на 42000 км.
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
на 42000 км.
Пробег 41000...недавно в пробке загорелась, при этом машина ехала с каким-то натягом....через 10 минут все погасло. Приезжала в Авитус по этой проблеме, сказали что скорее всего перегрето сцепление и что если машина едет, то ничего страшного, ставьте почаше в пробках на нетраль и будет вам щастье, даже смотреть ничего не стали(( вот такие у нас дилеры.
Загорелась шестерня ни стого ни сего, сразу поехал в серви... Сужу жду результатов(((( интересно сто скажут
68 км(простояла ночь на улице на стоянке)..теперь вот думаю а не сдать ли обратно..
Дружище, ты нашел ответ на свою проблему?
Просто покупаю машину в салоне с пробегом (майор), тачка стояла на улице в морозы (еле открыли, все двери примерзли). Пришел, сел, не заводится, на табло так же горит 0. Манагер закасил под севший аккумулятор. Подзарядил немного. ОПять та же процедура, ключ повернули, !!подергали ручку N-A-N-R (в хаотичной последовательности)!! и 0 сменился на N и тогда она завелась. После завода вылезла шестеренка.
Друзья, что может быть? может реально подсевший аккум и из-за этого?
и аккум тоже может быть причиной шестеренки (не хватает напруги для вкллючения нейтралки). оставляй на нейтрали
Ну в общем ответ на это пост! И не только...
Сейчас такое у меня бывает, когда пожарю очень долго, потом просто напросто глушу машину, и при попытке завести, она не заводится!
Про N, на нейтралке ее и глушу... потом все равно 0 загорается!
Аккумулятор у меня с постоянным током 12.01В, т.к. стоит стабилизатор напряжения, мерили тестером напряжение действительно 12.01В и всегда неизменно! Так что на аккумулятор я не думаю...
Это замена сцепы наверняка, т.к. может выжемной подшипник не выжемать его просто напросто... А у робота, как я понимаю без выжимки сцепы передача не переключается... А то, что робот жрет диск сцепления это точно... Отсюда вывод, если менять сцепление, то менять все и полностью, диск, корзина, выжимник, при желании и в зависимости от износа маховик...
И возможно я думаю это из-за того, что коробка просто напросто перегревается... Т.к. синхронизаторы и шестерни довольно быстро изнашиваются, даже на роботе!