Сережа, я не знаю как ты ездиешь (точнее прекрасно знаю), но у меня 20т км и полет все еще нормальный. Средние обороты двигла как всегда 5000, вот только пробок стараюсь избегать а не тыркаться в них![]()
Сережа, я не знаю как ты ездиешь (точнее прекрасно знаю), но у меня 20т км и полет все еще нормальный. Средние обороты двигла как всегда 5000, вот только пробок стараюсь избегать а не тыркаться в них![]()
везука! у меня после замены диска сцепы тоже все ок пока (3 ткм)
Хочу куить в ближайшее время 5Д.
Форумчакне и владельцы роботиков, помогите, ответте на 3 вопроса:
1. Судя по отзывам и пролемам лучше взять чего - н не роботизированное?
2. Часто эти проблемы с ПО и перезагрузками? У меня на ниссане не разу за 2 года ни одного глюка, но там стоял автомат.
3. Долго к такой коробке привыкать, чем она лучше автомата или вариатора?
1.Если бы сейчас снова пришлось выбирать робот или механика, я бы снова выбрал робота, вот только уже без капли сомнения!Сообщение от samulet
2.У меня нет проблем с роботом.
3.Быстро (как и ко всему хорошему). Лучше автомата меньшем расходом бензина и более простая конструкция (актуально для долговременной эксплуатации, т.к. ремонт автомата дело очень дорогое, а иногда и бесполезное), варик по мне совсем скучная коробка и однообразная, но зато надежная. Ну а основной минус хондовского робота по сравнению с полноценным автоматом - отчетливое ощущение переключения передач (речь конечно об оборотах больше 3 т), кого-то это напрягает,а кому-то наоборот нравится.
1. Ездил на механике, ездил на автоматах, то робот нравится гораздо больше! Ответ: ИМХО, брать робот.
2. Проблема вылезла, но на сервисе ее знают, чинят по гарантии, и, насколько я понял, если действительно чинят, а не обнуляют ошибку, то потом все ОК! Просто не следует глушить двигатель на передаче и будет счастье (ставим на нейтраль и глушим - привыкнуть можно).
3. Привыкаешь моментально: если на автомате ездил, то привыкать не к чему. Лучше автомата хотя бы уже тем, что сама коробка - механическая: ставишь на нейтраль и со спокойной совестью тянешь на тросе сколько надо - никаких проблем!! Опять же, бензина есть мало - факт!! По сравнению с автоматом (и уж тем более с вариатором) чуть ощутимее переключает передачи, но если на механике катался, то напрягать не будет )))) Наоборот: ощущение драйва!
В целом, я не жалею за робота!
Спасибо, успокоили. Думал уже, что без машины буду, кроме 5Д ничего не нравится.
В автоматическом режиме на рычаге (не лепестках) переключается по всем передачам? У меня только 1-ая передача включается, в то время как на лепестках можно поехать со 2-ой. Так должно быть? Или крутить двиг. надо?
В авторежиме - переключение последовательное... Сразу со второй поехать на автомате не выйдет. Если ты хочешь подконтрольно переключить сразу на вторую, равно как и переключить сразу на несколько ступеней вниз или вверх - пользуйся лепестками или ручкой.
Апечатался. В рочном режиме... на рычаге не переключает на 2-ую, а на лепестках переключает. Так должно быть?![]()
нетСообщение от ProfessorChaos