до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
Педаль не блокируется.Разве можно блокировать торм.систему-а если нужно будет ей воспользоваться!!!
Так работает гидроусилитель торм.системы!Попробуй заглушить на ходу исправную машину,накатиком остановиться,а потом снова завестись-педаль тормоза "каменная".Но при этом достаточно её,хоть немного нажать,что-бы снова включить N и завестись...
Сегодня забрала машину, перепрошили - ошибка согласования с переключением передач. За эвакуатор не платили, включили в счет-наряд, но устно муж сослался на закон о правах потребителей, и машину отдали, не сразу конечно, ну типа "забирайте раз вы такие умные..."
Ну что же позвольте принести извинения за свои мысли, о том что шестеренка выскакивает преимущественно у тех кто занимается драгом на Сивике .
Сегодня утром опаздывая на работу познакомился с этим враждебным символом лично.
Пробег 19300км. Машину обычно не прогреваю, завожу и еду, сегодня завел, включил заднюю немного отъехал, включил А и получил всем известный символ, при этом авто заглохло. Никакие попытки что либо сделать не ученчались успехом, но после нескольких минут тупого стояния автомобиль завелся, ошибка горела, приехал в сервис, робот переобучили, но сказали что ошибки управления нет, а есть ошибка перегрев муфты сцепления-что само по себе бред, т.к. машину заводил после ночной стоянки и ошибка вылезла сразу, после не продолжительного разговора все-таки отпустили с миром не взяв плату, но настроение испортилось сразу и возникло несколько вопросов.
1. На протяжении всего времени эксплуатировал автомобиль согласно инструкции по эксплуатации. ТО вовремя, на нейтраль в пробках при продолжительном бездействии сбрасываю, т.е. эксплуатирую как обычную механику, ручной режим в городе использую практически постоянно.
2. Значит это проблема не водителя а конструкции, а именно какая-то не доработка софта, что очень не приятно, в этот раз повезло двигатель запустился, т.к. машина осталась на нейтрали, а если стопор будет на передаче-эвакуатор форевер?
3. Уважаемые соклубники, судя по всему этот глюк преследует многих, кто-то уже научился выключать передачу вручную хотя бы для буксировки троссом? Я нашел только актуатор сцепления, но отжать его вручную не особо получилось.
между аккумулятором и воздушкой какой-то рычажок с дырочкой
его надо куда-то дернуть и включится нейтраль.
я не смог его дернуть.
некоторым удавалось.
на нейтрали заведется и не нужен будет трос![]()
Спасибо Sancho, буду в выходные смотреть, почему-то мне кажется эти знания еще понадобяться, сегодня ничо такого не нашел.
Кстати тут много говорили о новой прошивке, я спросил мастеров они сказали что ничего нового нет только две прошивки на первых экземплярах и вторая, с какого она там года с начала 8-го кажется....