Polonium,
Респект
БЫстро влился![]()
Есть 1 способ ИМХО, в ручном режиме "М",по ощущ. похожий на работу гидротрансформатора обычной АКПП,с минимальной потерей динамики набора скорости и плавностью переключений...(если кому интересно)
Надо жать( + )лепесток не в момент сброса газа и не после сброса газа,а так:
В выбранный момент для переключения передачи жмём ( + ) лепесток,далее делаем паузу 0,5 сек. и плавно,но относительно быстро , отпускаем педаль газа,(можно немного и не до конца) с последующим нажатием на неё,без,даже ,самой незначительной её задержкой в отжатом состоянии(просто плавно вверх и тут же сразу вниз).Этот вариант даёт очень плавное и относительно быстрое переключение,типа ,как на обычной АКПП.
Последний раз редактировалось Юрец77; 24.04.2010 в 16:46.
Юрец77,
Не оечнь понял правда
ТОлько мне кажется на это1 0,5 секунде и плавно опускании ничего не выиграем,может я правда не так понял...
Чего гадать, можно просто попробовать. Если так делать, то по ощущениям, идёт переключение плавно очень (но если не 0,5 сек., то 0,1-0,2 - это же всё практически достигается). Я же эти данные примерно описал, что-бы смысл был понятен, что СНАЧАЛА ЖМЁМ лепесток (+), а только ПОТОМ ОТПУСКАЕМ ГАЗ - машинка едет реально плавнее.
Последний раз редактировалось Юрец77; 26.04.2010 в 10:37.
Кстати насчет расхода. Ездил вчера по ярославке к приятелю на дачу.
Заправился перед выездом и сбросил счетчик. Когда подъезжал к даче, посмотрел на расход и офигел - он показывал 4.6л
Машина на обкатке, поэтому я не давал выше 3к оборотов. Ехал со скоростью ~90 км/ч
Подите-ка сами поучите матчасть, раз такое дело. Заодно изучите что такое передаточные числа, и как их "тупо" забивают и куда именно. Не забудьте также изучить разницу между параллельными валами МКПП и планетарными рядами АКПП. Может тогда поймете "что мы там переключаем лепестками". Обратите также внимание на блокировочную плиту и ее функцию в снижении расхода на трассе.
Прежде чем хвастаться своей машинкой изучили бы теорию вначале. Я не говорю что робот плох. Наилучшая трансмиссия на мой взгляд - именно робот, но с двумя сцепами, обеспечивающими плавность переключений. А этот робот - просто не подходит лично мне, и я высказал свое мнение. А вам настоятельно советую почитать про гидротрансформатор хоть немного, узнаете много интересного. Даже помогу вам, дам ссылочку, не поленитесь - http://enc.drom.ru/2994/ Букав многа, но думаю вам хватит сил вдумчиво прочесть и понять наконец, что это за штука такая, этот "овощной" гидротрансформатор.
Спасибо огромное за ликбез, но я читал эту статью. Может быть я выразился простоязычно, но я в курсе работы гидротрансформатора.
Насчет двух сцеплений в роботе (например в DSG) согласен, хотя там свои сложности и недоработки. Просто вы с пеной у рта защищаете акпп, поездив 1 раз на раздолбанном роботе на тест-драйве. Про ваш автомат все понятно, как понятно и то, что вам лень/некогда/неохота/неудобно (нужное подчеркнуть) переключать скорости. Я глубоко убежден, что весь смысл и все удовольствие вождения заключается в полном контроле над работой двигателя (обороты, разгон, скорость), а езда на автомате - это своеобразное упрощение этого процесса (что наверное хорошо только лишь для криворуких "блондинок" и в пробках). Чтож ездите, как вам нравится.. а я буду ездить, как нравится мне.
P.S. Давайте-ка дальше по теме..
Кстати, сегодня попробовал. В принципе действенная техника, вот только не знаю, как к ней отнесется сцепление)))
Последний раз редактировалось Polonium; 26.04.2010 в 00:02.
Процесс переключений внутри самой КПП,как в реж."А",так и в "М" абсолютно одинаков,я думаю,Т.е. робот сам,после получения команды, сбрасывает газ,выжимает сцепление и производит переключение на след. передачу,только в первом случае по команде,поступающей от мозгов кпп(командует чисто компутер),а во втором - по тому же пути,только после нажатия нами лепестка (в нужный нам момент).
В реж"А" переключения происходят при нажатой педали газа в основном(как вверх,так и вниз) и мы не переживаем по этому поводу,что,что-то случиться с роботом.Почему тогда в реж"М" с ним что-то должно произойти при точно таких же преключениях(только по нашей команде) и не отпущенном газе в момент нажатия лепестка - разницы то,В ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ, нет никакой...![]()