В том то и дело, что ооочень мягко и нежнотеперь все время ее жду
паранойя
![]()
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
В том то и дело, что ооочень мягко и нежнотеперь все время ее жду
паранойя
![]()
значит глюк)Сообщение от Olika
все будет хорошо.
на первом ТО буду официалам мозг иметь![]()
Вчера первый раз получил шестерёнку! А получилось так - у нас только расчистили озеро - сделали супер трассу для заездов. Большая - больше 4 км в длине. Вообщем выдавал сколько мог и на 3 передаче в ручном режиме загорелась шестерёнка. Погорела секунд 10 и погасла. Затем где-то через полчаса снова так же и снова погасла. Но я из машины вообще всё выжимал когда гонял! Пробег 16000. Первый случай! Да и ни грамма вообще не боюсь её!
не глуши только на скорости, если горит.
а то придется эвакуатору по льду за тобой гоняцца![]()
первая ошибка или вторая, которая у меня случилась... тысяч на 12 км... Все тоже самое- плавное движение назад... Но кстати самая безобидная ошибка - просто загорается шестеренка, но все работает... Если заглушить и завести черезнекоторое время, шестеренка уже не горит.Сообщение от Olika
продолжение было?Сообщение от Wanderer
значит глушить можно только на нейтрали, так???Сообщение от Sancho
а если она не включается? было у кого то такое.
если вылезло шестерня и нейтраль не включается, то это эвакуатор.
но если нейтраль включается, а ее просто забыли включить и заглушили, то нейтраль может больше и не включиться, а это тоже эвакуатор.
не глушите с шестеренкой на экране. ставьте на нейтраль и убеждайтесь, что машинка катаецца. это дешевле. катаецца - глушите смело.
Сообщение от Olika