А у меня пока один минус....Верните мне мои 700 тыс.
![]()
![]()
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
А у меня пока один минус....Верните мне мои 700 тыс.
![]()
![]()
+1. И мне!!!! необходимы на лечение моего даунизмаСообщение от VG57
![]()
![]()
![]()
у меня была шестеренка на пробеге 5000 пару месяцев назад, машину эвакуировали, но я абсолютно не считаю это ошибкой совего стиля вождения, не надо слушать ту чушь, которую несут в сервисах и вешают нам лапшу на уши, что мы сами виноваты в наших шестеренках. Это просто брак машины и ее глюк. Тут просто кому повезет кому нет. У меня зажглась шестеренка после простоя машины две недели на парковке (после отпуска) при включение задней скорости. Она просто не воткнулась и зажглась шестеренка
В целом у меня вторая машина на роботе, к роботу претензий нет особых, я абсолютно привыкла и прекрасно с ним уживаюсь )) И не откажусь от своей рыжей красотки капельки даже если мне еще к 780 тысячам еще и доплатят ))
Сейчас соберусь и напишу в какой нибудь теме как я боролась с Аоямой по поводу возврата денег за эвик ))
Ох, я вчера застряла на стоянке - снег не убирают, буксовала сильно.... потом долго ехала в пробке, и на трешке при выезде на Кутузу (в горку) появилась у меня шестеренка... появилась на ходу в режиме А.
Связываю это сразу с двумя факторами - первое из-за того, что начала свою поездку с пробуксовки, во вторых, что ехала в горку постоянно подгазовывая, долго не уходя на нейтраль.
Испугалась не на шутку, начитавшись форума... решила не переходить на нейтраль с горящей шестренкой, дабы совсем там не остаться... проехала еще минут пять и шестеренка исчезла. Правда теперь, когда машину заводишь когда идет проверка всех систем и загораются все лампочки - в том числе шестеренка... но потом пропадает как и все остальные...
не знаком с такой фигней(тьфу-тьфу 3 раза!!!)пробег 10000т.км.
Первый раз где-то на 4500, на ходу. Остановился, заглушил - прошла.
Второй раз на 7000 - утром на паркове не завелась. Отбуксировал к дилеру.
Сейчас 22000, тьфу 3 раза.
absolutely.первое из-за того, что начала свою поездку с пробуксовки, во вторых, что ехала в горку постоянно подгазовывая, долго не уходя на нейтраль.
В инструкции, кстати, написано - ни в коем случае не удерживать машину на горке педалью газа.
Вроде, уловил некоторую закономерность: ошибка выскакивает на подсевшем аккумуляторе с пониженной плотностью (причем, не севшем, а именно подсевшем: заряда в нем вполне достаточно - индикатор синий и тянет не менее трех пусков с пятиминутными интервалами несмотря на 15-ти градусный мороз). Включение зажигания с хорошим внешним источником питания (от стоящей рядом CRV с запущенным двигателем) или с замененным на заряженный аккумулятором "убирали" ошибку без последствий.
ЗЫ: возможно, особенность моего автомобиля - коплю статистику...