На роботе полет нормальный

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    87

    Thumbs up На роботе полет нормальный

    Всем привет!

    Решил поделиться своими впечатлениями от роботизированной коробки.

    Читал форум до покупки 5d, думал: "..эх беда беда какая-то, ну как так японцы подкачали? неужели накосячили где-то?.."

    Купил, езжу ...

    Меня, конечно, посещала мысль, что я уникален, но не до такой же степени

    Мы с роботом понимаем с друг друга с первых минут вместе, ну чес слово!

    Нахожу его действия логичными и понимаю алгоритм его действий. ИМХО!

    Система действительно адаптивна, например, медленнее едет после пробок.

    давлю газ -> не отпускаю -> машина "клюет", сбрасывает обороты -> понятное дело, все просчитано, робот "выжимает" сцепление включает передачу -> снова ускорение и тд

    При чем, если топлю в пол со светофора или просто разгон (не после пробки, я имею в виду) он меня понимает и выполняет все переключения на повышенных оборотах, давая машинке разогнаться (это я все про режим А,естественно, говорю)


    Что касается сцепления и режима N вот как я это вижу (я далек от устройства машин, таких навороченных как 5d тем более, так что мнение не экспертно):
    На светофорах и пробках всегда переключаю в нейтраль
    Почему спросите вы?
    Отвечаю: в пробке, когда медленно ползешь, иногда прям чувствую как машинка немного дергается, знаете такое бывает на механике, когда отпускаешь сцепление а газа даешь не достаточна из этого я сделал вывод, что робот "выжимает" сцепу и регулирует подачу газа => когда мы стоим на скорости или в режиме А и жмем на тормоз у нас робот, в это время, выжимает сцепу - диски греются и изнашиваются => надо переключаться в нейтраль.


    PS иногда еще робот может неправильно себя повести, если вы бросаете газ, когда он переключает скорость -> ну так он же умный: вы сначала газуете робот думает - разгоняется хозяин, робот переключает скорость (газ тем времен у вас выжат до упора / не до упора не важно) при переключении скорости машина сбрасывает скорость, вы интуитивно убираете ногу с педали газа и в этот самый момент!!!! робот теряется, подумайте, ведь он е знает что вы хотите дальше тормозить? или газовать? и у него два пути - включить передачу пониженную 3 -> 2 4 -> 3 или повышенную вот и получается у вас с машинкой недопонимание.

    Разгоняетесь - газ не отпускайте, дайте роботу делать свою работу и переключать передачи, выжимать сцепления за Вас, поверьте, он справится с этой задачей. а к тому что он клюёт носом, тогда как вы не убираете ногу с педали газа - вы привыкнете. у меня кстати пассажиры не замечают даже я спрашиваю "...чувствуете чувствуете, машина скорость переключает? они: не-а ..."

    Все имхо
    может поможет кому


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от - zigfrid - Посмотреть сообщение
    Всем привет!


    Разгоняетесь - газ не отпускайте, дайте роботу делать свою работу и переключать передачи, выжимать сцепления за Вас, поверьте, он справится с этой задачей. а к тому что он клюёт носом, тогда как вы не убираете ногу с педали газа - вы привыкнете. у меня кстати пассажиры не замечают даже я спрашиваю "...чувствуете чувствуете, машина скорость переключает? они: не-а ..."

    Все имхо
    может поможет кому

    Как можно этого не заметить,когда она ощутимо клюёт носом,если газ не приотпускать...!?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    сам удивляюсь ... хотя если разгон не резкий он плавно сбрасывает и набирает потом )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от - zigfrid - Посмотреть сообщение
    сам удивляюсь ... хотя если разгон не резкий он плавно сбрасывает и набирает потом )
    Во-о-о-т она истина : "если разгон не резкий" ,то мягко переключает,согласен,но стоит немного добавить резкости и всё - амба,начинает "утыкаться".Т.к. лично у меня разгон и последующая езда,если так можно сказать,резкая в основном,то я всегда использую только режим "М".Изредка перехожу на "А" по необходимости и понимаю,что после "М",в реж."А" не езда,а просто одно страдание...ИМХО

  5. #5
    [b]жирный[/b]
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    GeorgeТаун
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    робот - з@е*ись)))

  6. #6
    M17
    M17 вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Тоже думал, что машина у меня уникальная и робот не такой, как у всех
    Но однажды утром (почти год прошел со дня покупки) она не завелась Дилер как обычно- во всем виноваты вы! аккум у вас посаженый, перегревы робота ну и т.д., хотя езжу как на механике (нейтраль в пробках и остановках) в итоге перепрошили и пока езжу, хотя "шестеренка" уже проскочила один раз, но без последствий.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    с роботом всё нармуль

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    у мну тожа все ок) к нему реально привыкнуть нужно)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    езжу в мануальном режиме и иногда на автомате)
    все отлично +)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Очень хотел 5D, прям сил нет как хотел (и до сих пор хочу). Требование автоматической трансмисии было железным. Тестдрайв робота 5D и гидротрансформатора 4D в один день подряд один за другим дали однозначное понимание того, что если автомат - то только не робот. Все хорошо, кроме безумных пауз при переключении. Переключает он дольше, чем я сам могу на ручке это сделать. Клевки носом пассажиров - это нормально и для механики. Но клевки носом водителя - это уже перебор. Итог - робот оставил самые негативные впечатления. Если робот - то только с двумя сцепами. А на фоне робота гидротрансформатор - просто сказка. Почти как вариатор. Разгончик плавненький-плавненький, сказка!

Похожие темы

  1. Год прошел, полет нормальный
    от Un-real в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 13:33
  2. Ну что, вот и 15000 позади...полет нормальный!!!
    от Джексон в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 13:27
  3. 150 км - полет нормальный
    от rem2008 в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 18:54
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 14:42
  5. 50000, 2 года - полет нормальный
    от jet в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •