до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
Пробег 20 200, утро 10:30, аккум еще не вынимал.
Звезда и не дает заводиться.
Ранее случалось 2 раза на обоих ТО ошибки видели и шили, последняя прошивка была стабильна и робот себя вел очень позитивно.
Правда иногда (редко) в пробках обороты падают ниже наминала примерно до 400-500 и дергаеттут приходится педалями шаманить...
Последня надежда иду снимать аккум...
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------
Не помогло едем в сервис![]()
Завтра утром получим результат диагностики, надеюсь всё гарантийное... да ошибки асимы и раньше были, но чтоб до полного ступора... первый раз.
Буду держать в курсе, раскажу всё что будет сделанои мандаринка сновая будет бегать по улицам нашего мегаполиса
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:35 ----------
И так, 8 ошибок в коробке - критично то - что якобы перегревалась наша родна АСИМА при долгих остановках в пробке - переключать на нейтраль, по хорошему 80% времени всегда ставлю... - полная херня.
и Самое главное АККАМУЛЯТОР сел, не заряжается, всё остальное в норме. 1.3 года прожил, не гарантийный.
Иду искать нормальный акум есть у кого советы? повышенной емкости или какой лучше? родной за 5200 ставить желания нет![]()
А я купила машинку,пробег 50000,выхожу с утра,чтобы ехать в МРЭО ставить на учёт,и здраствуй шестеренка(((вот так началось моё общение с машинкой))))
Шестеренка в коробке? Чего ж с ней прошлый хозяин делал?
ой,от куда же мне знать ,что он с ней делал)))))
Самое главное ,что сейчас моя принцесса меня не растраивает,а только радует))))
И тай мой вывод был куплен уккум Varta B32 с понималом 45A чтоб заряжался быстрее по совету Euro (часто езжу на короткие расстояния), ему отдельно спасибо за немедленную консультацию. в 4tochki.ru к сожалению небыло в наличии, поэтому яндекс помог во всем, цена вопроса 2700р.
По приезду к диллеру поставили без звука. За диагностику пришлось заплатить + лампочка задняя правая стопаков сгорела, в сумме 2550р.
Самое удивительно, что Мастер приемщик (хороший попался) сразу сказал что, если видите, что не переключается на нейтраль и горит ноль и с такой вот шестеренкой, самое главное в этой разе "Горит ноль" - грешите на аккум. и пробуйте подзарядить/поменять. Если не помогло то в сервис.
(Сервис Мэйджор Авто, мастер приемщик Алексей Шамин, если кому интересно - не реклама)
Также у робота была заводская прошивка 3 версии. Прошили на новую 5 версию + адаптация робота.
До дома 20км проехал - ощущения обалденные!!!
В пробке обороты не падают - машина не дергается совсем, обороты при вдавливании в пол стабильно 5-6 000 и переключаемся без рывков и очень плавно, чувствуется что коробка работает сцеплениемм более активно и не рвет двигатель, обороты расходуются на тягу очень адекватно. (Реально ощущение практически полета)
Вообщем в любом случае шейте 5 прошивку
Всем спасибо за коменты, недеюсь пригодиться
elka мы снова в строю, приятно что своих помнят - тебе отдельный привет![]()
пробег 20000. утром без прогрева включил заднюю, она не включиласьнейтраль и остальные попытки приводили к "0" на приборке и шестерне
дотащили на буксире до дилера, ругались насчет приемки авто и в итоге звонок на след. утро с просьбой денег за обучение, типа поменяли прошивку по гарантии, а обучение- это ваша нужда, а не необходимость, но без обучения ездить вам будет не очень
Еще сказали, что куча ошибок из-за севшего аккума, хотя год еще не прошел, но это опять мои проблемы, т.к. за заряд Хонда не отвечает. Зачем нужна гарантия???
В общем сделали они статическую и попросили 810 рублей за это, но после непродолжительных споров я уехал без оплаты и провел обучение динамическое в итоге робот теперь переключается на 3000 и если не давить газу, то тормозит скоростью (как пример разогнался на 3 и до поворота тормозил движком на 3 передаче, а раньше он переключал на повышенную). В общем теперь доволен!
Последний раз редактировалось M17; 08.04.2010 в 12:25.
не знаком (ну разьве что только по форуму), пробег 26300.
правда я сразу на форуме вычитал об этом и не грешу задней на холодном движке ))) хотя бы минуты 2 грею всегда. И на светофорах втыкаю нейтраль.
Правда вот масло в сцепе уже менял, тк люблю погонять )