у меня как было так и оставалось...разницы не заметил. Еще говорили- робот будет бодрее после перепрошивики, а по факту- самовнушение рулит...![]()
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
у меня как было так и оставалось...разницы не заметил. Еще говорили- робот будет бодрее после перепрошивики, а по факту- самовнушение рулит...![]()
Неделю назад получил шестеренку. Пробег 30 тыс. Что интересно в воскресенье прошел ТО (30 000), а в понедельник утром завелся, вкл. кондей в автомат. режиме, муз. и прочее. Далее заднюю, тихонько откатываюсь притормаживая (здесь точно не помню остановился полностью или переключился до полной остановки в режим автомат) и вот она шестерёночка. Машина поперек дороги, ни туда ни сюда. Опуская неэффективные попытки изменить ситуацию скажу, что машину удалось привести в чувства путем раскачивания при включенном зажигании. Коробка поймала нейтраль, машина завелась, но шестеренка горела на табло. После перезапуска двигла шестеренка пропала. Раздумывать я долго не стал и поехал к дилеру. Мастер приемщик сразу сказал что надо диагностировать, потом, по результатам будет понятно, но в любом случае надо переобучать робот в статике и динамике (примерная стоимость работ 3500р. 1300 диагностика и 2200 обучение робота). На мои умные вопросы по поводу гарантий и прочего ответы примерно такие: Если диагностика показывает гарантийный случай (как правило это связано с заменой каких-либо узлов или деталей) то клиенту все делается бесплатно в том числе диагностика (расходы берет на себя хонда), а если нет то понятно кто платит. Думаю понятно, что пускаться в спор с дилером о том, что вы не виноваты и все произошедшее с авто не может быть по причине неправильной эксплуатации вами авто малоперспективно (хотя соглашаться с дилером ни в коем случае нельзя, а то вам воздух начнут продавать). Ну теперь конкретнее по моему случаю. Я сразу сказал, что хочу присутствовать при диагностике. Без проблем. Пригласили в ремзону сел в машину на пассажирское сидение, диагност с компером на водительское. Потестили, посмотрели ошибки. Компьютер показал, что ошибка временная и связана с просадкой напряжения на аккумуляторе. Я стал умничать и спросил как такое может быть? ведь примерно за 14 часов до шестеренки машина прошла ТО, при котором была проверена аккумуляторная батарея и никаких рекомендаций по подзарядке или замене дилером высказано не было. Или проверку батареи не проводили? Но диагност тертый чувак, его так просто не возьмешь. Короче он включился и погнал, что мол с батареей все в порядке все проверили и менять ее не надо, даже для полноты запудривания мозгов рассказал о гарантийной замене аккумулятора и оборудовании, на которым можно установить именно гарантийный случай замены аккумулятора. Видя, что я ему не верю, но уважаю его попытку прикрыть спины коллег, диагност стал мне демонстрировать поведение автомобиля по приборам (имею ввиду компьютер). Вот здесь я почерпнул полезную инфу. Например запас мощности, который выдает генератор на холостом ходу очень маленький, вернее сказать никакой. Так при включенных одновременно при работающем двигателе на холостом ходу: ближний свет, музыка, кондей (или печка) на средних оборотах, обогрев заднего стекла и зеркал компьютер показал напряжение бортовой сети равным 12, 8 вольт (при необходимом 14, 8 вольт, если не ошибаюсь). После перезапуска двигателя шесть раз подряд (такие условия эксплуатации диагност назвал жесткими) напряжение бортовой сети уже было 12 вольт. Если перенести все это на движение в пробке, где еще будут включаться системы охлаждения двигателя и прочие энергопотребители, а обороты двигателя практически минимальными, то становиться очевидным вывод о том, что при движении в пробке подзарядка аккумулятора может быть очень слабой или вообще отсутствовать. Робот сам забирает довольно много энергии, поэтому нехватка энергии запросто может приводить к ситуации "глюка робота", когда он не может поймать нейтраль. Далее ситуация понятна: вы вечером отстоялись по пробкам и возможно у аккумулятора не было шанса подзарядиться на просторах свободных дорог. Всю ночь его также подсаживала ваша сигнализация. Кроме того утренний пуск с включенными одновременно мощными потребителями электроэнергии (типа печка. Обращаю внимание, что при включении зажигания с включенной печкой сразу включается не только вентилятор печки, но и вентилятора охлаждения радиатора печки в моторном отсеке и др.) Если к этому прибавить немного некорректное переключение передач, то появление желтой шестеренки можно сказать абсолютно законное явление.
Рекомендации диагноста:
1. Стараться не перегружать аккумулятор;
2. После поездки (вечером) дать машине поработать на холостом ходу с выключенными потребителями энергии примерно 7-10 минут;
3. Если робот поймал глюк (двигатель нельзя завести и робот не находит нейтраль) включить зажигание перевести рычаг переключения передач в положение движение назад и прокатить автомобиль немного назад. Нажать на тормоз и включить нейтраль. Робот должен поймать нейтраль;
4. Переключение с передней передачи на заднюю и наоборот производить только после полной остановки автомобиля;
5. Чтобы не жечь сцепление включать нейтраль на светофорах и пробках.
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------
В итоге я заплатил за диагностику. Бесплатно закачали новую версию прошивки робота. Разницы в движении с новой прошивкой я не заметил.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
В итоге я заплатил за диагностику. Бесплатно закачали новую версию прошивки робота. Разницы в движении с новой прошивкой я не заметил.
сегодня опять выскочила два раза. Первый раз опять задом сдавал, потом заглушил опять появилась. Вобщем итог таков - слабый аккум. На холодную при включёном климате и музыке аккум не справляется с робатом. Забавное что шестеренка появляется только когда всё включено. Тут решил попробовать завести машину без климата и музыки. Ничего, ни шестеренок ничего, все норм.
Не полял только одного,зачем переключать задний ход и переднийй только после отсановки?Ведь он всё равно не включит пока машина не остановится,т.е. можно и вдвижение кпп переключить,но электроника всё блокирует и пока машина не остановится передача не переключится! Разве не так?
нет. у меня в движении переключает, как механика.
клинит? ну как повезет. если и клинит, то только "на холодную".
у меня один раз переклинило, случай признали гарантийным, поменяли диск сцепы.
а переключаюсь на ходу постоянно.
никаких проблем.
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------
ой, не факт...
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------
для более емкого аккума нужен более мощный генератор.
поставишь мощный генератор - 100% полностью слетишь с гарантии на всю электрику.
а про особенности нашего генератора см. пост, который хотели закрепить: он НИКАКОЙ.
зимой при включенном обогреве сидений и зеркал, при включенном ближнем свете дворники куда медленнее ползают по лобовому...
значит, лепестричества им не хватает.
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------
ну и в догонку
сегодня провел очередное обучение в статике.
заняло минут 12
денег не взяли (а я уже давно не на гарантии)
теперь не буксует на больших оборотах.
динамику делать не стал, толку от нее не замечал
народ вы мне объясните, если я куплю САМ аккум более сильны, потому что сдается мне что если признают случай гарантийный то поставят такой же. Я слечу с гарантии тока на аккум или ещё на что то?
Да я так постоянно делаю,уже понял,что он соображает что я от него хочуНо теперь задумаюсь,раз такие пирожки
![]()
Вобщем итог один? Либо ОД трясти, что очень сомнительный хороший итог, либо заряжать аккум полностью, и быть очень бережным к электричеству, и при прогреве не включать ничего.