Всем привет!
Решил поделиться своими впечатлениями от роботизированной коробки.
Читал форум до покупки 5d, думал: "..эх беда беда какая-то, ну как так японцы подкачали? неужели накосячили где-то?.."
Купил, езжу ...
Меня, конечно, посещала мысль, что я уникален, но не до такой же степени
Мы с роботом понимаем с друг друга с первых минут вместе, ну чес слово!
Нахожу его действия логичными и понимаю алгоритм его действий. ИМХО!
Система действительно адаптивна, например, медленнее едет после пробок.
давлю газ -> не отпускаю -> машина "клюет", сбрасывает обороты -> понятное дело, все просчитано, робот "выжимает" сцепление включает передачу -> снова ускорение и тд
При чем, если топлю в пол со светофора или просто разгон (не после пробки, я имею в виду) он меня понимает и выполняет все переключения на повышенных оборотах, давая машинке разогнаться (это я все про режим А,естественно, говорю)
Что касается сцепления и режима N вот как я это вижу (я далек от устройства машин, таких навороченных как 5d тем более, так что мнение не экспертно):
На светофорах и пробках всегда переключаю в нейтраль
Почему спросите вы?
Отвечаю: в пробке, когда медленно ползешь, иногда прям чувствую как машинка немного дергается, знаете такое бывает на механике, когда отпускаешь сцепление а газа даешь не достаточна из этого я сделал вывод, что робот "выжимает" сцепу и регулирует подачу газа => когда мы стоим на скорости или в режиме А и жмем на тормоз у нас робот, в это время, выжимает сцепу - диски греются и изнашиваются => надо переключаться в нейтраль.
PS иногда еще робот может неправильно себя повести, если вы бросаете газ, когда он переключает скорость -> ну так он же умный: вы сначала газуете робот думает - разгоняется хозяин, робот переключает скорость (газ тем времен у вас выжат до упора / не до упора не важно) при переключении скорости машина сбрасывает скорость, вы интуитивно убираете ногу с педали газа и в этот самый момент!!!! робот теряется, подумайте, ведь он е знает что вы хотите дальше тормозить? или газовать? и у него два пути - включить передачу пониженную 3 -> 2 4 -> 3 или повышенную вот и получается у вас с машинкой недопонимание.
Разгоняетесь - газ не отпускайте, дайте роботу делать свою работу и переключать передачи, выжимать сцепления за Вас, поверьте, он справится с этой задачей. а к тому что он клюёт носом, тогда как вы не убираете ногу с педали газа - вы привыкнете. у меня кстати пассажиры не замечают дажея спрашиваю "...чувствуете чувствуете, машина скорость переключает? они: не-а ..."
Все имхо
может поможет кому
![]()