На роботе полет нормальный

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    3.ПРобовал,нормуль,на льду правда


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СЕРЕГА29 Посмотреть сообщение
    Тоже согласен. Время переключения передачи одинаково в любом режиме. Вообще робот нормально работает и с ним можно быстро ездить но с ним можно забыть про :
    1. Эффектный старт .
    2. Даже в реж "М" он переключает самостоятельно.
    1) Да,но он сам переключает в реж."М" только лишь в красной зоне - на повышение или когда скорость падает до минимума,не соответствующего выбранной передаче-на понижение,что совсем не критично...

    2) Почему не получиться эффектный старт!?
    Отключаешь из работы систему VSA и делаешь эффектный старт с буксом,ежели резину не очень жалко...

    3) Третим вариантом не занимался.

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СЕРЕГА29 Посмотреть сообщение
    3. Кто-нибудь на роботе пробовал разворот на 360 град, ? Я чето за робота переживаю! Успеет ли он выжать сцепление?
    Мм) у тебя есть возможность попробовать.
    Но вот ДСГ пятаки не любит. Не уверен, что нашему роботу такие выкрутасы по душе)

  4. #34
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    2) Почему не получиться эффектный старт!?
    Отключаешь из работы систему VSA и делаешь эффектный старт с буксом,ежели резину не очень жалко...
    Не получаются буксы,равномерный разгон,начало очень вяленькое...

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Не получаются буксы,равномерный разгон,начало очень вяленькое...
    Очень странно у меня и с вса с буксами трогаеться...)

  6. #36
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    crazy_bad_boy,
    ГРешу на бензин,т.к. раньше было,сейчас обратно Лукойл перехожу,посмотрю резалты
    До этого решил попробовать на Аджипе покататься-не понравилось...

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Не получаются буксы,равномерный разгон,начало очень вяленькое...
    Конечно,Начало с VSA послабее,чем без неё,т.к. она пытается поддерживать сцепление колеса с дорогой,не допустив буксование.

    С VSA,если резко с места педаль в пол - в начальный момент незначительный букс(пол оборота колеса всего-навсего),далее система начинает сдерживать вращение и осущ. максимальное сцепление колеса с доргой.У меня так...

    С отключённой,если так-же жать газ с места - уже ничего не держит,несколько проворотов колёс на месте и очень бодрый разгон до красной ...

    Я алтимейт95 лью всегда.Лил,как-то обычный 95 - с места показался послабее рывок,вроде,но не факт...
    Последний раз редактировалось Юрец77; 28.04.2010 в 10:08.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    crazy_bad_boy,
    ГРешу на бензин,т.к. раньше было,сейчас обратно Лукойл перехожу,посмотрю резалты
    До этого решил попробовать на Аджипе покататься-не понравилось...
    Зря ты так на агип, отличный там бензин я там постоянно заправляюсь.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    А насчет расхода. У меня на роботе 9 литров по московским пробкам с включенным климатом. У Вас-то небось на овощном гидротрансформаторе 12-13 выходит? Ну что ж.. миритесь с прожорливостью, а мы будем мириться.. собственно нам мириться не с чем - робот шикарная альтернатива механике)
    у меня на автомате средний расход за промежуток 6тыс. км. и более 8,3-8,7 литров было на седане, и 8,5-8,9 на автомате на хетче за промежуток 4тыс. км.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Не забудьте также изучить разницу между параллельными валами МКПП и планетарными рядами АКПП. Может тогда поймете "что мы там переключаем лепестками". Обратите также внимание на блокировочную плиту и ее функцию в снижении расхода на трассе.
    да, но только у сивика не планетарный автомат.

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    да, но только у сивика не планетарный автомат.
    Кстати да, у Хонды вроде как вальная схема реализована

Похожие темы

  1. Год прошел, полет нормальный
    от Un-real в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 13:33
  2. Ну что, вот и 15000 позади...полет нормальный!!!
    от Джексон в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 13:27
  3. 150 км - полет нормальный
    от rem2008 в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 18:54
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 14:42
  5. 50000, 2 года - полет нормальный
    от jet в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •