Как правильно вручную переключать передачи на роботе?

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию Как правильно вручную переключать передачи на роботе?

    Коллеги, хочу попробовать переключаться на роботе вручную. Посоветуйте, пожалуйста, есть ли какой-то определенный алгоритм переключения? Т.е. тупо давишь на газ и щелкаешь лепестками или, например, иммитировать переключение как на механике: сброс газа -> переключение -> газ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gogaren_3Meu Посмотреть сообщение
    Коллеги, хочу попробовать переключаться на роботе вручную. Посоветуйте, пожалуйста, есть ли какой-то определенный алгоритм переключения? Т.е. тупо давишь на газ и щелкаешь лепестками или, например, иммитировать переключение как на механике: сброс газа -> переключение -> газ?
    Как на обычной механике...Дилер говорит,если этого не делать(не отпускать газ при переключениях) сцепление износится быстрее.

    Перед нажатием лепестка начинаешь плавно отпускать педаль газа.Когда она почти уже в нолевой точке - жмёшь (+)лепесток,и тут-же,не теряя ни секунды,снова плавненько жмёшь газ.
    Если резко бросать газ,особенно при переключении с 1й на 2ю-будет не совсем приятный провал,машинка "клюнет носом",особливо при динамичном разгоне.
    Я так езжу...Если есть более эффективные способы-будет очень интересно почитать...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Юрец77, спасибо за совет. На днях попробую, когда найду свободное время и свободную дорогу

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    Как на обычной механике...Дилер говорит,если этого не делать(не отпускать газ при переключениях) сцепление износится быстрее.

    Перед нажатием лепестка начинаешь плавно отпускать педаль газа.Когда она почти уже в нолевой точке - жмёшь (+)лепесток,и тут-же,не теряя ни секунды,снова плавненько жмёшь газ.
    Если резко бросать газ,особенно при переключении с 1й на 2ю-будет не совсем приятный провал,машинка "клюнет носом",особливо при динамичном разгоне.
    Я так езжу...Если есть более эффективные способы-будет очень интересно почитать...
    Дилер жжот! Автоматика все это делает за вас, иначе вы бы быстро угробили движок. При размыкании сцепления перед переключением передачи без снижения подачи топлива (отпускания газа) происходил бы резкий заброс оборотов освободившегося от нагрузки вала двигателя (спидшифт). Понаблюдайте за оборотами у себя - не отпуская педать газа переключите передачу на повышенную, и увидите как перед переключением обороты падают. Именно это и приводит к задержке переключения передачи (автомат ждет снижения оборотов и только затем размыкает сцепление и переключает передачу).
    А сцепление в ручном режиме живет меньше по другой причине - торможение двигателем в этом режиме происходит при понижении передачи в отличие от режима А. Вот и получается, что сцепа работает примерно в 2 раза больше времени, чем в автоматическом режиме.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    от [QUOTE=Cylex;2173450]
    ...сцепление в ручном режиме живёт меньше,т.к. торможение двигателем в данном режиме происходит при понижении передачи,а в автоматическом этого нет..........вот и получается,что сцепление в ручном режиме работает в 2раза больше,чем в автоматическом.


    Если я правильно понял автора,то я с этим не согласен,т.к. в автоматическом режиме тоже присутствует всегда торможение двигателем.
    Например,если в АВТ. режиме начать эффективно тормозить,например с 80км/ч и 6-й передачи,то сцепа начнёт уверенно автоматически врубать пониженные передачи - 4ю или 3ю ,в зависимости от тормозной силы,хотя скорость при этом ещё не упадёт ниже 60.
    Это легко можно увидеть,поставив кратковременно ручку КПП в режим М во время такого торможения.

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    ... в автоматическом режиме тоже присутствует всегда торможение двигателем...

    ... Например,если в АВТ. режиме начать эффективно тормозить...
    так, на минуточку.
    термин "торможение двигателем" не предусматривает работу педали тормоза...
    так что торможение двигателем в этом контексте можно сразу забыть.


    сцепление в ручном режиме живет ДОЛЬШЕ (при равноадекватном водятле).
    в автоматическом постоянны переключения в зависимости от скорости и нажатия педали газа, в ручном их меньше.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Юрец77,
    Спасибо и от меня. давно хотела задать этот вопрос

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    и от меня спасибо))) просто так))) вот я сегодня как раз таким образом и переключался на лепестках)) хотя и на роботе неплохо пуляет иногда)) все зависит от настроения))) машины))) или робота)))

  9. #9
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    на драге только лепестки и никаких сбросов газа. подергивает, конечно.
    в обычной жизни у меня только А, причем добавлением и сбросом газа уже управляет какая-то заднично-икроножная мышца, поскольку моск не участвует в процессе совершенно.
    сажусь на меху - никаких проблем
    сажусь на автомат - нога тупит, вводя в алгоритм управления автоматом неведанные ему доселе тудасюдаканья.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    После продолжительной езды на лепестках,я,например,в реж. А вобще ехать нормально не могу некоторое время...,
    потому-что,уж слишком рано навязывается включение повышенных передач,езда кажется какой-то вялой...,
    учитывая то,что на лепестках я 3-ю,например,включаю
    только ближе к 50км.ч, 4-ю только после 60ти-65ти,а 5ю после 90км.ч
    (и это минимум).....

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------

    После нажатия (+)лепестка я заметил,что момент включения следующей передачи происходит не сразу(иногда это слышно по щелчку),а,где-то,только секунды через полторы,поэтому,если отпускать педаль газа потом жать (+)лепесток,потом снова газ,то происходит значительная потеря времени и динамики разгона в момент переключения,с небольшим провалом.....

    Поэтому,исходя из выше написанного,попробывал ещё один вариант переключений в реж."М",как мне показалось более эффективный:

    Разгон > жмём (+)лепесток(стрелка зависает и потом начинает падать) > ждём секунду(типа,на счёт РАЗ) > плавно,но быстро отпускаем полностью педаль газа с последующим её плавным утапливанием и т.д.
    Т.е. быстро,но плавно переигрываем педалью газа примерно через секунду после нажатия (+)лепестка,т.к.передача включается с незначит. задержкой...
    Переключение происходит БЫСТРО(с MIN потерей времени),очень ПЛАВНО и почти незаметно!

Похожие темы

  1. Буксировка на роботе
    от speeder в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 02:16
  2. Когда переключать передачи? =)
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:10
  3. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  4. я все о роботе
    от Sancho в разделе Асима
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 20:39
  5. Для сомневающихся в роботе..
    от nikola150 в разделе Асима
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •