Результаты опроса: Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Голосовавшие
578. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Полностью устраивает (не променяю на классический автомат)!

    162 28.03%
  • Устраивает, но есть недостатки (наверное классический автомат лучше)!

    266 46.02%
  • Много недостатков (скорее всего больше не куплю робота)!

    75 12.98%
  • Полностью разочаровал (никогда не куплю робота)!

    75 12.98%

Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Страница 43 из 54 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 543

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    оттуда
    К Больше используйте накат на нейтральной передаче, когда двигатель работает на холостых оборотах и потребляет минимальное количество топлива. В целях безопасности пользоваться данной рекомендацией целесообразно только в сухую летнюю погоду и при отсутствии проблем с устойчивостью оборотов двигателя, который обеспечивает работу вакуумного усилителя тормозной системы.

    К - в большей степени относится к машинам с карбюраторной системой питания;

    вопрос открыт

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    оттуда
    К Больше используйте накат на нейтральной передаче, когда двигатель работает на холостых оборотах и потребляет минимальное количество топлива. В целях безопасности пользоваться данной рекомендацией целесообразно только в сухую летнюю погоду и при отсутствии проблем с устойчивостью оборотов двигателя, который обеспечивает работу вакуумного усилителя тормозной системы.

    К - в большей степени относится к машинам с карбюраторной системой питания;

    вопрос открыт
    Элементарно можно проверить. Выезжаешь на трассу, разгоняешся, ставишь нейтраль, сбрасываешь средний расход топлива, проезжаешь 500 м., далее на круизе, не меняя скорости еще 500, смотришь средний расход топлива, потом тоже при помощи 6-й передачи.
    Сеня буду пробывать

  3. #3
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Упс, не внимательно прочел. Начинаем с нова ?

  4. #4
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Заинтриговал, но где найти участок мин. 2 км ровный, с однородным покрытием,без колей, +безветренный.
    Ту би континед.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Ничего не искал, проехал просто несколько раз, приблизительо одни и те же данные.
    Итак, исходные:
    прогретый автомобиль разгоняется до 120 км/ч, далее одновремененно включаю нейтраль и сбрасываю ср. расход топлива, еду 500 м., затем включаю круиз и догоняю до прежних 120 км/ч постоянно держа +, доезжаю до 1 км.
    То же самое с 6-й передачей.
    Итог: при движении на нейтрали борт. комп показывает расход 1 л./100 км., при окончании тестового заезда показывает 4,5 л/100 км, при этом скорость после пробега 500 м и перед включением круиза - 95 км/ч.
    при движении на 6-й передаче борт. комп показывает расход 0 л./100 км., при окончании тестового заезда показывает 5,5 л/100 км,, при этом скорость после пробега 500 м и перед включением круиза - 80 км/ч.
    Что имеем в итоге: если требуется замедлиться до более низкой скорости, лио остановиться, при этом есть возможность не использовать торможение двигателем и тормозами, то предпочтительнее ехать на передаче; если же нужно проехать некий участок с небольшим снижением скорости, далее опять набирая скорость (например при подкате к светофору, когда вот вот включится зеленый или при обгоне транспорта в выше описаной мной ситуации), то предпочтительнее движение на нейтрали. Конечно же движение на нейтрали предпологает сухую дорогу, хорошую видимость и не слишком большой уклон дороги.

  6. #6
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    при движении на 6-й передаче борт. комп показывает расход 0 л./100 км., при окончании тестового заезда показывает 5,5 л/100 км,, при этом скорость после пробега 500 м и перед включением круиза - 80 км/ч.
    Все таки чтото тут не так на сивках при работе на холостых оборотах расход топлива на компе не отображается (на немцах идет счетчик литр/час) откуда комп берет даные по среднему расходу топлива большой вопрос. Надо тоже озадачится - по эксперементирую в выходные.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar. Посмотреть сообщение
    Все таки чтото тут не так на сивках при работе на холостых оборотах расход топлива на компе не отображается (на немцах идет счетчик литр/час) откуда комп берет даные по среднему расходу топлива большой вопрос. Надо тоже озадачится - по эксперементирую в выходные.
    Не, ну тут все просто. У тебя в борт. компе есть тока значение среднего расхода в л/100 км. и мгновенного расхода в л/100 км., соотв. при скорости = 0 работает правило - на 0 делить низя и борт комп показывает в мгновенном расходе ---, это нормальная логика компьютера. При этом данные о расходе он все равно получает, т.к. средний расход при стоянке растет.

  8. #8
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Ничего не искал, проехал просто несколько раз, приблизительо одни и те же данные.
    Итак, исходные:
    прогретый автомобиль разгоняется до 120 км/ч, далее одновремененно включаю нейтраль и сбрасываю ср. расход топлива, еду 500 м., затем включаю круиз и догоняю до прежних 120 км/ч постоянно держа +, доезжаю до 1 км.
    То же самое с 6-й передачей.
    Итог: при движении на нейтрали борт. комп показывает расход 1 л./100 км., при окончании тестового заезда показывает 4,5 л/100 км, при этом скорость после пробега 500 м и перед включением круиза - 95 км/ч.
    при движении на 6-й передаче борт. комп показывает расход 0 л./100 км., при окончании тестового заезда показывает 5,5 л/100 км,, при этом скорость после пробега 500 м и перед включением круиза - 80 км/ч.
    Что имеем в итоге: если требуется замедлиться до более низкой скорости, лио остановиться, при этом есть возможность не использовать торможение двигателем и тормозами, то предпочтительнее ехать на передаче; если же нужно проехать некий участок с небольшим снижением скорости, далее опять набирая скорость (например при подкате к светофору, когда вот вот включится зеленый или при обгоне транспорта в выше описаной мной ситуации), то предпочтительнее движение на нейтрали. Конечно же движение на нейтрали предпологает сухую дорогу, хорошую видимость и не слишком большой уклон дороги.
    + 1000 респектов!
    спасибище!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    + 1000 респектов!
    спасибище!
    дык незачто, самому страшно интересно стало. Вот еще поеду завтра ночью из аэропорта, будет совсем путая дорога, проверю эксперимент в идеальных условиях на больших отрезках

  10. #10
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    +1 Спасибо!Хорошие резалты хорошего теста,будем иметь ввиду,самому стало инетересно,вот и опять диллема возникает,возвращаться ли обратно на докатку с нейтралькой... Насколько это вредит роботу?Хотя ещё ниразу тьфу-тьфу-тьфу шестерёнка не загоралась
    По поводу мобил и т.д.
    Едить по Москве 60 нереально-факт,по мобильнику не много болтаю во время езды,но никогда этго не стесняюсь,всегд,когда кто-то звонит съезжаю в полосу правее и аккуратнее еду,сегодня вообще видел как мыжик на пассате ел бигмак прямо за рулём,причём скорость была 60 км/ч где0то Вообще по городу в основном одной рукой держу руль,так и удобнее и если что крутануть резко намного проще,да и нет смылса по городу как мне кажется двумя руками цепляться за баранку,пару раз даже спасло это
    По трассе всегда двумя держу,но больше привычка от Тазика,где машина себя не ахти как ведёт и одной рукой если что не удержишь

Похожие темы

  1. Проблема с ускорением Honda Civic 5d E РОБОТ!!!
    от Zakazchik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 13:01
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 15:11
  3. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •