5-5,5л по трассе с грузом и пассажирами. В городе - как у всех, 9-12, в зависимотси от.
Мощности? Может быть. Но на ваших паузах при переключении вы теряете в динамике гораздо больше. При обычной спокойной городской езде без гонок непрерывная тяга без пауз переключения дает огромное преимущество при стартах со светофоров.
lipskiy,
Так-то оно так,только на автомате идёт потеря мощности,а на роботе её нет,и объсняясь доступным языком,если стартовать на механике и роботе,на первой передаче,они поедут вровень,так же и на всех остальных передачах,отставать будет только на переключениях!
Ещё плюс робота в Типтронике,захотел покатался в автомате,а захотел в ручном режимепричём полноценнный типтроник
Ещё плюс робота расход,всё-таки на автомате на порядо больше,если не обшибаюсь литре на 1,5-2.
Для примера я езжу по городу 99 процентов,и у меня расхзод средний 8,6 при том что люблю погонятьу меня лично никогда расход не был больше 10...
НО каждому своё,к нему надо привыкнуть,у меня после тест драйва тоже были неодозначные впечатления...
Робот на 5Д и автомат на 4Д имеют абсолютно эдентичный разгон,проверялось уже и не раз![]()
Какой же это плюс, если на гидротрансформаторе тоже есть лепестки и ручной режим, и тоже можно свободно выбирать между первой и пятой. В чем разница?
Ну в общем, да, каждому свое. Для меня важнее был комфорт, клевки носом я перенести никак не мог. А с немного более повышенным расходом смирилися изначально.
хреновый из меня водитель походу.. чота никак не могу припомнить о нашумевшем "клевке"... одно замечу, не особо робот любит когда перед ним кто нить тошнит...![]()
Ну, тут есть варианты.
1. Вы никогда не ездили на вариаторе или гидротраснформаторе, поэтому не с чем сравнивать.
2. Мне на тест-драйве достался раздрюканый робот (такой, каким он станет после пары лет обычной эксплуатации).
3. Вы не требовательны к комфорту.
4. У меня нос в разы тяжелее Вашего![]()
Ахахааа. Идите учите мат часть про гидротрансформатор. Что вы там переключаете я не знаю, но уверяю вас - это не скорости. Там забито тупо 5 разных передаточных чисел - их вы и меняете своими лепестками. И не надо тут только про вариатор (про него можете джазовцам-фитовцам на форум написать), это вообще чурбанная трансмиссия - ничего живого в ней нет.
А насчет расхода. У меня на роботе 9 литров по московским пробкам с включенным климатом. У Вас-то небось на овощном гидротрансформаторе 12-13 выходит? Ну что ж.. миритесь с прожорливостью, а мы будем мириться.. собственно нам мириться не с чем - робот шикарная альтернатива механике)
P.S. Автомат для лентяев!
Polonium,
Респект
БЫстро влился![]()