Результаты опроса: кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 5 000км, без серьёзных последствий.

    71 11.31%
  • до 10 000км, без серьёзных последствий.

    44 7.01%
  • до 15 000км, без серьёзных последствий.

    33 5.25%
  • до 5 000км, машина отказывалась ехать.

    18 2.87%
  • до 10 000км, машина отказывалась ехать.

    22 3.50%
  • до 15 000км, машина отказывалась ехать.

    28 4.46%
  • вообще не знаком с ней лично

    283 45.06%
  • другое

    129 20.54%

кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Страница 47 из 62 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 626

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bebe29 Посмотреть сообщение
    А мне дилер объяснял так, что если ошибка появилась и сама потом исчезла, то она НЕ заносится в память, а автоматически стирается. Развод?
    думаю, да. После того как она у меня появилась, я в сервис поехала где-то через пару недель. И ошибка сохранилась. "Неправильная работа кулисы". у меня была такая.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Пробег 20 200, утро 10:30, аккум еще не вынимал.
    Звезда и не дает заводиться.
    Ранее случалось 2 раза на обоих ТО ошибки видели и шили, последняя прошивка была стабильна и робот себя вел очень позитивно.

    Правда иногда (редко) в пробках обороты падают ниже наминала примерно до 400-500 и дергает тут приходится педалями шаманить...

    Последня надежда иду снимать аккум...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------

    Не помогло едем в сервис

  3. #3
    хвойная/колючая непоседа)
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Moscow/SpB
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spfuture Посмотреть сообщение
    Пробег 20 200, утро 10:30, аккум еще не вынимал.
    Звезда и не дает заводиться.
    Ранее случалось 2 раза на обоих ТО ошибки видели и шили, последняя прошивка была стабильна и робот себя вел очень позитивно.

    Правда иногда (редко) в пробках обороты падают ниже наминала примерно до 400-500 и дергает тут приходится педалями шаманить...

    Последня надежда иду снимать аккум...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------

    Не помогло едем в сервис
    эй? чего это мандарина разболелась?.. расскажи хоть, как потом все решилось

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Завтра утром получим результат диагностики, надеюсь всё гарантийное... да ошибки асимы и раньше были, но чтоб до полного ступора... первый раз.
    Буду держать в курсе, раскажу всё что будет сделано и мандаринка сновая будет бегать по улицам нашего мегаполиса

    ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:35 ----------

    И так, 8 ошибок в коробке - критично то - что якобы перегревалась наша родна АСИМА при долгих остановках в пробке - переключать на нейтраль, по хорошему 80% времени всегда ставлю... - полная херня.
    и Самое главное АККАМУЛЯТОР сел, не заряжается, всё остальное в норме. 1.3 года прожил, не гарантийный.
    Иду искать нормальный акум есть у кого советы? повышенной емкости или какой лучше? родной за 5200 ставить желания нет

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    А я купила машинку,пробег 50000,выхожу с утра,чтобы ехать в МРЭО ставить на учёт,и здраствуй шестеренка(((вот так началось моё общение с машинкой))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Шестеренка в коробке? Чего ж с ней прошлый хозяин делал?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    ой,от куда же мне знать ,что он с ней делал)))))
    Самое главное ,что сейчас моя принцесса меня не растраивает,а только радует))))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    И тай мой вывод был куплен уккум Varta B32 с понималом 45A чтоб заряжался быстрее по совету Euro (часто езжу на короткие расстояния), ему отдельно спасибо за немедленную консультацию. в 4tochki.ru к сожалению небыло в наличии, поэтому яндекс помог во всем, цена вопроса 2700р.
    По приезду к диллеру поставили без звука. За диагностику пришлось заплатить + лампочка задняя правая стопаков сгорела, в сумме 2550р.

    Самое удивительно, что Мастер приемщик (хороший попался) сразу сказал что, если видите, что не переключается на нейтраль и горит ноль и с такой вот шестеренкой, самое главное в этой разе "Горит ноль" - грешите на аккум. и пробуйте подзарядить/поменять. Если не помогло то в сервис.
    (Сервис Мэйджор Авто, мастер приемщик Алексей Шамин, если кому интересно - не реклама )
    Также у робота была заводская прошивка 3 версии. Прошили на новую 5 версию + адаптация робота.

    До дома 20км проехал - ощущения обалденные!!!
    В пробке обороты не падают - машина не дергается совсем, обороты при вдавливании в пол стабильно 5-6 000 и переключаемся без рывков и очень плавно, чувствуется что коробка работает сцеплениемм более активно и не рвет двигатель, обороты расходуются на тягу очень адекватно. (Реально ощущение практически полета )

    Вообщем в любом случае шейте 5 прошивку

    Всем спасибо за коменты, недеюсь пригодиться

    elka мы снова в строю, приятно что своих помнят - тебе отдельный привет

  9. #9
    M17
    M17 вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    пробег 20000. утром без прогрева включил заднюю, она не включилась нейтраль и остальные попытки приводили к "0" на приборке и шестерне дотащили на буксире до дилера, ругались насчет приемки авто и в итоге звонок на след. утро с просьбой денег за обучение, типа поменяли прошивку по гарантии, а обучение- это ваша нужда, а не необходимость, но без обучения ездить вам будет не очень Еще сказали, что куча ошибок из-за севшего аккума, хотя год еще не прошел, но это опять мои проблемы, т.к. за заряд Хонда не отвечает. Зачем нужна гарантия???



    В общем сделали они статическую и попросили 810 рублей за это, но после непродолжительных споров я уехал без оплаты и провел обучение динамическое в итоге робот теперь переключается на 3000 и если не давить газу, то тормозит скоростью (как пример разогнался на 3 и до поворота тормозил движком на 3 передаче, а раньше он переключал на повышенную). В общем теперь доволен!
    Последний раз редактировалось M17; 08.04.2010 в 12:25.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    не знаком (ну разьве что только по форуму), пробег 26300.
    правда я сразу на форуме вычитал об этом и не грешу задней на холодном движке ))) хотя бы минуты 2 грею всегда. И на светофорах втыкаю нейтраль.
    Правда вот масло в сцепе уже менял, тк люблю погонять )

Похожие темы

  1. Кто ещё в каком Автоклубе ???
    от TAKESHIs в разделе Клуб
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:44
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:29
  4. на каком пробеге менялись колодки? какой фирмы?
    от Rinat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:51
  5. Познакомился с блондинкой
    от Вредный заяц в разделе У Логики
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •