Результаты опроса: Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Голосовавшие
578. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Полностью устраивает (не променяю на классический автомат)!

    162 28.03%
  • Устраивает, но есть недостатки (наверное классический автомат лучше)!

    266 46.02%
  • Много недостатков (скорее всего больше не куплю робота)!

    75 12.98%
  • Полностью разочаровал (никогда не куплю робота)!

    75 12.98%

Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Страница 40 из 54 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 543

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Накатал 18000, поделюсь своим мнением.
    Расход топлива на роботе радует однозначна, наличие 6-ст. трансмиссии тоже Серьезных глюков, ошибок, шестеренок не было. При должном навыке получается ехать и плавно и быстро, но тока не то и другое сразу
    Что не нравится - всеравно автомат переключается плавнее и без заморочек, поэтому он комфортнее в использовании. При езде на роботе, надо обязательно давать поправку, что при резком ускорении ты можешь "не договориться с роботом" и задержка в начале ускорения будет ощутимо дольше, чем ты ожидал.
    Что нравиться из недостижимого на автомате: маленький расход топлаива и возможность движения накатом на нейтралке. Особенно здорово это использовать при обгонах фур на трассах, где три полосы и средняя из них то твоя, то встречки, т.е. ускоряешься, обгоняешь и дальше, до следующего места обгона догоняешь фуру на нейтралке.
    +100 По поводу расхода. Пользую Хенде Трайджет 2.0л 140л/с ,ну конечно потяжелее сивки будет 4х ступный автомат на трассе 10-12л в городе 14-16 правда 92.
    А вот по поводу нейтрали в движении для чего? Можно всегда выбрать подходящую передачу - для наката 6 , для подтормаживания пониже.ИМХО нетраль в движении не безопасна.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar. Посмотреть сообщение
    +100 По поводу расхода. Пользую Хенде Трайджет 2.0л 140л/с ,ну конечно потяжелее сивки будет 4х ступный автомат на трассе 10-12л в городе 14-16 правда 92.
    А вот по поводу нейтрали в движении для чего? Можно всегда выбрать подходящую передачу - для наката 6 , для подтормаживания пониже.ИМХО нетраль в движении не безопасна.
    ну када ты прямо едешь по трассе, разогнался до 140 при обгоне, полоса обгона закончилась, до фуры еще метров 500 и она едет около 80, то нейтралка - самое то, нафига двигателем тормозить то? И чего не безопасного может произойти?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    ну када ты прямо едешь по трассе, разогнался до 140 при обгоне, полоса обгона закончилась, до фуры еще метров 500 и она едет около 80, то нейтралка - самое то, нафига двигателем тормозить то? И чего не безопасного может произойти?
    Масляное пятно, порыв ветра, яма, колея что угодно, что на высокой скорости может сорвать автомобиль с траектории, а стабилизировать автомобиль будет нечем.
    А чем вообще объясняется езда накатом??? Для чего вы ее используете?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Масляное пятно, порыв ветра, яма, колея что угодно, что на высокой скорости может сорвать автомобиль с траектории, а стабилизировать автомобиль будет нечем.
    А чем вообще объясняется езда накатом??? Для чего вы ее используете?
    Ну нинаю, спорить не буду, т.к. не профи, а тока автолюбитель. А для себя - 8 лет и где-то 250 тыщ пробега за рулем, из них тока механика да вот робот асимка, все время, летом, к светофору и по трассе, после обгона, еду на нейтрали, т.к. не понимаю,нафига включать передачу и проблем никогда с стабилизацией авто не было ибо глаза на месте. Шо касается зачем - дык это экономичная езда, т.е. меньше вреда экологии и веселее циферки среднего расхода топлива.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Ну нинаю, спорить не буду, т.к. не профи, а тока автолюбитель. А для себя - 8 лет и где-то 250 тыщ пробега за рулем, из них тока механика да вот робот асимка, все время, летом, к светофору и по трассе, после обгона, еду на нейтрали, т.к. не понимаю,нафига включать передачу и проблем никогда с стабилизацией авто не было ибо глаза на месте. Шо касается зачем - дык это экономичная езда, т.е. меньше вреда экологии и веселее циферки среднего расхода топлива.
    Экономичная езда???
    На передаче экономии то больше чем на нейтрали, где ж здесь экономия?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Ну нинаю, спорить не буду, т.к. не профи, а тока автолюбитель. А для себя - 8 лет и где-то 250 тыщ пробега за рулем, из них тока механика да вот робот асимка, все время, летом, к светофору и по трассе, после обгона, еду на нейтрали, т.к. не понимаю,нафига включать передачу и проблем никогда с стабилизацией авто не было ибо глаза на месте. Шо касается зачем - дык это экономичная езда, т.е. меньше вреда экологии и веселее циферки среднего расхода топлива.
    Расход топлива больше на холостом ходу (т.е. на нейтрали) чем на передаче.
    Оставь машину заведенной минут на 20, что у тебя расход топлива уменьшится? нифига, уменьшится только кол-ва бензина в баке, так же и на трассе, если ты скидываешь на нейтраль - комп расход топлива будет считать криво
    Последний раз редактировалось bebe29; 04.06.2009 в 17:05.

  7. #7
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    ну када ты прямо едешь по трассе, разогнался до 140 при обгоне, полоса обгона закончилась, до фуры еще метров 500 и она едет около 80, то нейтралка - самое то, нафига двигателем тормозить то? И чего не безопасного может произойти?
    Это личное мнение никому не навязываю. Со времени обучения в автошколе инструктор вбивал в голову - передача должна быть включена всегда, а учил он не плохо. Не скажу что мне это когда то помогло но привычка есть привычка. Да и накат от 6ой передачи не сильно отличаетя опять же ИМХО.

  8. #8
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Чувствую начинаем флудить, но всеж скажу. На нейтрали расход выше, чем накат на включеной передаче.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar. Посмотреть сообщение
    Чувствую начинаем флудить, но всеж скажу. На нейтрали расход выше, чем накат на включеной передаче.
    Это как так? непонял а какже трение?

  10. #10
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Это как так? непонял а какже трение?
    топливо в двигло подается меньше или вообще не подается.

Похожие темы

  1. Проблема с ускорением Honda Civic 5d E РОБОТ!!!
    от Zakazchik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 13:01
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 15:11
  3. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •