На роботе полет нормальный

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    А на фоне робота гидротрансформатор - просто сказка. Почти как вариатор. Разгончик плавненький-плавненький, сказка!
    Ага. Особенно, если учесть сколько он отжирает мощности от двигателя и сколько жрет при этом бензина. Сказочная трансмиссия прям-таки)))


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    сколько жрет при этом бензина.
    5-5,5л по трассе с грузом и пассажирами. В городе - как у всех, 9-12, в зависимотси от.
    Мощности? Может быть. Но на ваших паузах при переключении вы теряете в динамике гораздо больше. При обычной спокойной городской езде без гонок непрерывная тяга без пауз переключения дает огромное преимущество при стартах со светофоров.

  3. #13
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    lipskiy,
    Так-то оно так,только на автомате идёт потеря мощности,а на роботе её нет,и объсняясь доступным языком,если стартовать на механике и роботе,на первой передаче,они поедут вровень,так же и на всех остальных передачах,отставать будет только на переключениях!
    Ещё плюс робота в Типтронике,захотел покатался в автомате,а захотел в ручном режиме причём полноценнный типтроник
    Ещё плюс робота расход,всё-таки на автомате на порядо больше,если не обшибаюсь литре на 1,5-2.
    Для примера я езжу по городу 99 процентов,и у меня расхзод средний 8,6 при том что люблю погонять у меня лично никогда расход не был больше 10...
    НО каждому своё,к нему надо привыкнуть,у меня после тест драйва тоже были неодозначные впечатления...

    Робот на 5Д и автомат на 4Д имеют абсолютно эдентичный разгон,проверялось уже и не раз

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ещё плюс робота в Типтронике,захотел покатался в автомате,а захотел в ручном режиме
    Какой же это плюс, если на гидротрансформаторе тоже есть лепестки и ручной режим, и тоже можно свободно выбирать между первой и пятой. В чем разница?

    Ну в общем, да, каждому свое. Для меня важнее был комфорт, клевки носом я перенести никак не мог. А с немного более повышенным расходом смирилися изначально.

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    хреновый из меня водитель походу.. чота никак не могу припомнить о нашумевшем "клевке"... одно замечу, не особо робот любит когда перед ним кто нить тошнит...

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelD Посмотреть сообщение
    чота никак не могу припомнить о нашумевшем "клевке"
    Ну, тут есть варианты.
    1. Вы никогда не ездили на вариаторе или гидротраснформаторе, поэтому не с чем сравнивать.
    2. Мне на тест-драйве достался раздрюканый робот (такой, каким он станет после пары лет обычной эксплуатации).
    3. Вы не требовательны к комфорту.
    4. У меня нос в разы тяжелее Вашего

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    4. У меня нос в разы тяжелее Вашего
    могу ведь и согласиться

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Какой же это плюс, если на гидротрансформаторе тоже есть лепестки и ручной режим, и тоже можно свободно выбирать между первой и пятой. В чем разница?

    Ну в общем, да, каждому свое. Для меня важнее был комфорт, клевки носом я перенести никак не мог. А с немного более повышенным расходом смирилися изначально.
    Ахахааа. Идите учите мат часть про гидротрансформатор. Что вы там переключаете я не знаю, но уверяю вас - это не скорости. Там забито тупо 5 разных передаточных чисел - их вы и меняете своими лепестками. И не надо тут только про вариатор (про него можете джазовцам-фитовцам на форум написать), это вообще чурбанная трансмиссия - ничего живого в ней нет.

    А насчет расхода. У меня на роботе 9 литров по московским пробкам с включенным климатом. У Вас-то небось на овощном гидротрансформаторе 12-13 выходит? Ну что ж.. миритесь с прожорливостью, а мы будем мириться.. собственно нам мириться не с чем - робот шикарная альтернатива механике)

    P.S. Автомат для лентяев!

  9. #19
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Polonium,
    Респект
    БЫстро влился

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Polonium,
    Респект
    БЫстро влился
    Хехе. Спасибо. Я рад своему выбору. Отличная машинка.

Похожие темы

  1. Год прошел, полет нормальный
    от Un-real в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 13:33
  2. Ну что, вот и 15000 позади...полет нормальный!!!
    от Джексон в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 13:27
  3. 150 км - полет нормальный
    от rem2008 в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 18:54
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 14:42
  5. 50000, 2 года - полет нормальный
    от jet в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •