Sancho буксуют колёса 700 км пробег в горку раз 10 было ! Шестерёнок не видел !
Sancho буксуют колёса 700 км пробег в горку раз 10 было ! Шестерёнок не видел !
надо ж..Сообщение от dmw
я грешил на незамерзайку или на катализатор...
просветил..
Всем здравствовать!
Хм, ну вот и я вляпался с этой самой "шестерней" (((( На сервис позвонил - сказали: вызывайте эвакуатор - за час починим...
Вызвал - сижу жду.
Чисто интересно: и вправду за час уложатся или не расчитывать?
замутите опрос. типа кто на каком пробеге с шестерёнкой познакомился.
Сразу ответ: 2 980 км.
Эвакуатором до сервиса.
Через 20 минут все готово (вот чисто интересно: тупо сняли компьютером ошибку или реально что-то починили?)...
Кстати, вот когда может пригодится умение стирать самостоятельно ошибки!Сообщение от ob36
http://www.civic-club.ru/forum/topic/31345.htm
Кстати по поводу эвакуатора - я покупал авто в Major Honda, у них в случае чего тех. помощь на дороге + эвакуатор бесплатны ..! (тоесть , если я колесо пробью , буду звонить , пусть приезжают и меняют ...так что если машинка куплена в Мажоре , эксплуатируйте их ..!
техпомощь бесплатно, а эвик за свои деньги, пусть и дешево.Сообщение от egoistmsk
я тоже в Мажоре покупал.
Гы, очередная "шестеренка" вылезла в тот же день (точнее, вечер), когда получил "отремонтированную" машину ((((( Все-таки, видать ее не очень сильно чинили, а просто обнулили сообщение об ошибке. И опять машина своим ходом не едет в принципе: передачи не переключаются. Повезло, что инцидент произошел рядом со Старой деревней: ну что ж, давно хотел познакомиться с "Максимум-Лахта"!! вот и повод: до них докатил на тросе. Там передал в чуткие руки мастеров со словами, что "торопиться не надо - главное ПОЧИНИТЕ качественно!" уехал на работу. Через четыре часа позвонили и сказали, что все ОК: машину продиагностировали, ПО коробки обновили на самое свежее, сделали "обучение робота", протестировали - все должно быть в полном порядке. Оттуда уехал уже своим ходом. Пока ошибка больше не вылезала. Чинили по гарантии: денежку не взяли.Сообщение от ob36
Маленькое лирическое отступление про сервис салона "Максимум-Лахта" - вот это действительно СЕРВИС!! ДЕСЯТЬ балов из десяти: очень понравилось. Очень вежливый отзывчивый персонал, действительно приятно общаться, чувствуешь, что ты для них не "очередная головная боль", а человек, в котором они заинтересованы! Никаких очередей, всё с улыбкой, всё быстро, во всём стараются пойти на встречу или хотя бы найти компромисс. На все вопросы постарались ответить, на те, что ответить сразу не смогли - пригласили специалистов (сначала менеджера, потом мастера, потом инженера - каждый подходит, представляется, не спешит куда-то убежать), а для ответа на тот вопрос, на который не было готового ответа у специалистов, записали телефончик - обещали перезвонить. И вообще, куча приятных мелочей: во время разговора заметил, что в инструкции к машине на русском языке нет раздела, посвященного описанию особенностей роботизированной коробки передач и значку ошибки "i-Shift" (той самой шестеренке), тут же от группы беседующих незаметно кто-то отделился и через пару минут менеджер с улыбкой и извинениями (хотя ИМ-то уж чего извиняться: к ним точно никаких претензий) уже протягивает экземпляр с описанием: "Это Вам!" Пустячок? А очень приятно, тем более, что в сервис-центре при салоне, где покупал машину, менеджер на сервисе полистал выданный мне там же экземпляр инструкции, согласился, что про "i-Shift" ни слова, и, пожав плечами, ответил, что "Нету - значит не должно быть: всем такую выдают. Других не бывает!" и всем своим видом показал, что разговор на эту тему закончен (в принципе, к менеджеру претензий нет - может он и вправду не обязан мне инструкцию менять, но контраст с сервисом в "Максимум-Лахта" уже на лицо!). Еще пример: в "первом" сервисе получал машинку - часики не установлены (видать, отключали от аккумулятора): показывают неправильное время и мигают. Получаю машинку в "Максимум-Лахта" (когда отдавал - про часы ни словом не заикнулся: сам бы установил - просто руки не дошли - машина в тот же вечер накрылась - не успел) - на часах точное время: аж улыбнулся! Снова пустячок? А снова приятно, потому что именно из таких мелочей видно отношение к клиенту!!
И таких примеров за один визит - масса! В общем, ребятам из "Максимум-Лахта" респект!!
Добрый день.
Скажите пожалуйста,что делать?В мороз за 20 при запуске "любимая" шестеренка вылезла пару раз,НО после того как заглушил-завел не появлялась,имеет смысл бить в набат???