Поройся на форуме. Все это по гарантии. И что значит сделть ничего нельзя?? надо ехать к диллеру и орать благим матом.Сообщение от Катюньчик
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
Поройся на форуме. Все это по гарантии. И что значит сделть ничего нельзя?? надо ехать к диллеру и орать благим матом.Сообщение от Катюньчик
у меня тут просто ТО через 1500 тысячи, вот заодно пусть посмотрят. Для меня общение с дилерами это каждый раз стрессСообщение от IgorOne
И я сегодня познакомился.... пробег 2900 км
Ехал по ТТК по внешнему кольцу от Волгоградского и попал в пробку. В районе съезда на рязанку ТТК имеет горочку вверх - метров 300. Вот на нее забираемся со скоростью 3-4 км/ч. Машина стала дергаться... видимо для сцепления эта поездка не очень хороша и тут появилась она.... эта шестерня (я думаю сцепление сильно перегрелось). А где мне в этой пробище остановиться... так и ехал.. потом все рассосалось - поехали быстрее и о чудо ошибка исчезла... Приехал на работу, припарковался.. ни следа от случившегося... А настроение подпортилось... Опять пошли мысли и зачем я взял машинку на роботе...
подскажи, ты когда в пробке стоял на нейтраль передергивал? или только на А ехал?Сообщение от VG57
Пару раз на нейтраль скидывал наверно.. но пробка была вялотекущая практически без остановок или с остановками 2-5 секунд и все это в горку. и почти сразу же машина стала дергаться... т.е. нажимаю на газ машина не реагирует - довожу обороты до 2,5 тыс и тут она дергаеться и едет.
Такое же у меня бывает при парковке на горочке.. И буквально минут через пять выскочила шестерня.... я с ней в таком режиме проехал еще пару минут.... потом поток пошел быстрее и минут через пять шестерня исчезла...
спасибо. Начиталась тут, так боюсь теперь на виадуках в пробке стоятьСообщение от VG57
Ужасы расказываете...
8 500 км - полет нормальный (т-т-т)
да, робот - это увы не автомат, приходится еще и ручками работать![]()
Я постоянно переключаюсь.. я думаю не в этом дело. В инструкции указано что категорически не разрешаеться машину держать на склоне путем нажатия педали газа и удерживанием ее таким образом на месте.. Я думаю что медленная(оч. медленная) езда в горку примерно приближает к этим условиям... И я боюсь что когда нить я со своей машинкой я столкнусь с подобной ситуацией.. только горка будет намного более продолжительной...
Причем я переключаюсь как мне кажется очень часто - что было уже достаточно много раз когда это могло принести вред. Например, я вижу впереди машины останавливаються, я из-за своей (уже глупой) привычки переключаю на нейтраль. Машины начинают двигаться... я подкатываюсь к ним на нейтралке, пытаюсь перейти на А. А машинка моргает типа не получаеться включить передачу.. Я опять на нейтралку. В итоге приходится нажимать тормоз (чем иногда хорошо можно напугать взади идущие машины) и включать А. Так что все хорошо в меру... и постоянно переключать плохо и просто ездить не переключаясь на нейтралку тоже не хорошо...
Объясняю.... Машины начинают движение в это время я подъезжаю взади на нейтралке и пытаюсь дальше двигаться переключившись на А. В то же время за мной тоже есть машины и они хотят ехать....И в это время перед ними неожиданно нажимаю на тормоз я... А что в этом плохого? В худшем случае или еще в каком замена моего заднего бампера....
![]()