Результаты опроса: кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 5 000км, без серьёзных последствий.

    71 11.31%
  • до 10 000км, без серьёзных последствий.

    44 7.01%
  • до 15 000км, без серьёзных последствий.

    33 5.25%
  • до 5 000км, машина отказывалась ехать.

    18 2.87%
  • до 10 000км, машина отказывалась ехать.

    22 3.50%
  • до 15 000км, машина отказывалась ехать.

    28 4.46%
  • вообще не знаком с ней лично

    283 45.06%
  • другое

    129 20.54%

кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Страница 43 из 63 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 626
  1. #421
    ~ ёшкин кот ~
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва. Строгино
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Надо понимать что мы движением своей руки НЕ переключаем скорости - мы даем команды роботу, а тот в свою очередь, как все знают, часто тупит. Вот и получается при быстром переходе вперед-нейтраль-назад он тупо не успевает. Совет: при переключениях прислушивайтесь к щелчкам после каждой манипуляций рычагом. Или делайте секундную паузу, тогда шестеренка появляться не будет.


  2. #422
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    На 13 тысячах,стандартный вариант,с утра завожу авто,даю в зад,переключаю на перед,шестерёнка машнка не едет,переключаю на нейтраль,поехали,но шестерня всю поездку горит!Специально не вырубаю авто,пока не доехал до работы(мало ли)Как только приехал,выключаю,заново завожу всё ок!Прошло 2 дня!

    Лучше бы остановился и заглушил минутки на 3.. мне помогает))

  3. #423
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Le_ten Посмотреть сообщение
    Лучше бы остановился и заглушил минутки на 3.. мне помогает))
    Да всё норм было,я просто боялся,что заглушу и никуда уже не уеду,а на работу ох как не хочется опаздывать... Вообще это у меня в первый раз

  4. #424
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Да лан у меня када в отсечку выкрчиваешь постоянно тоже бывает загарается... Сцепе пипец пришел у меня...
    на 170 загоралась не раз уже... на 206км/ч по мкаду загорелась один раз и норм... не глохнет ни чего страшного такого...

  5. #425
    edd
    edd вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    г.Набережные Челны
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    жена на стоянку парковалась... первый раз увидел шестеренку... в мануале не нашел этого знака...

  6. #426
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    при аварии выше 40 км ч срабатывает датчик отключения подачи топлива

  7. #427
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    ? к чему это?
    он называется "иннерционный" датчик.
    может сработать и на 10-ти и на 180-ти кмч.
    но к шестеренке отношения не имеет

  8. #428
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Подскажите возникла такая проблема после ДТП и выстрела подушек на Цивик 5Д робот. были заменены датчики удара и блок RSR(взят с б\у авто), после установки. высветился знак щестерни с восклицательным знаком и перестала заводится, каробка переключаеться! Подскажите в чем может быть причина?

  9. #429
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    щас понимаю она у тебя не заводится

  10. #430
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamBuka Посмотреть сообщение
    Подскажите возникла такая проблема после ДТП и выстрела подушек на Цивик 5Д робот. были заменены датчики удара и блок RSR(взят с б\у авто), после установки. высветился знак щестерни с восклицательным знаком и перестала заводится, каробка переключаеться! Подскажите в чем может быть причина?
    с полсотни вариантов, начиная с тупого механического повреждения, заканчивая элементарным разрядом аккума.
    ели попытки реанимации через рычажок не принесли плода, то в сервис на манипуляторе.
    кайнэ эни подсказкен!

Похожие темы

  1. Кто ещё в каком Автоклубе ???
    от TAKESHIs в разделе Клуб
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:44
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:29
  4. на каком пробеге менялись колодки? какой фирмы?
    от Rinat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:51
  5. Познакомился с блондинкой
    от Вредный заяц в разделе У Логики
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •