Результаты опроса: Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Голосовавшие
578. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Полностью устраивает (не променяю на классический автомат)!

    162 28.03%
  • Устраивает, но есть недостатки (наверное классический автомат лучше)!

    266 46.02%
  • Много недостатков (скорее всего больше не куплю робота)!

    75 12.98%
  • Полностью разочаровал (никогда не куплю робота)!

    75 12.98%

Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Страница 39 из 55 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 543
  1. #381
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sанчо Посмотреть сообщение
    У меня тоже была такая хрень, но после того как коробку перепраграммировали столо всё ОК!
    А про коробку мне сказали:"Конкретные претензии есть? Если нет,то лучше не трогать, дороже выйдет."
    На ТО60: "Скоробкой проблемы были?"--Нет-- "Странно."

    ЭТО ПРО МИЦУБИШИ "КОЛЬТ"!!!!
    Последний раз редактировалось ЯR; 02.03.2009 в 15:05.


  2. #382
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    У меня была проблема с роботом, в пробке загорелась "шестеренка", после этого я всегда переключаюсь на нетраль (если долго стою)

  3. #383
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sанчо Посмотреть сообщение
    У меня скажем так агрессивный стиль вождения и как-то автоматический режим не стыкуется с моим стилем вождения. Вообще моё отношение к автоматам прямо скажу не очень и если бы не жена которой нужен только автомат, то мой выбор пал бы на ручку. Хотя робот это не плохая альтернатива механике и автомату.
    Не скажу, что езжу как старый пердун, приспособиться нужно. И в авторежиме коробка охотно крутит двигатель щелкает передачи без рывков нужно просто работать газом в момент переключения и все Ок. Я ручку использую в основном для осаживания перед крутыми поворотами, а так даже при динамичной езде меня авторежим устраивает.

  4. #384
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ден3333 Посмотреть сообщение
    Привыкнуть можно ко всему .И к езде на ушастом запорожце .Весь вопрос зачем.
    Конечно если уж купил то никуда не дется.А если нет то уж лучше и не пробовать .
    Хотя раз вы все так защищаете свое детище то наверное вы правы.Я не думаю что
    вы все сговорились.
    Надо четко понимать, что желаешь от машины. По своей сфере деятельности у меня достаточный опыт с разными автомобилями, и выбор Сивика с РКПП был осознаным, сейчас появляется такой же хетч с автоматом как на седане, если бы покупал хетч сейчас то все равно предпочел бы автомату РКПП. Это не компромисс-это тип трансмиссии он может нравится, а может нет.

  5. #385
    Участник
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ден3333 Посмотреть сообщение
    Привыкнуть можно ко всему .И к езде на ушастом запорожце .Весь вопрос зачем.
    Конечно если уж купил то никуда не дется.А если нет то уж лучше и не пробовать .
    Хотя раз вы все так защищаете свое детище то наверное вы правы.Я не думаю что
    вы все сговорились.
    ещё добавлю, проехать 1-2 км, и 1-2 дня, абсолютно разные вещи..

    чтобы привыкнуть нужно всего 2 дня, ну 3 максимум!

    вопрос зачем? отвечаю: чтобы ещё очень долго и незабываемо управлять этой чудесной машиной!!!

    если бы меня робот не устраивал по сравнению с автоматом, я бы его честно срал, а не защищал!

    так что хочу сказать, что вы ОЧЕНЬ зря не купили эту машинку ))
    хотя возможно выбор стоял между майбах или ещё чем нибудь... тогда спору нет )))

    и ещё... прежде чем чем то пользоваться, обычно читают инструкцию ну или форум хотя бы...

