Вобщем итог один? Либо ОД трясти, что очень сомнительный хороший итог, либо заряжать аккум полностью, и быть очень бережным к электричеству, и при прогреве не включать ничего.
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
Вобщем итог один? Либо ОД трясти, что очень сомнительный хороший итог, либо заряжать аккум полностью, и быть очень бережным к электричеству, и при прогреве не включать ничего.
нет.
просто не бояться.
некоторые по 3 года ездят, ничего не зная, и шестеренку никогда не видели.
не бояться, но быть готовым, есличе.
мне пофик
я машину с утра не грею, кондей включен постоянно (погоды шепчут).
последние 2 года ни одной шестерни
Sancho, получается ехать к ОД? И там права качать?
ученые посадили таракана на стол, свистнули в свисток и отпустили - таракан побежал.
оторвали ему 4 лапки, посадили на стол, свистнули в свисток, отпустили - таракан не бежит.
вывод: без четырех лапок таракан не слышит свистка
У меня уже давно гарантия кончилась. Как посоветуете проапгрейдить аккуму и генератор (в смысле заменить на более мощные аналоги), а то не редко замечаю что уже даже родной ксенон моргает при переключениях. С шестерней за 4 года и 180 тыщ пока не знаком слава богу и в дальнейшем неохота встрять где нить в поле зимой т.к. езжу очень много.
уже пол года периодически пованивало жженым сцеплением. 3 обращения к диллеру результата не дали. дефект обнаружен не был. в итоге на этой неделе вывалилась шестеренка. оптимистичное предположение сервисменов, что нужно промыть Асиме мозги не оправдалось. менять нужно самого Асиму! на данный момент пробег 19800
Познакомился сегодня, пробег 33510км
Завелся на даче, прогрелся до 2-3 деления снизу, выехал за ворота, уперся в кусты как обычно, включаю заднюю и бип... смотрю сразу звезда загорелась как у вас на картинке и значок передачи стал непонятный(все деления горят), под капотом раздавались периодические щелчки когда включал заднюю, щелк щелк щелк, как-будто действительно машина пытается воткнуть передачу но не может. сразу вспомнил о вашей теме ))) после нескольких тщетных попыток крутить ручку передач и жать педали, заглушил тк все было бесполезно. Дальше машина просто не завелась, тк не понимает что за передача стоит. Без кондея стало уже веселее )) звоню в сервис - говорят привозите, ну я ему объяснил что я на даче и что 100 км до Москвы, говорю дайте совет какой-нибудь итд. В общем парень-механик сказал что надо вкл зажигание, поставить разные передачи и покачать машину вперед и назад, должно "воткнуть" если выскочила. Ну я ее толкаю уже с соседями, и так и сяк, глушу опять зажигание.. все пофигу, потом уже вспомнил про рычажок под аккумулятором, палкой пошевелил все что мог, проводку подергал )) и пошел водички попил, тк уже взмок, возвращаюсь, сел, включаю зажигание, слышу зажужжало внутри как обычно, зашевелилось, нажимаю кнопку - завелась, передача нейтралка. Бииип опять звезда вылетела, осторожно врубаю автомат - врубился, жму газ, поехала, ставлю опять нейтралку - поставилась. Дальше не стал экспериментов ставить, бросил шмотки и в Москву. В Москве уже у дома глушу, звоню на сервис- привозите, если не перегрев сделаем бесплатно. Иду во-двор, завожу - завелась, звезды уже нет.
Приехал на сервис, говорят загоняйте.
Чел сказал: звезда горит в 4 случаях:
1. Не воткнулась передача, не может определить какая передача (мой случай)
1.1 тоже самое из-за разрядки АКК
2. Перегрев жидкости сцепления (не гарантия)
3. Пробуксовка диска сцепления
4. Что-то с мех частью коробки, заклинило (вроде так сказал)
Всем удачи, не переключайте быстро передачи не прогревшись до нормы, тогда будет вам счастье, ИМХО
И если случилось, то бейтесь до конца! дергайте машину, жмите присловутый рычаг под АКК, эвакуатор вызвать всегда успеем! )
Мастер в сервисе также сказал что при перегреве нужно посидеть минут 15 и попробовать завести, иногда помогает! (для дам особенно)
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------
я всегда завожу уже с кондиционером сразу, все нормал работает, шестерня вылетела минут через 5, когда уже машина наполовину нагрелась и я уже успел выехать со двора., акк был в норме тк я на нем еще стартером гонял втечение 10 минут много раз ))). Так что езди не напрягайся )) старайся просто поменьше резких движений коробкой на непрогретой делать, особенно заднюю если втыкать и до полной остановки между переключениями машину останавливать.
Сегодня на паркинге словил Шестеренку =( пробег 37500.
завел, пока прогревалась решил посмотреть документы, через 4 минуты загорелась шестеренка. Дилеру позвонил, говорят - везите. сейчас буду разбиратся если получится сбросить поеду своим ходом если нет придется эвик вызывать =(((
Вот я и встал сейчас - шестеренка не исчезает машина сначала не заводилась, потом завелась но шестеренка не исчезла. Поеду к ОД. Интересно, записываться или без очереди примут?
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------
icefr0g, а ты какому ОД позвонил? все говорят что очередь большая и могут записать аж на август. Это я в Аояму звонил
клемы с аккума скинь, и пропадет![]()