моему авту там привет передавай
в Мажоре тоже стоит, лечится
в воскресенье позвонят, скажут когда отдадут
а ездить еще можно на метро, на трамвайбусах, на такси, на друзьях, на мотоцикле...
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
моему авту там привет передавай
в Мажоре тоже стоит, лечится
в воскресенье позвонят, скажут когда отдадут
а ездить еще можно на метро, на трамвайбусах, на такси, на друзьях, на мотоцикле...
Уугмне на работу на авто добираться 30 мин, на общественном транспорте 2 часа, т.к. нахожусь на мкаде, еду из области и транспорт от дома идет до другой ветки метро.
2-х колесными средствами пока не обладел и чета опасаюсь. Ну и потом - мне иной раз нужно за день в три места - новую ригу, химки и капотню посетить надо, я так буду только ездить весь день, работать уже будет некогда. Короче без авто не могу, благо есть ненужная нива у друга, если будут долго делать, буду ездить на ней
А у тебя то что с авто?
Ну соглашусь, что у меня личный опыт только с Аоямой, но судя по форуму на других сервисах шестеренку тоже не очень любят.
Диллеры говорят, что Хонда им за эвики не платит, и что елси не нравится все время чинить коробку, это не наша проблема, пишите в ХМ. И всю эту лапшу, которую они на уши вешают, что шестеренка вылезает из-за перегрева, пробок и не правильной эксплутации, я слушать не хочу. Некоторые умудряются еще и свои деньги платить за перепрошивку, диагностику КПП и эвик. Вот все это я считаю неадекватным.
Первый раз когда я привезла капельку они мне все это я навешали на уши. Пришлось профессионально качать права - писать письмо на имя диреткора с указанием всех нарушений прав потрбителей. Я не считаю это адекватным общением с клиентами. Зато после того случая, я всегда могу найти общий язык с аоямой теперь ))
Если я тебя правильно поняла твоя машина, которая на гарантии, должна стоять 10 дней в сервисе просто так? и это они внимательно к тебе отнеслись? Может я просто не поняла что-то ...
А люди и механики, и менеджеры они везде хорошие есть, слава богу. Последний раз в Аояме был приемщик Григорий, ну просто очень хороший работник, правда подошла я к нему когда другой приемщик меня практически послал ))
Кстати, к сравнению c Хондой, у меня были проблемы с роботом на Кольтике, я ездила всегда в центр. Рольф чиниться, это небо и земля по сравнению с Аоямой, я туда как на праздник ездила, все всегда по гарантии, деньги всегда возарщали сами за эвик, извинялись, когда у меня гарантия к концу подходила, мне мастер вообще всю машину осмотрел и поменял все, что можно по гарантии, чтобы я потом своих денег не тратила )))
Не, не убедил)) я перфекционистка )) моя позиция такая: я купила новую машину, у машины есть реальный косяк - робот и шестеренка. Я считаю, пока авто на гарантии, мне ее должны чинить бесплатно и оплачивать все расходы связанные с этим (читай закон о потреб. правах, там это все прописано) Кто это должен делать диллер или ХМ мне все равно, главное, чтобы клиенту было удобно и процесс был четко налажен.
Получается, машина неожиданно ломается, планы срываются, трата времени на эвик, сервис и пр. Это определенные неудобства. Я понимаю, что все машины не идеальны, у всех могут быть проблемные места, но при этом хотелось бы чтобы диллеры не причинялы доп. неудобств отказом в гарант. ремонте, простоем машины и пр. Т.е чтобы стресс из-за поломки машины не сопровождался стрессом от общения с диллерами. на форуме куча сообщений, что людям надоело мотаться к диллерам, тратить время, нервы и деньги и они с ломиком под капот лазеют, какой то рычажок двигают ))
Но я тебя не стараюсь убедить )) просто я так воспринимаю хороший client service - если продал машину с явным глюком, покайся и чини ее, и делай все, чтобы хорошее обслуживание загладило неприятный осадок от поломки
Всем привет! Второй раз за неделю лицезрел шестерню! Тенденция, однако. Ситуация одна и та же - выезд задом из гаража, ручник, нейтраль, она родимая. Вывод для себя сделал такой: в гаражах у нас не ровно, после постановки на ручник машина слегка проседает (не важно в какую сторону). Коробку (шестерни в ней) слегка подклинивает. После выключения зажигания и снятия с ручника, машина заводится как ни в чем не бывало. Кста - пару раз при втыкании задней передачи слышал характерный звук недовыжатого сцепления (кто ездил на механике, тот поймет). Здается мне, аккуму силенок не хватает выткнуть заднюю. Вот думаю, мож гелевый поставить?... Пробег 4500км.
Что-то кажется я тут один такой лояльный, все остальные такие боевые и требуют ремонта сразу и без очереди. М да, бедные хондовские дилеры, представил такую вот толпу клиентов на ремонт и всем надо, всем без очереди и только посмотреть чего там, ну а потом только сделать по быстрому и все, а в очереди тока я один пусть и стою, потому как лояльныйМне это прям напоминает поворт на переезд в г. Люберцы. Там дорога 2 полосы, перед переездом расширяется до 3-х, из правого ряда поворот на переезд. Так народ лезет поворачивать из второго ряда, а когда там накапливается достаточно много народа, то и из третьего. Результат - вечная пробка, в часпик пробка до этого переезда только потому, что многим ну очень надо быстрее всех повернуть из третьего ряда и они все лезут и лезут. В итоге тебе надоедает из-за этих торопыг стоять в правом ряду в два раза дольше и ты к ним присоединяешься. Такая вот жизнь, такая вот родина.
ну да каюсь, езжу по крайнеправому почти всегда и везде, и скажу больше иногда по обочине.И очень раздражают те люди которые пылят по грунту, наверно потому что сивик не джип![]()