Результаты опроса: Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Голосовавшие
578. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Полностью устраивает (не променяю на классический автомат)!

    162 28.03%
  • Устраивает, но есть недостатки (наверное классический автомат лучше)!

    266 46.02%
  • Много недостатков (скорее всего больше не куплю робота)!

    75 12.98%
  • Полностью разочаровал (никогда не куплю робота)!

    75 12.98%

Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Страница 39 из 54 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 543

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    У меня была проблема с роботом, в пробке загорелась "шестеренка", после этого я всегда переключаюсь на нетраль (если долго стою)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    каждому свое, после автомата робот - очень сложно.но я смогла и все ок

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    По поводу негатива по роботу..
    сам езжу на сивке 2008 модельного года
    во первых про динамику, мол что робот только для очень спокойной езды:
    в ручном режиме машина просто провоцирует на обгоны в потоке и активные перестроения. мне хватает крутить до 3500 чтобы в большинстве случаев улетать от всех, к трансмиссии пока, за 2,5 месяца, нареканий не возникает. единственное конечно, не скидывает вниз лопаткой когда тапка вжата в пол (ужас, да?), а так нажал лопатку - тутже получил переключение, при торможении вниз переключается сама, сказка просто.
    По поводу автоматического режима, он медленнее, но не потому, что робот тормозит. Робот переключается конечно медленнее, это понятно по затягивающемуся вою двигателся когда на высоких оборотах переключает, но динамику эти 0,3с не сильно губят. А суть вот в чем, в ручном режиме я жму на тапку как хочу, а в автомате может быть кикдаун, по этому нажимаю я на газ слабее => медленнее разгон при тех-же оборотах. вот и все.
    Кикдауны. Незнаю, что я делаю не так? нажимаю тапку в пол на 60, когда включена 5-6 передача, и стрелка тахометра сразу улетает в правую часть, очевидно что с 5-6 робот сразу врубает 2-ую, заканчивается это резким подхватом и соседние машинки начинаю резко улетать назад.
    Единственное что могу отнести к тупости автоматического режима- например, после неторопливой езды ( например снег выпал, поездил так пару часов и робот адаптировался) жмем тапку в пол, а он скидывает не на 4500 а на 3000. проблемы тут не вижу, опять-же.
    Читал про сбрасывание газа во время переключений, мол надо как на ручке ато жжет сцепу и тд. Недавно спецом проверил, переключался в ручном режиме и при этом по разному жал на газ. Стрелка тахометра ведет себя одинаково, как ты газ не нажимай. Я боялся что обороты будут больше, а в момент соединение сцепления упадут - ни намека на это.
    Что еще... ах да, нейтралка на светофорах. Включаю когда-как. При торомжении, кога вижу впереди красный, скидываю в нейтраль еще на скорости, чтобы не заставлять асимку лишний раз переключать цикл 5-4-3-2-1
    Когда стою на тормозе, сцепление выжато полностью, диски не трутся. эксперементировал с этим и теперь уверен на 100%, но:
    !!!!!Есть вопрос к владельцам хонды ( 08 модельного года, как я понял предидущие модельки отличаются в этом плане)
    Стою я на тормозе и на скорости, секунд 30 все отлично, как вдруг начинается вибрация 1в1 как при троганье и обороты двигателя падают с 750 на несколько делений вниз. длится это секунд 5, а потом обороты снова поднимаются и вибрация кончается. Если в этот момент врубаем нейтраль- вибрация резко прекращается, обороты восстанавливаются. Кто что думает по этому поводу?
    я подозреваю что не хватает энергии генератора с холостых и диски сцепы начинают задевать друг-друга. потом либо сцепа снова разъеденяется, либо коробка переходит в нейтраль.
    Да, про шестеренки забыл. у меня пока не было) Но если причина шестеренки - перегрев сцепы, тот тут какбы не робот виноват, а водитель.
    В целом коробкой пока очень доволен, в ней есть и много плюсов, например приятный расход топлива, да и гемороя поменьше, буксровка, включение-выключение нейтрали на скорости, торможение двигателем. Нет опасности гидроудара и прочих смертей автомата, приводящих к ремонту на ~100к.

