Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

Страница 11 из 37 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 366

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Sancho буксуют колёса 700 км пробег в горку раз 10 было ! Шестерёнок не видел !

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Цитата Сообщение от dmw
    На Гетце тоже слышно когда бусуеш, или задом аккуратно нужно, короче всегда когда сцеплением "играеш". Воняет сцепление! Там запах такой будто труп в багажнике гдето завалялся, да какой там в багажнике, на полу под сиденьем!
    Жуть вобщем.
    Короче сцепа воняет адназначна.
    надо ж..
    я грешил на незамерзайку или на катализатор...
    просветил..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.03.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Всем здравствовать!
    Хм, ну вот и я вляпался с этой самой "шестерней" (((( На сервис позвонил - сказали: вызывайте эвакуатор - за час починим...
    Вызвал - сижу жду.
    Чисто интересно: и вправду за час уложатся или не расчитывать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    замутите опрос. типа кто на каком пробеге с шестерёнкой познакомился.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.03.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Сразу ответ: 2 980 км.
    Эвакуатором до сервиса.
    Через 20 минут все готово (вот чисто интересно: тупо сняли компьютером ошибку или реально что-то починили?)...

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Цитата Сообщение от ob36
    Через 20 минут все готово (вот чисто интересно: тупо сняли компьютером ошибку или реально что-то починили?)...
    Кстати, вот когда может пригодится умение стирать самостоятельно ошибки!
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/31345.htm

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва - НовыЙ Уренгой
    Сообщений
    333

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Кстати по поводу эвакуатора - я покупал авто в Major Honda, у них в случае чего тех. помощь на дороге + эвакуатор бесплатны ..! (тоесть , если я колесо пробью , буду звонить , пусть приезжают и меняют ...так что если машинка куплена в Мажоре , эксплуатируйте их ..!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Цитата Сообщение от egoistmsk
    Кстати по поводу эвакуатора - я покупал авто в Major Honda, у них в случае чего тех. помощь на дороге + эвакуатор бесплатны ..! (тоесть , если я колесо пробью , буду звонить , пусть приезжают и меняют ...так что если машинка куплена в Мажоре , эксплуатируйте их ..!
    техпомощь бесплатно, а эвик за свои деньги, пусть и дешево.
    я тоже в Мажоре покупал.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.03.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Цитата Сообщение от ob36
    Сразу ответ: 2 980 км.
    Эвакуатором до сервиса.
    Через 20 минут все готово (вот чисто интересно: тупо сняли компьютером ошибку или реально что-то починили?)...
    Гы, очередная "шестеренка" вылезла в тот же день (точнее, вечер), когда получил "отремонтированную" машину ((((( Все-таки, видать ее не очень сильно чинили, а просто обнулили сообщение об ошибке. И опять машина своим ходом не едет в принципе: передачи не переключаются. Повезло, что инцидент произошел рядом со Старой деревней: ну что ж, давно хотел познакомиться с "Максимум-Лахта"!! вот и повод: до них докатил на тросе. Там передал в чуткие руки мастеров со словами, что "торопиться не надо - главное ПОЧИНИТЕ качественно!" уехал на работу. Через четыре часа позвонили и сказали, что все ОК: машину продиагностировали, ПО коробки обновили на самое свежее, сделали "обучение робота", протестировали - все должно быть в полном порядке. Оттуда уехал уже своим ходом. Пока ошибка больше не вылезала. Чинили по гарантии: денежку не взяли.

    Маленькое лирическое отступление про сервис салона "Максимум-Лахта" - вот это действительно СЕРВИС!! ДЕСЯТЬ балов из десяти: очень понравилось. Очень вежливый отзывчивый персонал, действительно приятно общаться, чувствуешь, что ты для них не "очередная головная боль", а человек, в котором они заинтересованы! Никаких очередей, всё с улыбкой, всё быстро, во всём стараются пойти на встречу или хотя бы найти компромисс. На все вопросы постарались ответить, на те, что ответить сразу не смогли - пригласили специалистов (сначала менеджера, потом мастера, потом инженера - каждый подходит, представляется, не спешит куда-то убежать), а для ответа на тот вопрос, на который не было готового ответа у специалистов, записали телефончик - обещали перезвонить. И вообще, куча приятных мелочей: во время разговора заметил, что в инструкции к машине на русском языке нет раздела, посвященного описанию особенностей роботизированной коробки передач и значку ошибки "i-Shift" (той самой шестеренке), тут же от группы беседующих незаметно кто-то отделился и через пару минут менеджер с улыбкой и извинениями (хотя ИМ-то уж чего извиняться: к ним точно никаких претензий) уже протягивает экземпляр с описанием: "Это Вам!" Пустячок? А очень приятно, тем более, что в сервис-центре при салоне, где покупал машину, менеджер на сервисе полистал выданный мне там же экземпляр инструкции, согласился, что про "i-Shift" ни слова, и, пожав плечами, ответил, что "Нету - значит не должно быть: всем такую выдают. Других не бывает!" и всем своим видом показал, что разговор на эту тему закончен (в принципе, к менеджеру претензий нет - может он и вправду не обязан мне инструкцию менять, но контраст с сервисом в "Максимум-Лахта" уже на лицо!). Еще пример: в "первом" сервисе получал машинку - часики не установлены (видать, отключали от аккумулятора): показывают неправильное время и мигают. Получаю машинку в "Максимум-Лахта" (когда отдавал - про часы ни словом не заикнулся: сам бы установил - просто руки не дошли - машина в тот же вечер накрылась - не успел) - на часах точное время: аж улыбнулся! Снова пустячок? А снова приятно, потому что именно из таких мелочей видно отношение к клиенту!!
    И таких примеров за один визит - масса! В общем, ребятам из "Максимум-Лахта" респект!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    24

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Добрый день.
    Скажите пожалуйста,что делать?В мороз за 20 при запуске "любимая" шестеренка вылезла пару раз,НО после того как заглушил-завел не появлялась,имеет смысл бить в набат???

Похожие темы

  1. Вождение автомата после АСИМЫ
    от Anton FFC в разделе Асима
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 14:36
  2. Столичное Происшествие - дорожный крео
    от Перекрытый (Кран) в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 03:11
  3. Вниманию владельцев!
    от strannick в разделе АнтиУгон
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 17:44
  4. Балка каюк
    от costarica в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 22:02
  5. Магнитоле каюк?
    от Jack_Rabbit в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •