка "клюнет носом",особливо при динамичном разгоне.
    Я так езжу...Если есть более эффективные способы-будет очень интересно почитать...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Юрец77, спасибо за совет. На днях попробую, когда найду свободное время и свободную дорогу

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Юрец77,
    Спасибо и от меня. давно хотела задать этот вопрос

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    и от меня спасибо))) просто так))) вот я сегодня как раз таким образом и переключался на лепестках)) хотя и на роботе неплохо пуляет иногда)) все зависит от настроения))) машины))) или робота)))

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    на драге только лепестки и никаких сбросов газа. подергивает, конечно.
    в обычной жизни у меня только А, причем добавлением и сбросом газа уже управляет какая-то заднично-икроножная мышца, поскольку моск не участвует в процессе совершенно.
    сажусь на меху - никаких проблем
    сажусь на автомат - нога тупит, вводя в алгоритм управления автоматом неведанные ему доселе тудасюдаканья.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    После продолжительной езды на лепестках,я,например,в реж. А вобще ехать нормально не могу некоторое время...,
    потому-что,уж слишком рано навязывается включение повышенных передач,езда кажется какой-то вялой...,
    учитывая то,что на лепестках я 3-ю,например,включаю
    только ближе к 50км.ч, 4-ю только после 60ти-65ти,а 5ю после 90км.ч
    (и это минимум).....

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------

    После нажатия (+)лепестка я заметил,что момент включения следующей передачи происходит не сразу(иногда это слышно по щелчку),а,где-то,только секунды через полторы,поэтому,если отпускать педаль газа потом жать (+)лепесток,потом снова газ,то происходит значительная потеря времени и динамики разгона в момент переключения,с небольшим провалом.....

    Поэтому,исходя из выше написанного,попробывал ещё один вариант переключений в реж."М",как мне показалось более эффективный:

    Разгон > жмём (+)лепесток(стрелка зависает и потом начинает падать) > ждём секунду(типа,на счёт РАЗ) > плавно,но быстро отпускаем полностью педаль газа с последующим её плавным утапливанием и т.д.
    Т.е. быстро,но плавно переигрываем педалью газа примерно через секунду после нажатия (+)лепестка,т.к.передача включается с незначит. задержкой...
    Переключение происходит БЫСТРО(с MIN потерей времени),очень ПЛАВНО и почти незаметно!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    После продолжительной езды на лепестках,я,например,в реж. А вобще ехать нормально не могу некоторое время...,
    потому-что,уж слишком рано навязывается включение повышенных передач,езда кажется какой-то вялой...,
    учитывая то,что на лепестках я 3-ю,например,включаю
    только ближе к 50км.ч, 4-ю только после 60ти-65ти,а 5ю после 90км.ч
    (и это минимум).....

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------

    После нажатия (+)лепестка я заметил,что момент включения следующей передачи происходит не сразу(иногда это слышно по щелчку),а,где-то,только секунды через полторы,поэтому,если отпускать педаль газа потом жать (+)лепесток,потом снова газ,то происходит значительная потеря времени и динамики разгона в момент переключения,с небольшим провалом.....

    Поэтому,исходя из выше написанного,попробывал ещё один вариант переключений в реж."М",как мне показалось более эффективный:

    Разгон > жмём (+)лепесток(стрелка зависает и потом начинает падать) > ждём секунду(типа,на счёт РАЗ) > плавно,но быстро отпускаем полностью педаль газа с последующим её плавным утапливанием и т.д.
    Т.е. быстро,но плавно переигрываем педалью газа примерно через секунду после нажатия (+)лепестка,т.к.передача включается с незначит. задержкой...
    Переключение происходит БЫСТРО(с MIN потерей времени),очень ПЛАВНО и почти незаметно!
    И большая ли разница между твоим способом переключения и без отпускания педали газа?????

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    И большая ли разница между твоим способом переключения и без отпускания педали газа?????
    Дык,её нет почти...
    Дилер же,твердит,что надо педаль отпускать в "М"режиме,а то сцепление износится быстро,но когда и как переключать сами толком не знают-всё общими фразами.....
    Вот и приходится экспериментировать по-всякому!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    Дык,её нет почти...
    Дилер же,твердит,что надо педаль отпускать в "М"режиме,а то сцепление износится быстро,но когда и как переключать сами толком не знают-всё общими фразами.....
    Вот и приходится экспериментировать по-всякому!
    А мож они просто придумали и советуют сами незная чего????

Похожие темы

  1. Буксировка на роботе
    от speeder в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 02:16
  2. Когда переключать передачи? =)
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:10
  3. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  4. я все о роботе
    от Sancho в разделе Асима
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 20:39
  5. Для сомневающихся в роботе..
    от nikola150 в разделе Асима
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •