+1Сообщение от Needle
![]()
+1Сообщение от Needle
![]()
Sancho а мне твоя подпись новая с шестерёнко ненавистной понравилась.
мне тоже!![]()
Кстати, недавно смотрел яповский сайт Хонды - есть у них вариаторы и на двухлитровых движках (R20).Сообщение от Мрак
Так что это вполне реально. Причём новые вариаторы у них идут с гидротрансформатором, те фактически это гибрид варика и классического автомата.
вариатор с гидротрансформатором?? это как?? и собственно зачем гидротрансформатор вариатору?
А процесс трогания с места ты как технически представляешь себе на варике ? Сцепы-то там нету . Обычно на вариках стоит тн "стартовая муфта" или "стартовый пакет" его ещё называют . Вот её то и заменили на гидротрансформатор.Сообщение от alf555
тоесть в вариаторе тоже есть потери на гидротрансформатор?
Именно в этом - будут. Но он блокируется после 1200 оборотов, так что это несущественно.Сообщение от alf555
Механика решение конечно проблем, но не всех - пробки... Даже робот в этом смысле лучше механики. 14 лет ездил на механике, последние годы что то не хочется на ней ездить по Москве. Спросите любого, кто пересел на автомат, пускай даже роботизированный - захочет ли он сесть за механику взад и посмотрите, что он вам ответит.
А у нас тоже конечно пробки бывают, но уж машину выбирать для пробок - это что-то.
Зачем Вам тогда вообще Цивик?