Я ставил блокиратор на коробку. Наверно в сервисе накосячелиНа понижение работает, повышение - нет
![]()
Я ставил блокиратор на коробку. Наверно в сервисе накосячелиНа понижение работает, повышение - нет
![]()
Всем привет!Я новичек, но с шестерёнкой сёдня уже успел познакомится....форум читал и раньше, мне показалось или нет.....но пару раз точно видел, что первый раз она у некоторых вылезала на пробеге около 3000 км., свою брал в середине декабря.....сегодня утром в гараже стал заводить - завелась.....и вот вам попа....эта супер-гайка на табло.....сразу вспомнил все советы из форума(низкий вам поклон), так бы и не понял что это....инструкция дома всегда......потом глянул на пробег 2999 км., всегда машину в гараже глушу так.....заезжаю - ставлю на нетраль-глушу.....т.к. стоит замок, в заглушенном состоянии перевожу ручку на заднюю передачу - закрываю замок......утром открываю замок - перевожу в нетраль - завожу.....кто-то тут отписывал, что у него замок и ставить можно только на 1-ой или на задней и выбора нет...эт не так, когда машина глушится на нетрали, а потом ручка переводится на заднюю, машина всё-равно остаётся на нетрале - проверено....вообщем завёл утром - звезда на табло, врубил первую - попробовал тронутся - едет, рисковать не стал - нейтраль, заглушил......постоял пять минут.....включил зажигание...на центральном табло ничего нет - слева вверху на приборной она же погорела сек.5 - погасла....завёл - поехал...всё в норме......вообщем дальше по городу.....то ли раньше не замечал(а скорее всего её и не было)...теперь при каждом включении зажигания эта звезда сверху-слева зажигается на 2-3 сек., потом тухнет.....и если раньше я после включения зажигания мог сразу заводить, то терь тока после того как потухнет та лампочка и ещё ток через 1-2 сек. могу ток завести......мне завтра ехать 1000км., вот может кто подскажет можно с таким ехать или лучше не рисковать и записыватся на обучение?Заранее спасибо.....
1. съезди к дилеру и почитай описание ошибки (раз шестерня выскочила, то ошибка запомнилась).
2. если заглушишь машинку на нейтрали, на заднюю можешь не ставить - не встанет все равно.
А я переключаю на заднюю, патом тока глушу. Ну и замок на заднюю...
Цитата из мануала про i-SHIFT (скачать)
Парковка
При парковке всегда добивайтесь полной остановки автомобиля и используйте стояночный тормоз.
Перед выключением двигателя убедитесь, что индикатор передачи на верхнем дисплее показывает символ «А» или «1» если вы остановились на подъёме.
При остановке на спуске индикатор должен показывать «R». Более подробные сведения о парковке см. на стр. 333
Спасибо, просто к дилеру до поездки не успею, но обязательно поеду.......на заднюю ставлю, что бы закрыть замок на каробке..., ток когда заглушу...так она остаётся на нейтрале и ручнике....Сообщение от Sancho
Если я не ошибаюсь, в мануале написано что надо включать А или 1, когда остановился НА ПОДЬЁМЕ и заднюю, если НА СПУСКЕ...мне кажется это ключевые слова....если ты на ровном месте, то нетрали и ручника ИМХО вполне достаточно, передачи включаются в помощь ручнику против скатывания....всё ИМХОСообщение от ProfessorChaos
Сенькс за советы и ответы, но так и не понял....можно матнуть 1000 км. с этой ошибкой или могу где-нить встать окончательно?![]()
встать мы все можем.
в том, что когда-то вылезла шестерня, нет ничего критичного. ездить можно.
"Когда я встану-ты ляжешь" (с) советская классикаСообщение от Sancho
Только от дилера....сказали показало ошибку "перегрев сцепы - 300 градусов"....хотя утром какой может быть перегрев-то?Грит, может запомнила перегрев прошлого дня, а только утром выдала....ужос...видать оперативки там мало
Вообщем ответьте, когда включаете зажигание у вас загарается слева на контрольке, где масло и т.д. эта шестерёнка на пару секунд или нет?Я просто раньше как-то её там не замечал.....может просто не обращал внимание?