  4. #4
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heartbeat Посмотреть сообщение
    ...если причина шестеренки - перегрев сцепы, тот тут какбы не робот виноват, а водитель...
    вот тут твой инстинкт самосохранения дал сбой

  5. #5
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heartbeat Посмотреть сообщение
    При торомжении, кога вижу впереди красный, скидываю в нейтраль еще на скорости, чтобы не заставлять асимку лишний раз переключать цикл 5-4-3-2-1
    Чувствуется, что замена тормозных дисков на 15 т.км тебя не пугает.

  6. #6
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heartbeat Посмотреть сообщение
    По поводу негатива по роботу..
    сам езжу на сивке 2008 модельного года
    во первых про динамику, мол что робот только для очень спокойной езды:
    в ручном режиме машина просто провоцирует на обгоны в потоке и активные перестроения. мне хватает крутить до 3500 чтобы в большинстве случаев улетать от всех, к трансмиссии пока, за 2,5 месяца, нареканий не возникает. единственное конечно, не скидывает вниз лопаткой когда тапка вжата в пол (ужас, да?), а так нажал лопатку - тутже получил переключение, при торможении вниз переключается сама, сказка просто.
    По поводу автоматического режима, он медленнее, но не потому, что робот тормозит. Робот переключается конечно медленнее, это понятно по затягивающемуся вою двигателся когда на высоких оборотах переключает, но динамику эти 0,3с не сильно губят. А суть вот в чем, в ручном режиме я жму на тапку как хочу, а в автомате может быть кикдаун, по этому нажимаю я на газ слабее => медленнее разгон при тех-же оборотах. вот и все.
    Кикдауны. Незнаю, что я делаю не так? нажимаю тапку в пол на 60, когда включена 5-6 передача, и стрелка тахометра сразу улетает в правую часть, очевидно что с 5-6 робот сразу врубает 2-ую, заканчивается это резким подхватом и соседние машинки начинаю резко улетать назад.
    Единственное что могу отнести к тупости автоматического режима- например, после неторопливой езды ( например снег выпал, поездил так пару часов и робот адаптировался) жмем тапку в пол, а он скидывает не на 4500 а на 3000. проблемы тут не вижу, опять-же.
    Читал про сбрасывание газа во время переключений, мол надо как на ручке ато жжет сцепу и тд. Недавно спецом проверил, переключался в ручном режиме и при этом по разному жал на газ. Стрелка тахометра ведет себя одинаково, как ты газ не нажимай. Я боялся что обороты будут больше, а в момент соединение сцепления упадут - ни намека на это.
    Что еще... ах да, нейтралка на светофорах. Включаю когда-как. При торомжении, кога вижу впереди красный, скидываю в нейтраль еще на скорости, чтобы не заставлять асимку лишний раз переключать цикл 5-4-3-2-1
    Когда стою на тормозе, сцепление выжато полностью, диски не трутся. эксперементировал с этим и теперь уверен на 100%, но:
    !!!!!Есть вопрос к владельцам хонды ( 08 модельного года, как я понял предидущие модельки отличаются в этом плане)
    Стою я на тормозе и на скорости, секунд 30 все отлично, как вдруг начинается вибрация 1в1 как при троганье и обороты двигателя падают с 750 на несколько делений вниз. длится это секунд 5, а потом обороты снова поднимаются и вибрация кончается. Если в этот момент врубаем нейтраль- вибрация резко прекращается, обороты восстанавливаются. Кто что думает по этому поводу?
    я подозреваю что не хватает энергии генератора с холостых и диски сцепы начинают задевать друг-друга. потом либо сцепа снова разъеденяется, либо коробка переходит в нейтраль.
    Да, про шестеренки забыл. у меня пока не было) Но если причина шестеренки - перегрев сцепы, тот тут какбы не робот виноват, а водитель.
    В целом коробкой пока очень доволен, в ней есть и много плюсов, например приятный расход топлива, да и гемороя поменьше, буксровка, включение-выключение нейтрали на скорости, торможение двигателем. Нет опасности гидроудара и прочих смертей автомата, приводящих к ремонту на ~100к.
    Со всем согласен,только вот почитав мнение,решил скидывать на нейтраль только когда остановлюсь
    По поводу расколбаса не знаю,тоже 08 года робот,но такого не замечал вроде!
    Ручка классная,сам на ней зажигаю на ней оочень не хило,но я до 5-6 тыс кручу,звук и тяга отличные!
    На автомате не получается как у некоторых хорошо ездить,а да и нет смысла учиться коль есть ручка Пока что щестерёнка тоже ниразу, т-т-т, даже после небольших гонок,с реальным отжигом!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar. Посмотреть сообщение
    Это не теория -- это практика. Или нет такого понятия как торможение двигателем?
    Поинтересуйся сколько народу попало на замену дисков так думаю со схожей манерой езды. Про расход колодок ваще промолчу.
    Я этим переболел еще на "Кольте" с роботом, пытался ездить как на автомате в результате до метала стертые колодки на ТО 15,замена тормозных дисков на 25 т.км.. Сейчас на сивке на ТО 15 износ передних колодок 30% задних 20%.
    По поводу автоматов был Опель "Омега" 2,5 на нем и диски и колодки заведомо толще чем на механике.
    Теперь понял) мы немного о разном. двигателем тормозить нужно, не спорю, но я имел ввиду более-менее интенсивное торможение перед светофором. Оно достаточно резкое чтобы пренебречь торможением двигателем т.к. переключаться будешь дольше чем тормозить. но это имхо.
    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    По поводу расколбаса не знаю,тоже 08 года робот,но такого не замечал вроде!
    Хм, если такого не должно быть, может имеет смысл на сервис заглянуть?..

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar. Посмотреть сообщение
    Чувствуется, что замена тормозных дисков на 15 т.км тебя не пугает.
    интересная теория. тоесть тороможение одновременно двигателем + тормозом продлевает ресурс тормозных дисков в несколько раз? буду знать))
    эх, бедные владельцы автоматов, наверно каждые 3 т.км. диски меняют, там-же двигателем-то не потормозишь =)

  9. #9
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Это не теория -- это практика. Или нет такого понятия как торможение двигателем?
    Поинтересуйся сколько народу попало на замену дисков так думаю со схожей манерой езды. Про расход колодок ваще промолчу.
    Я этим переболел еще на "Кольте" с роботом, пытался ездить как на автомате в результате до метала стертые колодки на ТО 15,замена тормозных дисков на 25 т.км.. Сейчас на сивке на ТО 15 износ передних колодок 30% задних 20%.
    По поводу автоматов был Опель "Омега" 2,5 на нем и диски и колодки заведомо толще чем на механике.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Накатал 18000, поделюсь своим мнением.
    Расход топлива на роботе радует однозначна, наличие 6-ст. трансмиссии тоже Серьезных глюков, ошибок, шестеренок не было. При должном навыке получается ехать и плавно и быстро, но тока не то и другое сразу
    Что не нравится - всеравно автомат переключается плавнее и без заморочек, поэтому он комфортнее в использовании. При езде на роботе, надо обязательно давать поправку, что при резком ускорении ты можешь "не договориться с роботом" и задержка в начале ускорения будет ощутимо дольше, чем ты ожидал.
    Что нравиться из недостижимого на автомате: маленький расход топлаива и возможность движения накатом на нейтралке. Особенно здорово это использовать при обгонах фур на трассах, где три полосы и средняя из них то твоя, то встречки, т.е. ускоряешься, обгоняешь и дальше, до следующего места обгона догоняешь фуру на нейтралке.

Похожие темы

  1. Проблема с ускорением Honda Civic 5d E РОБОТ!!!
    от Zakazchik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 13:01
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 15:11
  3. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •