Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

Страница 13 из 37 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 366

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    234

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Я ставил блокиратор на коробку. Наверно в сервисе накосячели На понижение работает, повышение - нет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Всем привет!Я новичек, но с шестерёнкой сёдня уже успел познакомится....форум читал и раньше, мне показалось или нет.....но пару раз точно видел, что первый раз она у некоторых вылезала на пробеге около 3000 км., свою брал в середине декабря.....сегодня утром в гараже стал заводить - завелась.....и вот вам попа....эта супер-гайка на табло.....сразу вспомнил все советы из форума(низкий вам поклон), так бы и не понял что это....инструкция дома всегда......потом глянул на пробег 2999 км., всегда машину в гараже глушу так.....заезжаю - ставлю на нетраль-глушу.....т.к. стоит замок, в заглушенном состоянии перевожу ручку на заднюю передачу - закрываю замок......утром открываю замок - перевожу в нетраль - завожу.....кто-то тут отписывал, что у него замок и ставить можно только на 1-ой или на задней и выбора нет...эт не так, когда машина глушится на нетрали, а потом ручка переводится на заднюю, машина всё-равно остаётся на нетрале - проверено....вообщем завёл утром - звезда на табло, врубил первую - попробовал тронутся - едет, рисковать не стал - нейтраль, заглушил......постоял пять минут.....включил зажигание...на центральном табло ничего нет - слева вверху на приборной она же погорела сек.5 - погасла....завёл - поехал...всё в норме......вообщем дальше по городу.....то ли раньше не замечал(а скорее всего её и не было)...теперь при каждом включении зажигания эта звезда сверху-слева зажигается на 2-3 сек., потом тухнет.....и если раньше я после включения зажигания мог сразу заводить, то терь тока после того как потухнет та лампочка и ещё ток через 1-2 сек. могу ток завести......мне завтра ехать 1000км., вот может кто подскажет можно с таким ехать или лучше не рисковать и записыватся на обучение?Заранее спасибо.....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    1. съезди к дилеру и почитай описание ошибки (раз шестерня выскочила, то ошибка запомнилась).
    2. если заглушишь машинку на нейтрали, на заднюю можешь не ставить - не встанет все равно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    234

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    А я переключаю на заднюю, патом тока глушу. Ну и замок на заднюю...

    Цитата из мануала про i-SHIFT (скачать)

    Парковка
    При парковке всегда добивайтесь полной остановки автомобиля и используйте стояночный тормоз.
    Перед выключением двигателя убедитесь, что индикатор передачи на верхнем дисплее показывает символ «А» или «1» если вы остановились на подъёме.
    При остановке на спуске индикатор должен показывать «R». Более подробные сведения о парковке см. на стр. 333

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Спасибо, просто к дилеру до поездки не успею, но обязательно поеду.......на заднюю ставлю, что бы закрыть замок на каробке..., ток когда заглушу...так она остаётся на нейтрале и ручнике....
    Цитата Сообщение от Sancho
    1. съезди к дилеру и почитай описание ошибки (раз шестерня выскочила, то ошибка запомнилась).
    2. если заглушишь машинку на нейтрали, на заднюю можешь не ставить - не встанет все равно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Если я не ошибаюсь, в мануале написано что надо включать А или 1, когда остановился НА ПОДЬЁМЕ и заднюю, если НА СПУСКЕ...мне кажется это ключевые слова....если ты на ровном месте, то нетрали и ручника ИМХО вполне достаточно, передачи включаются в помощь ручнику против скатывания....всё ИМХО
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos
    А я переключаю на заднюю, патом тока глушу. Ну и замок на заднюю...

    Цитата из мануала про i-SHIFT (скачать)

    Парковка
    При парковке всегда добивайтесь полной остановки автомобиля и используйте стояночный тормоз.
    Перед выключением двигателя убедитесь, что индикатор передачи на верхнем дисплее показывает символ «А» или «1» если вы остановились на подъёме.
    При остановке на спуске индикатор должен показывать «R». Более подробные сведения о парковке см. на стр. 333

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Сенькс за советы и ответы, но так и не понял....можно матнуть 1000 км. с этой ошибкой или могу где-нить встать окончательно?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    встать мы все можем.
    в том, что когда-то вылезла шестерня, нет ничего критичного. ездить можно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Цитата Сообщение от Sancho
    встать мы все можем.
    в том, что когда-то вылезла шестерня, нет ничего критичного. ездить можно.
    "Когда я встану-ты ляжешь" (с) советская классика

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.02.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Только от дилера....сказали показало ошибку "перегрев сцепы - 300 градусов"....хотя утром какой может быть перегрев-то?Грит, может запомнила перегрев прошлого дня, а только утром выдала....ужос...видать оперативки там мало
    Вообщем ответьте, когда включаете зажигание у вас загарается слева на контрольке, где масло и т.д. эта шестерёнка на пару секунд или нет?Я просто раньше как-то её там не замечал.....может просто не обращал внимание?

Похожие темы

  1. Вождение автомата после АСИМЫ
    от Anton FFC в разделе Асима
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 14:36
  2. Столичное Происшествие - дорожный крео
    от Перекрытый (Кран) в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 03:11
  3. Вниманию владельцев!
    от strannick в разделе АнтиУгон
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 17:44
  4. Балка каюк
    от costarica в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 22:02
  5. Магнитоле каюк?
    от Jack_Rabbit в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •