Результаты опроса: кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 5 000км, без серьёзных последствий.

    71 11.31%
  • до 10 000км, без серьёзных последствий.

    44 7.01%
  • до 15 000км, без серьёзных последствий.

    33 5.25%
  • до 5 000км, машина отказывалась ехать.

    18 2.87%
  • до 10 000км, машина отказывалась ехать.

    22 3.50%
  • до 15 000км, машина отказывалась ехать.

    28 4.46%
  • вообще не знаком с ней лично

    283 45.06%
  • другое

    129 20.54%

кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Страница 25 из 63 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 626
  1. #241
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от di_key Посмотреть сообщение
    вопрос или ответ?)
    Писала, что в А
    Не придирайся.


  2. #242
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлька2009 Посмотреть сообщение
    Практически всегда А, на ручном только по трассам при обгоне. В четыре меня увозит эвакуатор...
    Незнаю, может мне показалось, но большенство у кого выскакивает шестерёнка катают в режиме "А". Я постоянно езжу в механическом режиме, пробег около 15т. км. и фсё в норме.
    P.S. Не переживай! Говорят это ваще не проблемма, делов на 5 сек.
    Отпиши потом чё да как.

  3. #243
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлька2009 Посмотреть сообщение
    а как завестись если педаль блокирована?
    у меня она была тоже каменная, как будто блокирована. но все равно завелась через минут 5 и педаль стала нормальная. Просто нажала на нее и все. Ну у меня видать был очень легкий вариант

  4. #244
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olika Посмотреть сообщение
    у меня она была тоже каменная, как будто блокирована. но все равно завелась через минут 5 и педаль стала нормальная. Просто нажала на нее и все. Ну у меня видать был очень легкий вариант
    Педаль не блокируется.Разве можно блокировать торм.систему-а если нужно будет ей воспользоваться!!!
    Так работает гидроусилитель торм.системы!Попробуй заглушить на ходу исправную машину,накатиком остановиться,а потом снова завестись-педаль тормоза "каменная".Но при этом достаточно её,хоть немного нажать,что-бы снова включить N и завестись...

  5. #245
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    поэтому и написала:

    Цитата Сообщение от Olika Посмотреть сообщение
    у меня она была тоже каменная, как будто блокирована.

  6. #246
    Участник
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Сегодня забрала машину, перепрошили - ошибка согласования с переключением передач. За эвакуатор не платили, включили в счет-наряд, но устно муж сослался на закон о правах потребителей, и машину отдали, не сразу конечно, ну типа "забирайте раз вы такие умные..."

  7. #247
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Ну что же позвольте принести извинения за свои мысли, о том что шестеренка выскакивает преимущественно у тех кто занимается драгом на Сивике .
    Сегодня утром опаздывая на работу познакомился с этим враждебным символом лично.
    Пробег 19300км. Машину обычно не прогреваю, завожу и еду, сегодня завел, включил заднюю немного отъехал, включил А и получил всем известный символ, при этом авто заглохло. Никакие попытки что либо сделать не ученчались успехом, но после нескольких минут тупого стояния автомобиль завелся, ошибка горела, приехал в сервис, робот переобучили, но сказали что ошибки управления нет, а есть ошибка перегрев муфты сцепления-что само по себе бред, т.к. машину заводил после ночной стоянки и ошибка вылезла сразу, после не продолжительного разговора все-таки отпустили с миром не взяв плату, но настроение испортилось сразу и возникло несколько вопросов.
    1. На протяжении всего времени эксплуатировал автомобиль согласно инструкции по эксплуатации. ТО вовремя, на нейтраль в пробках при продолжительном бездействии сбрасываю, т.е. эксплуатирую как обычную механику, ручной режим в городе использую практически постоянно.
    2. Значит это проблема не водителя а конструкции, а именно какая-то не доработка софта, что очень не приятно, в этот раз повезло двигатель запустился, т.к. машина осталась на нейтрали, а если стопор будет на передаче-эвакуатор форевер?
    3. Уважаемые соклубники, судя по всему этот глюк преследует многих, кто-то уже научился выключать передачу вручную хотя бы для буксировки троссом? Я нашел только актуатор сцепления, но отжать его вручную не особо получилось.

  8. #248
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    между аккумулятором и воздушкой какой-то рычажок с дырочкой
    его надо куда-то дернуть и включится нейтраль.
    я не смог его дернуть.
    некоторым удавалось.
    на нейтрали заведется и не нужен будет трос

  9. #249
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Спасибо Sancho, буду в выходные смотреть, почему-то мне кажется эти знания еще понадобяться, сегодня ничо такого не нашел.
    Кстати тут много говорили о новой прошивке, я спросил мастеров они сказали что ничего нового нет только две прошивки на первых экземплярах и вторая, с какого она там года с начала 8-го кажется....

  10. #250
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Спасибо Sancho, буду в выходные смотреть, почему-то мне кажется эти знания еще понадобяться, сегодня ничо такого не нашел.
    Кстати тут много говорили о новой прошивке, я спросил мастеров они сказали что ничего нового нет только две прошивки на первых экземплярах и вторая, с какого она там года с начала 8-го кажется....
    А в Тюмени уже есть прошивка
    2009 года, это тебе не Москва и Питер
    Всем туда.
    Оч часто выскакивает, когда утром непрогретую машину сдаешь задом, а потом резко переводить в режим А или 1. Если подождать секунду после задней, то проблем быть не должно.

Похожие темы

  1. Кто ещё в каком Автоклубе ???
    от TAKESHIs в разделе Клуб
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:44
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:29
  4. на каком пробеге менялись колодки? какой фирмы?
    от Rinat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:51
  5. Познакомился с блондинкой
    от Вредный заяц в разделе У Логики
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •