
Сообщение от
Heartbeat
По поводу негатива по роботу..
сам езжу на сивке 2008 модельного года
во первых про динамику, мол что робот только для очень спокойной езды:
в ручном режиме машина просто провоцирует на обгоны в потоке и активные перестроения. мне хватает крутить до 3500 чтобы в большинстве случаев улетать от всех, к трансмиссии пока, за 2,5 месяца, нареканий не возникает. единственное конечно, не скидывает вниз лопаткой когда тапка вжата в пол (ужас, да?), а так нажал лопатку - тутже получил переключение, при торможении вниз переключается сама, сказка просто.
По поводу автоматического режима, он медленнее, но не потому, что робот тормозит. Робот переключается конечно медленнее, это понятно по затягивающемуся вою двигателся когда на высоких оборотах переключает, но динамику эти 0,3с не сильно губят. А суть вот в чем, в ручном режиме я жму на тапку как хочу, а в автомате может быть кикдаун, по этому нажимаю я на газ слабее => медленнее разгон при тех-же оборотах. вот и все.
Кикдауны. Незнаю, что я делаю не так? нажимаю тапку в пол на 60, когда включена 5-6 передача, и стрелка тахометра сразу улетает в правую часть, очевидно что с 5-6 робот сразу врубает 2-ую, заканчивается это резким подхватом и соседние машинки начинаю резко улетать назад.
Единственное что могу отнести к тупости автоматического режима- например, после неторопливой езды ( например снег выпал, поездил так пару часов и робот адаптировался) жмем тапку в пол, а он скидывает не на 4500 а на 3000. проблемы тут не вижу, опять-же.
Читал про сбрасывание газа во время переключений, мол надо как на ручке ато жжет сцепу и тд. Недавно спецом проверил, переключался в ручном режиме и при этом по разному жал на газ. Стрелка тахометра ведет себя одинаково, как ты газ не нажимай. Я боялся что обороты будут больше, а в момент соединение сцепления упадут - ни намека на это.
Что еще... ах да, нейтралка на светофорах. Включаю когда-как. При торомжении, кога вижу впереди красный, скидываю в нейтраль еще на скорости, чтобы не заставлять асимку лишний раз переключать цикл 5-4-3-2-1
Когда стою на тормозе, сцепление выжато полностью, диски не трутся. эксперементировал с этим и теперь уверен на 100%, но:
!!!!!Есть вопрос к владельцам хонды ( 08 модельного года, как я понял предидущие модельки отличаются в этом плане)
Стою я на тормозе и на скорости, секунд 30 все отлично, как вдруг начинается вибрация 1в1 как при троганье и обороты двигателя падают с 750 на несколько делений вниз. длится это секунд 5, а потом обороты снова поднимаются и вибрация кончается. Если в этот момент врубаем нейтраль- вибрация резко прекращается, обороты восстанавливаются. Кто что думает по этому поводу?
я подозреваю что не хватает энергии генератора с холостых и диски сцепы начинают задевать друг-друга. потом либо сцепа снова разъеденяется, либо коробка переходит в нейтраль.
Да, про шестеренки забыл. у меня пока не было) Но если причина шестеренки - перегрев сцепы, тот тут какбы не робот виноват, а водитель.
В целом коробкой пока очень доволен, в ней есть и много плюсов, например приятный расход топлива, да и гемороя поменьше, буксровка, включение-выключение нейтрали на скорости, торможение двигателем. Нет опасности гидроудара и прочих смертей автомата, приводящих к ремонту на ~100к.