до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
Это точно.Так сказать, очень я постаралась. Если честно, не спрашивала, когда забирали машину какая прошивка стоит. Вообще машина 2008 года выпуска. И я сомневаюсь, что они ставили новую прошивку. Если даже предпродажную подготовку не смогли сделать, пока их пинками не заставили. Хотелось быстрее уехать из нашего ужасного сервиса. Обслуживание - просто катастрофа.
![]()
у меня шестерня пока не загоралась (пробег 22,5 тыс км), но в выходные была в сервисе, сказала мастеру, что очень дергается машина при трогании из сугроба ( и на первой, и на задней передаче)..он предложил сделать перепрошивку...короче, когда документы возвращал, говорит (я сначала думала, что прикалывается) - перегрев сцепления до 300 градусов (1 ошибку выдал компьютер)...вот откуда?![]()
Принимайте в ряды, шестереночников =) 12000км Режим передвижения по городу смешанный. Случилось все утром... Сел, завел машину, немного опаздывал на работу не смог прогреть до рабочего режима тронулся в перед проехал метра 1,5-ра, понадобилось сдать задним ходом, машина попыталась переключить передачу(был характерный щелчок) сама не покатилась, капельку надавил на газ она дернулась и все перевед шестеренка на табло вместо R загорелся 0. Зная об этой проблеме переключил в нейтраль. Попробовал пощелкать разные комбинации не глуша машину не помогло. Вернул селектор в положение N заглушил машину и как итог целый день был пешеходом (ключи в машине не вожу да и на работу нужно было). Вечером снял акб, сдвинул полумесяц (с первого раза не получилось) до упора, машинка завелась, шестеренка исчезла. Спасибо форумчанам за размещенное FAQ очень выручило.
Теперь нужно закатиться к сервисменам. В общем обошлось...
такие месаги показывают, что форум не зря.
ищущий да обрящет!
поздравляю!
У меня ситуевина следующая была: приехал вечером домой, запарковался, коробку на нейтраль(как обычно).Утром нужно было жену отвезти в поликлинику.Встали пораньше, чтобы до пробок проскочить.Сажусь в машину поворачиваю ключ, жду пока перестанет пищать датчик ремня(всегда так делаю...и пристегиваюсь в этот момент) жму на кнопку - ноль эмоций....на приборной панели горит шестерня, вместо передачи показывает "0"...дергал ручку, пытался завести раз 6 наверное...ни в какую...Пришлось подниматься домой, открывать любимый форум и самую жуткую тему и искать инфу...В итоге по рекомендациям бывалых беру гаечный ключ и иду снимать аккум...Подойдя к машине решил еще раз попробовать завести, но перед этим покачал машину вперед-назад(вычитал в чьем-то посте)...что-то щелкнуло под днищем....вставляю ключ, жму на кнопку и вуаля!!!!!!пепелац готов к бою!!!Но, естественно ни в какую поликлинику уже не поехали...однако ж и пешеходом не стал
Приключилось это все в октябре,когда одометр разменял 20000км.В сервис не поехал, т.к. ошибка больше не повторялась и шестерня не загоралась...
Сегодня был у официалов...сделали диагностику, обнаружили ошибку, все обнулили и залили новую прошивку....
такая вот история....![]()
Да, бесплатно, но лишь только потому, что при считывании ошибок компа они обнаружили ту ошибку, которая является "гарантийной"....тоесть у тебя, например, может быть куча разных ошибок, но если нет "ТОЙ", то придется заплатить как за перепрошивку, так и за диагностику...
Мастер-приемщик сказал, что если хоть раз не смог завестись, то с вероятностью 99% эта ошибка есть...
Делал в хонда-отрадное...
P.S. а вообще все вопросы, связанные с гарантией, настолько скользкие...
А мне дилер объяснял так, что если ошибка появилась и сама потом исчезла, то она НЕ заносится в память, а автоматически стирается. Развод?