Надо парковаться задом вперед, чтобы не было R-N-A. ))))
я даже не грею машину летом.
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
Надо парковаться задом вперед, чтобы не было R-N-A. ))))
я даже не грею машину летом.
Да странно все это, то быстро переключаешь и ничего, а то неожиданности такие.
ну вот раз в четвертый или пятый вылезла шестерня...
как обычно после начала движения назад... со второго раза завелась...ох....
Привет! Шестерня вылезла на 16000км. При торможении машина глохнет.
4 тыс.км пробега. Стандартная процедура выезда из гаража - задняя, нейтраль, ручник, иду закрывать гараж. После *нейтраль* ловлю шестереночку и надпись - чек систем. Любуюсь на это с минуту, выключаю зажигание, завожусь - все чисто! Прошло два- дня полет нормальный! А... Машину не грею.
Тока что познакомился, сижу жду эвакатор, пробег 26000.
Ура!Я тоже с Вами!!! гы