На роботе полет нормальный

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    4. У меня нос в разы тяжелее Вашего
    могу ведь и согласиться

  2. #2
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Polonium,
    Респект
    БЫстро влился

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Polonium,
    Респект
    БЫстро влился
    Хехе. Спасибо. Я рад своему выбору. Отличная машинка.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Есть 1 способ ИМХО, в ручном режиме "М",по ощущ. похожий на работу гидротрансформатора обычной АКПП,с минимальной потерей динамики набора скорости и плавностью переключений...(если кому интересно)

    Надо жать( + )лепесток не в момент сброса газа и не после сброса газа,а так:

    В выбранный момент для переключения передачи жмём ( + ) лепесток,далее делаем паузу 0,5 сек. и плавно,но относительно быстро , отпускаем педаль газа,(можно немного и не до конца) с последующим нажатием на неё,без,даже ,самой незначительной её задержкой в отжатом состоянии(просто плавно вверх и тут же сразу вниз).Этот вариант даёт очень плавное и относительно быстрое переключение,типа ,как на обычной АКПП.
    Последний раз редактировалось Юрец77; 24.04.2010 в 16:46.

  5. #5
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Юрец77,
    Не оечнь понял правда
    ТОлько мне кажется на это1 0,5 секунде и плавно опускании ничего не выиграем,может я правда не так понял...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Юрец77,
    Не оечнь понял правда
    ТОлько мне кажется на это1 0,5 секунде и плавно опускании ничего не выиграем,может я правда не так понял...
    Чего гадать, можно просто попробовать. Если так делать, то по ощущениям, идёт переключение плавно очень (но если не 0,5 сек., то 0,1-0,2 - это же всё практически достигается). Я же эти данные примерно описал, что-бы смысл был понятен, что СНАЧАЛА ЖМЁМ лепесток (+), а только ПОТОМ ОТПУСКАЕМ ГАЗ - машинка едет реально плавнее.
    Последний раз редактировалось Юрец77; 26.04.2010 в 10:37.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Кстати насчет расхода. Ездил вчера по ярославке к приятелю на дачу.
    Заправился перед выездом и сбросил счетчик. Когда подъезжал к даче, посмотрел на расход и офигел - он показывал 4.6л

    Машина на обкатке, поэтому я не давал выше 3к оборотов. Ехал со скоростью ~90 км/ч

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    Идите учите мат часть про гидротрансформатор.
    Подите-ка сами поучите матчасть, раз такое дело. Заодно изучите что такое передаточные числа, и как их "тупо" забивают и куда именно. Не забудьте также изучить разницу между параллельными валами МКПП и планетарными рядами АКПП. Может тогда поймете "что мы там переключаем лепестками". Обратите также внимание на блокировочную плиту и ее функцию в снижении расхода на трассе.

    Прежде чем хвастаться своей машинкой изучили бы теорию вначале. Я не говорю что робот плох. Наилучшая трансмиссия на мой взгляд - именно робот, но с двумя сцепами, обеспечивающими плавность переключений. А этот робот - просто не подходит лично мне, и я высказал свое мнение. А вам настоятельно советую почитать про гидротрансформатор хоть немного, узнаете много интересного. Даже помогу вам, дам ссылочку, не поленитесь - http://enc.drom.ru/2994/ Букав многа, но думаю вам хватит сил вдумчиво прочесть и понять наконец, что это за штука такая, этот "овощной" гидротрансформатор.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Подите-ка сами поучите матчасть, раз такое дело. Заодно изучите что такое передаточные числа, и как их "тупо" забивают и куда именно. Не забудьте также изучить разницу между параллельными валами МКПП и планетарными рядами АКПП. Может тогда поймете "что мы там переключаем лепестками". Обратите также внимание на блокировочную плиту и ее функцию в снижении расхода на трассе.

    Прежде чем хвастаться своей машинкой изучили бы теорию вначале. Я не говорю что робот плох. Наилучшая трансмиссия на мой взгляд - именно робот, но с двумя сцепами, обеспечивающими плавность переключений. А этот робот - просто не подходит лично мне, и я высказал свое мнение. А вам настоятельно советую почитать про гидротрансформатор хоть немного, узнаете много интересного. Даже помогу вам, дам ссылочку, не поленитесь - http://enc.drom.ru/2994/ Букав многа, но думаю вам хватит сил вдумчиво прочесть и понять наконец, что это за штука такая, этот "овощной" гидротрансформатор.
    Спасибо огромное за ликбез, но я читал эту статью. Может быть я выразился простоязычно, но я в курсе работы гидротрансформатора.
    Насчет двух сцеплений в роботе (например в DSG) согласен, хотя там свои сложности и недоработки. Просто вы с пеной у рта защищаете акпп, поездив 1 раз на раздолбанном роботе на тест-драйве. Про ваш автомат все понятно, как понятно и то, что вам лень/некогда/неохота/неудобно (нужное подчеркнуть) переключать скорости. Я глубоко убежден, что весь смысл и все удовольствие вождения заключается в полном контроле над работой двигателя (обороты, разгон, скорость), а езда на автомате - это своеобразное упрощение этого процесса (что наверное хорошо только лишь для криворуких "блондинок" и в пробках). Чтож ездите, как вам нравится.. а я буду ездить, как нравится мне.

    P.S. Давайте-ка дальше по теме..

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    Чего гадать, можно просто попробовать. Если так делать, то по ощущениям, идёт переключение плавно очень (но если не 0,5 сек., то 0,1-0,2 - это же всё практически достигается). Я же эти данные примерно описал, что смысл был понятен, что сначала жмём лепесток (+), а только потом отпускаем газ. Машинка едет плавнее.
    Кстати, сегодня попробовал. В принципе действенная техника, вот только не знаю, как к ней отнесется сцепление)))
    Последний раз редактировалось Polonium; 26.04.2010 в 00:02.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    Кстати, сегодня попробовал. В принципе действенная техника, вот только не знаю, как к ней отнесется сцепление)))
    Процесс переключений внутри самой КПП,как в реж."А",так и в "М" абсолютно одинаков,я думаю,Т.е. робот сам,после получения команды, сбрасывает газ,выжимает сцепление и производит переключение на след. передачу,только в первом случае по команде,поступающей от мозгов кпп(командует чисто компутер),а во втором - по тому же пути,только после нажатия нами лепестка (в нужный нам момент).

    В реж"А" переключения происходят при нажатой педали газа в основном(как вверх,так и вниз) и мы не переживаем по этому поводу,что,что-то случиться с роботом.Почему тогда в реж"М" с ним что-то должно произойти при точно таких же преключениях(только по нашей команде) и не отпущенном газе в момент нажатия лепестка - разницы то,В ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ, нет никакой...

Похожие темы

  1. Год прошел, полет нормальный
    от Un-real в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 13:33
  2. Ну что, вот и 15000 позади...полет нормальный!!!
    от Джексон в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 13:27
  3. 150 км - полет нормальный
    от rem2008 в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 18:54
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 14:42
  5. 50000, 2 года - полет нормальный
    от jet в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •