слабак
слабак
кхе.. это ты мне?
Sancho, как правильно научить робота...... ? и на сколько он проигрывает по динамике ручке....
Привет всем. Только, что зарегистрировался на форуме. Серьезно рассматриваю вопрос о покупке, тестил 5D - машина понравилась, но режим автомат полная х..., только для езды в пробках. Ручной режим намного лучше, но тест драйв не дает полного ощущения и полноты картины, т.к. нет возможности проверить в реальных возможных ситуациях на дороге. Поэтому вопрос как все-таки ведет себя робот в реальных условиях, есть ли какие-то существенные проблемы при движении в городе и на трассе. Вопрос не праздный. На форуме многие после покупки были возмущены отвратительной работой робота, сейчас что-то поутихли. Варианта два, либо научились им управлять и подружились с ним, либо уже все сказано.
Меня в машине очень смущает именно робот. Остальное все очень нравится, практически влюблен в эту машину, хочу ее. Оттветте, плиз, те, кто на колесах.
как тут ответить? когда на такие вопросы отвечал уже раз 50?
да, многим не нравится робот, потому что они не понимают, как он работает.
да, была бы коробка не 6-ступенчатая, а 4-х ступенчатая, проблем бы по роботу не было бы ни у кого.
объясняю работу робота на самом жутком примере, станет многое сразу понятно
невысказанный диалог Водителя и Робота (он же Асимо)
преамбула
скорость 70 км.ч., поток машин, режим "автомат"
в автоматическом режиме при скорости за 60 кмч и нежном поглаживании педали газа машина включает последнюю, 6-ю передачу (обороты - полторы тыщи), что позволяет расходовать 4,5 литра на 100 км.
и вот Водитель решил чуток ускориться и чуть придавил пендаль газа.
В: - Побыстрее!
конечно, никакая машина с полутора тыщ оборотов не поедет быстрее, поэтому
Р: - Сию секунду, Водило-Сан!
робот втыкает пониженную передачу. какую? 5-ю! ибо с двух с полтом он уже вполне сносно может разгоняться! но пока он ее втыкает полсекунды не происходит ВООБЩЕ НИЧЕГО!
Водитель, чувствуя, что тапка нажата, но ничего не происходит, на интуитивно человеческом уровне жмете ее еще сильнее!
В: - нада уже ехать, мля!
а что в это время думает Асимо?
Р: - Позвольте мне истолковать Ваши намерения, как желание разогнаться быстро? в таком случае, вам пятой передачи недостаточно, воспользуемся четвертой!
и снова полсекунды переключения.
у Водителя мондраж!
В: - ЕХАТЬ НАДА УЖЕ!!!
и он нажимает педаль сильнее.
Р: - мы куда-то спешим? тогда минуточку, воткну третью...
и снова полсекунды ничего не происходит.
В: - СЦУКО, МЛЯ, ЕХАТЬ!!!! ПОРА ЕХАТЬ!!!! БЫСТРО!!!! ВПЕРЕД!!!!
ну, и жмет педать в ограничитель.
Р: - вау! да у нас покатушки?!?!?! класс! ща зажжем! воткну вторую - летать будет!
эпилог
еще через полсекунды под веселое зарывание дрыгателя водитель перепрыгивает через пару машин впереди, а потом заходит на форум и жалуется на робота. конечно! у него ж с момента нажатия на педаль до момента совершенно необоснованной жути разгона прошло аж пару секунд! что за дела?
Робот говниться первые 5 тысяч )
Вернее за 5 тысяч ты к нему привыкаешь. У меня уже почти нет тормозов при переключениях.
Я точно знаю, что если мне у меня рваная динамика движения, то лучше переключиться на ручку.
Потому как- если ты ехал 140 и вдруг оттормозился до 60, то для интенсивного разгона тебе нужна передача пониже, а робот в автоматическом режиме и на 60 км в час едет на 5-6 передаче.Поэтому если ты вдруг резко прижмешь тапку ( робот будет тупить опуская пердачу ниже), тут главное не теряться, потому как если ты сильнее придавишь тапку он опустит еще на одну передачу вниз, а это лишние сикунды тормозов![]()
Блин Санчо, я не знал, что ты не спишь ))))
вы считаете такое поведение робота необоснованным?
тогда полумайте, как вы закрываете текущее окно манипулятором типа МЫШЬ.
вы интуитивно кидаете мышь в сторону правого верхнего края окна, а потом уже, мелкой моторикой позиционируете его на крестике.
неопытный пользователь берет в руки мышу и нежно ведет ее к крестику...
та же самая потеря драгоценных секунд.
гы
если ехать 60 и хотеть быстро ускориться, то в мануале придется дергать ручку или лепестки НЕСКОЛЬКО РАЗ, снижаясь до необходимой передачи, а в автомате надо просто УТОПИТЬ педаль газа, БЫСТРО, ДО КОНЦА, Асимо сам включит минимально возможную (2-ю) за полсекунды. в мануале такое невозможно.
еще лучше чуть отпустить газ, а потом резко нажать, задержка еще меньше
Шуга! я не сплю! как тебе постановочка?