хамер. чтобы быть уверенным, что робот будет вести себя так как ты хочешь, в мануальный режим его и газ в пол) и все поведение его предсказуемо и легко управляемо
))
хамер. чтобы быть уверенным, что робот будет вести себя так как ты хочешь, в мануальный режим его и газ в пол) и все поведение его предсказуемо и легко управляемо
))
Самое интересное что я тоже так думал, но на период обкатки жалел машину, но сейчас мануал производит впечатление чуть чуть более умного асимы, и даже он однозначно хуже любого автомата! И даже на мануале у вас есть возможность не успеть встроитсяя в поток, потому что робот все равно тупит переводя сцепление из промежуточеного положение в рабочее, да это не каждый раз но тем не менее мануал это не панацея! А ведь раньше (еще на предыдущей Сивке) я ехал по дороге и думал, когда мимо проносились хетчи, почему же на них никто не гоняет ведь машина-бомба, машина-динамит, машина-вызов! И вот только теперь я понимаю что адекватно передвигаться, поддерживая при этом динамичный стиль езды на АСИМЕ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ!!!! Причем мануал не мануал, робот в автомате разницы нет!Сообщение от kolbert
САНЧО: И бесполезно обучать хромого калеку на олимпийского бегуна , так и недоробот никогда не станет автоматом, к сожалению( Лично для меня машина великолепна за исключением одного жирного минуса -робота, и одного маленького - неадекватного климата.
Более того не новичок на асиме, до этого немного ездил на сивке друга, в 2007 году прождав хетч 8 месяцев отказался. Но когда это твоЯ машина и ты понимаешь что все достоинства напрочь стираются одной большой ложкой дерьма под названием Асима - возникает желание продать побыстрее! Жаль что я все таки не купил Аккорд, а ведь хотел(((
Однозначно тот кто имел опыт владения нормального автомата или DSG поймет меня. Скажу больше, к сожалению не пробовал сивку на ручке, т.к. вообще не рассматривал вариант этой балалайки (обленился на старости лет), но есть устойчивое впечатление, подкрепленное данными производителя по разгонау, что асима просто убил динамику уже на корню( а ведь какие характеристики 1,8 140 кабыл, да ещё VTEC в довесок - ракета, ан нет! Откровенно говоря субъективно мой предыдущий хетч 1,4 75 л.с. был расторопнее и динамичнее.
если говорить про динамичную езду - так лучше уж на тормоза жаловаться. разгоняется то сивка и передачи подтыкает приемлемо для автоматического режима. а вот тормоза через 5 минут активной езды вываливаются.
Не замечал ни на одной сивке включая ту которой владею сейчас, тормоза всегда были на очень приемлемом уровне, а мне есть с чем сравнивать.Сообщение от Caio
может просто не ездил так, чтобы много и часто разгоняться и тормозить?
мой предыдущий 1,4 90 лс был тоже динамичнее на небольшой скорости. и поворачивал лучше.Сообщение от Sledge-Hammer
по поводу тренировок... меня асимка удивляет (езжу только в автомате) не чаще 2-х, 3-х раз в неделю.
конечно, я, как все уже заметили, его нифига не оправдываю и подпись свою не меняю.
Санчо да я читал почти весь форум так что знаю твою точку зрения и прекрасно тебя пониямаю комрад. Но здесь я четко выражаю свою точку зрения, и на данный момент я разочарован блин в роботе. И до сих порт считаю что машина секси-фантастик-супер, но есть нюансы которые меня коробят! На форуме же много людей которым асима пришлась в пору, я за них счастлив, и полностью их поддерживаю, машина стоит своих денег на все 140 % (140 имеено потому что она лучше своих дорогостоящих братьев AUDI A3 И и BMW 1 , ибо имеенно с этими машинами корректно сравнивать наш ненаглядный папелац). Просто мне как искушенному владельцу машин с большим литражом и нормальными (не асима)трансмисиями, к моему прискорбию (поскольку я истинный фанат Хонды) кажется что Хонда мотор убила этого красавца (5D) имлантировав в него демона под названием "РОБОТ". Ведь до этого Хонда делала классные вариаторы, на тот же сивик, делала потрясные автоматы, так почему мы все стали альфа (ну ладно может и не альфа, но бета точно) тестерами сей трансмисси?Сообщение от Sancho
Просто сей робот не для меня, (откровенно говоря первоначально выбирал между Cadillac СTS? Accord и Civic) и чувствую что ошибся в выборе трансмиссии (не модели, а именно трансмисси). Одним словом Кадди или Аккорд мне бы подошли больше. ИМХО все написанное.
А тест драйв брать не пробовал до покупки?Сообщение от Sledge-Hammer
Я в принципе на режиме А езжу крайне редко, в 90% случаев на мануале, если сравнивать с моей предыдущей маздой 3 на автомате 1.6, то асимо в режиме М едет лучше. И есть меньше литра на 3-4.
На большее я и не претендовала, следующая моя машина будет на механике и не меньше 200 л.с.
я надеюсь
Теперь созрела.
Sledge-Hammerа что делать?