  6. #386
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    каждому свое, после автомата робот - очень сложно.но я смогла и все ок

  7. #387
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    По поводу негатива по роботу..
    сам езжу на сивке 2008 модельного года
    во первых про динамику, мол что робот только для очень спокойной езды:
    в ручном режиме машина просто провоцирует на обгоны в потоке и активные перестроения. мне хватает крутить до 3500 чтобы в большинстве случаев улетать от всех, к трансмиссии пока, за 2,5 месяца, нареканий не возникает. единственное конечно, не скидывает вниз лопаткой когда тапка вжата в пол (ужас, да?), а так нажал лопатку - тутже получил переключение, при торможении вниз переключается сама, сказка просто.
    По поводу автоматического режима, он медленнее, но не потому, что робот тормозит. Робот переключается конечно медленнее, это понятно по затягивающемуся вою двигателся когда на высоких оборотах переключает, но динамику эти 0,3с не сильно губят. А суть вот в чем, в ручном режиме я жму на тапку как хочу, а в автомате может быть кикдаун, по этому нажимаю я на газ слабее => медленнее разгон при тех-же оборотах. вот и все.
    Кикдауны. Незнаю, что я делаю не так? нажимаю тапку в пол на 60, когда включена 5-6 передача, и стрелка тахометра сразу улетает в правую часть, очевидно что с 5-6 робот сразу врубает 2-ую, заканчивается это резким подхватом и соседние машинки начинаю резко улетать назад.
    Единственное что могу отнести к тупости автоматического режима- например, после неторопливой езды ( например снег выпал, поездил так пару часов и робот адаптировался) жмем тапку в пол, а он скидывает не на 4500 а на 3000. проблемы тут не вижу, опять-же.
    Читал про сбрасывание газа во время переключений, мол надо как на ручке ато жжет сцепу и тд. Недавно спецом проверил, переключался в ручном режиме и при этом по разному жал на газ. Стрелка тахометра ведет себя одинаково, как ты газ не нажимай. Я боялся что обороты будут больше, а в момент соединение сцепления упадут - ни намека на это.
    Что еще... ах да, нейтралка на светофорах. Включаю когда-как. При торомжении, кога вижу впереди красный, скидываю в нейтраль еще на скорости, чтобы не заставлять асимку лишний раз переключать цикл 5-4-3-2-1
    Когда стою на тормозе, сцепление выжато полностью, диски не трутся. эксперементировал с этим и теперь уверен на 100%, но:
    !!!!!Есть вопрос к владельцам хонды ( 08 модельного года, как я понял предидущие модельки отличаются в этом плане)
    Стою я на тормозе и на скорости, секунд 30 все отлично, как вдруг начинается вибрация 1в1 как при троганье и обороты двигателя падают с 750 на несколько делений вниз. длится это секунд 5, а потом обороты снова поднимаются и вибрация кончается. Если в этот момент врубаем нейтраль- вибрация резко прекращается, обороты восстанавливаются. Кто что думает по этому поводу?
    я подозреваю что не хватает энергии генератора с холостых и диски сцепы начинают задевать друг-друга. потом либо сцепа снова разъеденяется, либо коробка переходит в нейтраль.
    Да, про шестеренки забыл. у меня пока не было) Но если причина шестеренки - перегрев сцепы, тот тут какбы не робот виноват, а водитель.
    В целом коробкой пока очень доволен, в ней есть и много плюсов, например приятный расход топлива, да и гемороя поменьше, буксровка, включение-выключение нейтрали на скорости, торможение двигателем. Нет опасности гидроудара и прочих смертей автомата, приводящих к ремонту на ~100к.

  8. #388
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heartbeat Посмотреть сообщение
    ...если причина шестеренки - перегрев сцепы, тот тут какбы не робот виноват, а водитель...
    вот тут твой инстинкт самосохранения дал сбой

  9. #389
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heartbeat Посмотреть сообщение
    При торомжении, кога вижу впереди красный, скидываю в нейтраль еще на скорости, чтобы не заставлять асимку лишний раз переключать цикл 5-4-3-2-1
    Чувствуется, что замена тормозных дисков на 15 т.км тебя не пугает.

  10. #390
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar. Посмотреть сообщение
    Чувствуется, что замена тормозных дисков на 15 т.км тебя не пугает.
    интересная теория. тоесть тороможение одновременно двигателем + тормозом продлевает ресурс тормозных дисков в несколько раз? буду знать))
    эх, бедные владельцы автоматов, наверно каждые 3 т.км. диски меняют, там-же двигателем-то не потормозишь =)

Похожие темы

  1. Проблема с ускорением Honda Civic 5d E РОБОТ!!!
    от Zakazchik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 13:01
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 15:11
  3. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •