
Сообщение от
Taciturn_person
Ничего не искал, проехал просто несколько раз, приблизительо одни и те же данные.
Итак, исходные:
прогретый автомобиль разгоняется до 120 км/ч, далее одновремененно включаю нейтраль и сбрасываю ср. расход топлива, еду 500 м., затем включаю круиз и догоняю до прежних 120 км/ч постоянно держа +, доезжаю до 1 км.
То же самое с 6-й передачей.
Итог: при движении на нейтрали борт. комп показывает расход 1 л./100 км., при окончании тестового заезда показывает 4,5 л/100 км, при этом скорость после пробега 500 м и перед включением круиза - 95 км/ч.
при движении на 6-й передаче борт. комп показывает расход 0 л./100 км., при окончании тестового заезда показывает 5,5 л/100 км,, при этом скорость после пробега 500 м и перед включением круиза - 80 км/ч.
Что имеем в итоге: если требуется замедлиться до более низкой скорости, лио остановиться, при этом есть возможность не использовать торможение двигателем и тормозами, то предпочтительнее ехать на передаче; если же нужно проехать некий участок с небольшим снижением скорости, далее опять набирая скорость (например при подкате к светофору, когда вот вот включится зеленый или при обгоне транспорта в выше описаной мной ситуации), то предпочтительнее движение на нейтрали. Конечно же движение на нейтрали предпологает сухую дорогу, хорошую видимость и не слишком большой уклон дороги.