до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
Да! сейчас она не заводится. Но это все случилось только после того как подсоединили блок SRS с другого авто (высветилась шестеренка и все машина стала). До этого она нормально заводилась ездила никаких проблем не было, т.ч. я думаю теория с механическими повреждениями не подойдет. Как теорию мне говорили что возможно т.к. блок с другого авто, компьютер считал данные и увидел другой код на данном блоке и заблокировал коробку. Возможно ли такое?
Последний раз редактировалось SamBuka; 29.10.2009 в 09:31.
может излишне рысачу...в форуме было (на ручке до 6-й до отсечки), но вот вчера, в пробочьке на подъем...поймал, тормознуть негде было (тунель под таганкой) перешел на ручку....ипока до павелецкой ехал...сама пропала.....добавить нечего...вот жду 15000....скоро....тада мож продолжу тему, после результатов проверки
---------- Сообщение добавлено в 07:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------
а вот еще...многие говорят, что чуют запах.....я с вопросом а не с утверждением....ПАЦАНЫ и ....а это не катализатор вАняет?..мне мой корешь, (известный автогонщик формула 3), сказал что это хрень...с коробкой все в поряде....я уже незнаю....не езда....а как на шухере стоишь. я вот шоп не заморачиваться-ребенку машину отдаю. папу возит
Вообще нужно уточнять у сервисников имеющиъ хороший опыт по 5D, а мы тут все пользователи. Дело в том, что у некоторых марок действительно блок SRS действительно нужно прописывать под машину, но как это может соотноситься с работой коробки - не понятно. Может быть что-то не увидели или доломали при сборке авто, что нередко бывает после свежего ремонта с привлечением специалистов гаражного сервиса, а может и комп не может опросить устройство и из-за этого считает себя не исправным, поэтому и не хочет заводиться. В любом случае дигностический комп + диагност по хонде сможет сказать что к чему
Судя по ошибкам которые мне показали на распечатке, и полученной информации стало ясно что блок не подходит к машине возможно из-за этого и высветились разные ошибки , которые и повлияли на блокировку коробки (в любом случае уже нормально езжу на авто, хотя СРС не работает). Жду когда привезут новый или если повезет достать блок б\у но того же кода что у меня стоял. Там проблема по маркировке блока (и году выпуска)
Сделали мне в субботу перепрошивку робота и обучение в статике. По моей просьбе (за деньги) сделали обучение в динамике. Машина стала вести себя получше, в режиме А практически пропали клевки при переключении.
Есть такая прошивка? Я заезжал спрашивал о такой прошивке , мне сказали что нет такой. Если можно напиши сколько заплатил, и может знаешь что за прошивка (маркировка или номер его)
Какой номер не знаю. Было сказано "прошивка 2009г". Просили 3200 за диагностику и обучение в статике, затем согласились, и поменяли прошивку по гарантии и вроде даже сделали обучение в статике. за диагностику и удаление ошибок денег брать не стали. Заплатил толи 1200 толи 1300р за обучение в динамике (помоему было написано 0,8 норма/часа) со скидкой 10%
Последний раз редактировалось ЯR; 06.11.2009 в 09:40.
прошивка имеет гораздо меньшее значение, чем обучение.
меня перепрошили - разницы никакой
Я познакомился с ней примерно на 22000 км. пробега. Дело было так. Выхожу утром, чтоб поехать на работу, сажусь в машину, завожу, включаю заднюю и сдаю назад, потом включаю "А" и тут раз и она самая нарисовалась на дисплее. Машина заведена, но ни туда и ни сюда. Заглушил машинку, затолкал на парковочное место и пошел читать, что пишут про неё в инете? прочитал и пошел пробывать. Помогла длительная манипуляция ручага РКП по схеме N-R-N-A-1-N-R ну и так далее.... Потом услышал характерный звук, в окошке индикации включенной скорости появилась буковка N и машинка завелась!!!
Через некоторое, тысяч так через 10 пробега ситуация повторилась, тут я узнал как из нее выйти.
P.S. Стиль езды - активный, запаха сцепления ниразу не чувствовал.