80% времени тошним в пробках, да, можно и какой-нить 0,8 литров на автомате с разгоном до 100 за 25 секунд...
но 20% остается для души...
80% времени тошним в пробках, да, можно и какой-нить 0,8 литров на автомате с разгоном до 100 за 25 секунд...
но 20% остается для души...
Народ у меня тымобильчик уже 3 месяца и я что то как то начинаю опасатьсяВо всяком случае часть проблем которые здесь были описаны уже появилась, стекло скрипит, панель слегка дребезжит, бардачок волосат и мускулист, про ошибку я уже писал где то, правда пару раз выключал зажигание с включенной передачей, вроде без последствий.
Так вот вопрос. А ситуевину с роботом как то предотвратить мона?
А никак - единственный совет - ставь на светофорах и када долго стоишь на нейтраль...
И еще есть способ борьбы- жаловаться на плохую работу робота дилерам постоянно, говорить о глюках и ошибках им при любой возможности. Чтобы до япошек дошла нет - не волна - ловина претензий!
смешная инфа от официалов: чем теплее климат, тем меньше глюков у робота.
в Краснодаре глюков нет вообще.
в Москве, по сравнению с Питером, тоже нет![]()
Только глючит ее почему-то исключительно летом
Тьфу 3 раза![]()
Хм, мож мне тогда вообще не париться, из-за отсутствия зимней резины у нас тут зимой делать особо нечего, все три дня![]()
По поводу эвиков ! Так у нас у тойоты совсем недавно ну с полгода назад акция была на прадо и ярис что в случае поломки эвакуатор бесплатно до 100 км и ещё что в случае поломки авто более чем на два дня тойота предоставляет авто !
Господа,простите неразумного(наверно плохо искал,но не нашел ответа...), может кто-нибудь прольет свет,какие предпосылки являются основанием для замены сцепления?
веская только одна: рекомендация сервисных работников дилера.
а так: запах паленого, регулярные ошибки, попытки обучения.
Я почему интересуюсь,в сервис гонял,делал диагностику,сказали: ошибок нет.НО НЕТ у меня доверия к ним,вдруг просто разводят? 8-(((