У меня была проблема с роботом, в пробке загорелась "шестеренка", после этого я всегда переключаюсь на нетраль (если долго стою)
Не скажу, что езжу как старый пердун, приспособиться нужно. И в авторежиме коробка охотно крутит двигатель щелкает передачи без рывков нужно просто работать газом в момент переключения и все Ок. Я ручку использую в основном для осаживания перед крутыми поворотами, а так даже при динамичной езде меня авторежим устраивает.
Надо четко понимать, что желаешь от машины. По своей сфере деятельности у меня достаточный опыт с разными автомобилями, и выбор Сивика с РКПП был осознаным, сейчас появляется такой же хетч с автоматом как на седане, если бы покупал хетч сейчас то все равно предпочел бы автомату РКПП. Это не компромисс-это тип трансмиссии он может нравится, а может нет.
ещё добавлю, проехать 1-2 км, и 1-2 дня, абсолютно разные вещи..
чтобы привыкнуть нужно всего 2 дня, ну 3 максимум!
вопрос зачем? отвечаю: чтобы ещё очень долго и незабываемо управлять этой чудесной машиной!!!
если бы меня робот не устраивал по сравнению с автоматом, я бы его честно срал, а не защищал!
так что хочу сказать, что вы ОЧЕНЬ зря не купили эту машинку ))
хотя возможно выбор стоял между майбах или ещё чем нибудь... тогда спору нет )))
и ещё... прежде чем чем то пользоваться, обычно читают инструкциюну или форум хотя бы...
![]()
каждому свое, после автомата робот - очень сложно.но я смогла и все ок
По поводу негатива по роботу..
сам езжу на сивке 2008 модельного года
во первых про динамику, мол что робот только для очень спокойной езды:
в ручном режиме машина просто провоцирует на обгоны в потоке и активные перестроения. мне хватает крутить до 3500 чтобы в большинстве случаев улетать от всех, к трансмиссии пока, за 2,5 месяца, нареканий не возникает. единственное конечно, не скидывает вниз лопаткой когда тапка вжата в пол (ужас, да?), а так нажал лопатку - тутже получил переключение, при торможении вниз переключается сама, сказка просто.
По поводу автоматического режима, он медленнее, но не потому, что робот тормозит. Робот переключается конечно медленнее, это понятно по затягивающемуся вою двигателся когда на высоких оборотах переключает, но динамику эти 0,3с не сильно губят. А суть вот в чем, в ручном режиме я жму на тапку как хочу, а в автомате может быть кикдаун, по этому нажимаю я на газ слабее => медленнее разгон при тех-же оборотах. вот и все.
Кикдауны. Незнаю, что я делаю не так? нажимаю тапку в пол на 60, когда включена 5-6 передача, и стрелка тахометра сразу улетает в правую часть, очевидно что с 5-6 робот сразу врубает 2-ую, заканчивается это резким подхватом и соседние машинки начинаю резко улетать назад.
Единственное что могу отнести к тупости автоматического режима- например, после неторопливой езды ( например снег выпал, поездил так пару часов и робот адаптировался) жмем тапку в пол, а он скидывает не на 4500 а на 3000. проблемы тут не вижу, опять-же.
Читал про сбрасывание газа во время переключений, мол надо как на ручке ато жжет сцепу и тд. Недавно спецом проверил, переключался в ручном режиме и при этом по разному жал на газ. Стрелка тахометра ведет себя одинаково, как ты газ не нажимай. Я боялся что обороты будут больше, а в момент соединение сцепления упадут - ни намека на это.
Что еще... ах да, нейтралка на светофорах. Включаю когда-как. При торомжении, кога вижу впереди красный, скидываю в нейтраль еще на скорости, чтобы не заставлять асимку лишний раз переключать цикл 5-4-3-2-1
Когда стою на тормозе, сцепление выжато полностью, диски не трутся. эксперементировал с этим и теперь уверен на 100%, но:
!!!!!Есть вопрос к владельцам хонды ( 08 модельного года, как я понял предидущие модельки отличаются в этом плане)
Стою я на тормозе и на скорости, секунд 30 все отлично, как вдруг начинается вибрация 1в1 как при троганье и обороты двигателя падают с 750 на несколько делений вниз. длится это секунд 5, а потом обороты снова поднимаются и вибрация кончается. Если в этот момент врубаем нейтраль- вибрация резко прекращается, обороты восстанавливаются. Кто что думает по этому поводу?
я подозреваю что не хватает энергии генератора с холостых и диски сцепы начинают задевать друг-друга. потом либо сцепа снова разъеденяется, либо коробка переходит в нейтраль.
Да, про шестеренки забыл. у меня пока не было) Но если причина шестеренки - перегрев сцепы, тот тут какбы не робот виноват, а водитель.
В целом коробкой пока очень доволен, в ней есть и много плюсов, например приятный расход топлива, да и гемороя поменьше, буксровка, включение-выключение нейтрали на скорости, торможение двигателем. Нет опасности гидроудара и прочих смертей автомата, приводящих к ремонту на ~100к.