Согласен торможение двиглом очень эффективно и позволяет немного увеличит ресурс колодок!Я раньше часто часто сбрасывал на нейтралку,сейчас вообще этого не делаю,т.к. оказаалось я ещё и бензин этим экономлю![]()
Согласен торможение двиглом очень эффективно и позволяет немного увеличит ресурс колодок!Я раньше часто часто сбрасывал на нейтралку,сейчас вообще этого не делаю,т.к. оказаалось я ещё и бензин этим экономлю![]()
Да,"рекуперация"-сила...,просто,знаю,что на гидро-АКПП это может быть чревато...(кривыми руками)...
Всегда,при любой погоде,в любых условиях - торможение,тока двигателем+колодки на любых скоростях - эффект супер...![]()
Последний раз редактировалось Юрец77; 01.05.2010 в 00:26.
У нас в стране большинство инструкторов в автошколах не обладают навыками безопасного вождения, а может и специально учат так чтобы меньше проблем было с обслуживанием учебной машины.
Я год жену после автошколы отучал выжимать сцепление при торможениях и других ненужных случаях (ну это пока мы на механике ездили)
Мое мнение что задействовать механизм сцепления необходимо только для переключения передач и трогания. Все. Во время торможения и стоянки его использовать нельзя. Пока машина движется и есть простор переключения передач для удержания оборотов двигателя в рабочем диапазоне передача должна быть включена. Остановились - сразу включаем нейтраль.
Ну теперь то для нас актуально только нейтраль включать на остановках, все остальное делает робот, поэтому и претензий к водителю стало гораздо меньше![]()