Есесно но передаточное число на 6-ой мизерное. Посмотри на экономайзер,он же весь светится, чуть ли невырабатывать бензин начинает.
???
странно.
километр накатом ты не проедешь
а на включенной передаче - запросто.
смотрим на тахометр.
при оптимальной передаче примерно 1000 оборотов.
на нейтрали 800
но на передаче без подгазовки потребление минимальное, а на нейтрали - как всегда.
надо математиков-экспериментаторов в студию приглашать.
я че-та загрузился.
![]()
Эммм,меня здесь убедили,что лучше на передачке докатываться,видимо опять идёт спор!Перестал ездить накатом,расход вроде как не изменился,так что даже и не знаю...
По моей логике на нейтралке никакого сопротивления,машинка катится,обороты холостые,бензин практически не подаётся,при скорости говорили он вообще не подаётся,обороты за счёт кручения системы-двигатель коробка подаются может быть(может и глупость пишу,не спец)
дык правильно все говорили, тока выводы не правильные. Если не газовать на передаче, то мгновенный расход топлива меньше, чем если ехать на нейтрали, т.к. не требуется топлива для поддержания холостых оборотов. Но, при этом сокращается расстояние,которое автомобиль пройдет без газа, соостветсвенно на относительно длинном участке пути езда с переключением в нейтраль, при плавном и длительном замедлении, предпочтительнее
По компу на Опель Омега расход на нетрали без кондея 1,2 л/час при движении накатом 0 . А вобщем хрен проверишь токма в идеальных условиях (вакуум)
Чет не пойму Рыжих больше всех расход беспокоит?