Результаты опроса: кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 5 000км, без серьёзных последствий.

    71 11.31%
  • до 10 000км, без серьёзных последствий.

    44 7.01%
  • до 15 000км, без серьёзных последствий.

    33 5.25%
  • до 5 000км, машина отказывалась ехать.

    18 2.87%
  • до 10 000км, машина отказывалась ехать.

    22 3.50%
  • до 15 000км, машина отказывалась ехать.

    28 4.46%
  • вообще не знаком с ней лично

    283 45.06%
  • другое

    129 20.54%

кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Страница 51 из 62 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 626

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пацан с района xD
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    у меня как было так и оставалось...разницы не заметил. Еще говорили- робот будет бодрее после перепрошивики, а по факту- самовнушение рулит...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Неделю назад получил шестеренку. Пробег 30 тыс. Что интересно в воскресенье прошел ТО (30 000), а в понедельник утром завелся, вкл. кондей в автомат. режиме, муз. и прочее. Далее заднюю, тихонько откатываюсь притормаживая (здесь точно не помню остановился полностью или переключился до полной остановки в режим автомат) и вот она шестерёночка. Машина поперек дороги, ни туда ни сюда. Опуская неэффективные попытки изменить ситуацию скажу, что машину удалось привести в чувства путем раскачивания при включенном зажигании. Коробка поймала нейтраль, машина завелась, но шестеренка горела на табло. После перезапуска двигла шестеренка пропала. Раздумывать я долго не стал и поехал к дилеру. Мастер приемщик сразу сказал что надо диагностировать, потом, по результатам будет понятно, но в любом случае надо переобучать робот в статике и динамике (примерная стоимость работ 3500р. 1300 диагностика и 2200 обучение робота). На мои умные вопросы по поводу гарантий и прочего ответы примерно такие: Если диагностика показывает гарантийный случай (как правило это связано с заменой каких-либо узлов или деталей) то клиенту все делается бесплатно в том числе диагностика (расходы берет на себя хонда), а если нет то понятно кто платит. Думаю понятно, что пускаться в спор с дилером о том, что вы не виноваты и все произошедшее с авто не может быть по причине неправильной эксплуатации вами авто малоперспективно (хотя соглашаться с дилером ни в коем случае нельзя, а то вам воздух начнут продавать). Ну теперь конкретнее по моему случаю. Я сразу сказал, что хочу присутствовать при диагностике. Без проблем. Пригласили в ремзону сел в машину на пассажирское сидение, диагност с компером на водительское. Потестили, посмотрели ошибки. Компьютер показал, что ошибка временная и связана с просадкой напряжения на аккумуляторе. Я стал умничать и спросил как такое может быть? ведь примерно за 14 часов до шестеренки машина прошла ТО, при котором была проверена аккумуляторная батарея и никаких рекомендаций по подзарядке или замене дилером высказано не было. Или проверку батареи не проводили? Но диагност тертый чувак, его так просто не возьмешь. Короче он включился и погнал, что мол с батареей все в порядке все проверили и менять ее не надо, даже для полноты запудривания мозгов рассказал о гарантийной замене аккумулятора и оборудовании, на которым можно установить именно гарантийный случай замены аккумулятора. Видя, что я ему не верю, но уважаю его попытку прикрыть спины коллег, диагност стал мне демонстрировать поведение автомобиля по приборам (имею ввиду компьютер). Вот здесь я почерпнул полезную инфу. Например запас мощности, который выдает генератор на холостом ходу очень маленький, вернее сказать никакой. Так при включенных одновременно при работающем двигателе на холостом ходу: ближний свет, музыка, кондей (или печка) на средних оборотах, обогрев заднего стекла и зеркал компьютер показал напряжение бортовой сети равным 12, 8 вольт (при необходимом 14, 8 вольт, если не ошибаюсь). После перезапуска двигателя шесть раз подряд (такие условия эксплуатации диагност назвал жесткими) напряжение бортовой сети уже было 12 вольт. Если перенести все это на движение в пробке, где еще будут включаться системы охлаждения двигателя и прочие энергопотребители, а обороты двигателя практически минимальными, то становиться очевидным вывод о том, что при движении в пробке подзарядка аккумулятора может быть очень слабой или вообще отсутствовать. Робот сам забирает довольно много энергии, поэтому нехватка энергии запросто может приводить к ситуации "глюка робота", когда он не может поймать нейтраль. Далее ситуация понятна: вы вечером отстоялись по пробкам и возможно у аккумулятора не было шанса подзарядиться на просторах свободных дорог. Всю ночь его также подсаживала ваша сигнализация. Кроме того утренний пуск с включенными одновременно мощными потребителями электроэнергии (типа печка. Обращаю внимание, что при включении зажигания с включенной печкой сразу включается не только вентилятор печки, но и вентилятора охлаждения радиатора печки в моторном отсеке и др.) Если к этому прибавить немного некорректное переключение передач, то появление желтой шестеренки можно сказать абсолютно законное явление.
    Рекомендации диагноста:
    1. Стараться не перегружать аккумулятор;
    2. После поездки (вечером) дать машине поработать на холостом ходу с выключенными потребителями энергии примерно 7-10 минут;
    3. Если робот поймал глюк (двигатель нельзя завести и робот не находит нейтраль) включить зажигание перевести рычаг переключения передач в положение движение назад и прокатить автомобиль немного назад. Нажать на тормоз и включить нейтраль. Робот должен поймать нейтраль;
    4. Переключение с передней передачи на заднюю и наоборот производить только после полной остановки автомобиля;
    5. Чтобы не жечь сцепление включать нейтраль на светофорах и пробках.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------

    В итоге я заплатил за диагностику. Бесплатно закачали новую версию прошивки робота. Разницы в движении с новой прошивкой я не заметил.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

    В итоге я заплатил за диагностику. Бесплатно закачали новую версию прошивки робота. Разницы в движении с новой прошивкой я не заметил.

  3. #3
    пацан с района xD
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,616

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Karleson Посмотреть сообщение
    Неделю назад получил шестеренку. Пробег 30 тыс. Что интересно в воскресенье прошел ТО (30 000), а в понедельник утром завелся, вкл. кондей в автомат. режиме, муз. и прочее. Далее заднюю, тихонько откатываюсь притормаживая (здесь точно не помню остановился полностью или переключился до полной остановки в режим автомат) и вот она шестерёночка. Машина поперек дороги, ни туда ни сюда. Опуская неэффективные попытки изменить ситуацию скажу, что машину удалось привести в чувства путем раскачивания при включенном зажигании. Коробка поймала нейтраль, машина завелась, но шестеренка горела на табло. После перезапуска двигла шестеренка пропала. Раздумывать я долго не стал и поехал к дилеру. Мастер приемщик сразу сказал что надо диагностировать, потом, по результатам будет понятно, но в любом случае надо переобучать робот в статике и динамике (примерная стоимость работ 3500р. 1300 диагностика и 2200 обучение робота). На мои умные вопросы по поводу гарантий и прочего ответы примерно такие: Если диагностика показывает гарантийный случай (как правило это связано с заменой каких-либо узлов или деталей) то клиенту все делается бесплатно в том числе диагностика (расходы берет на себя хонда), а если нет то понятно кто платит. Думаю понятно, что пускаться в спор с дилером о том, что вы не виноваты и все произошедшее с авто не может быть по причине неправильной эксплуатации вами авто малоперспективно (хотя соглашаться с дилером ни в коем случае нельзя, а то вам воздух начнут продавать). Ну теперь конкретнее по моему случаю. Я сразу сказал, что хочу присутствовать при диагностике. Без проблем. Пригласили в ремзону сел в машину на пассажирское сидение, диагност с компером на водительское. Потестили, посмотрели ошибки. Компьютер показал, что ошибка временная и связана с просадкой напряжения на аккумуляторе. Я стал умничать и спросил как такое может быть? ведь примерно за 14 часов до шестеренки машина прошла ТО, при котором была проверена аккумуляторная батарея и никаких рекомендаций по подзарядке или замене дилером высказано не было. Или проверку батареи не проводили? Но диагност тертый чувак, его так просто не возьмешь. Короче он включился и погнал, что мол с батареей все в порядке все проверили и менять ее не надо, даже для полноты запудривания мозгов рассказал о гарантийной замене аккумулятора и оборудовании, на которым можно установить именно гарантийный случай замены аккумулятора. Видя, что я ему не верю, но уважаю его попытку прикрыть спины коллег, диагност стал мне демонстрировать поведение автомобиля по приборам (имею ввиду компьютер). Вот здесь я почерпнул полезную инфу. Например запас мощности, который выдает генератор на холостом ходу очень маленький, вернее сказать никакой. Так при включенных одновременно при работающем двигателе на холостом ходу: ближний свет, музыка, кондей (или печка) на средних оборотах, обогрев заднего стекла и зеркал компьютер показал напряжение бортовой сети равным 12, 8 вольт (при необходимом 14, 8 вольт, если не ошибаюсь). После перезапуска двигателя шесть раз подряд (такие условия эксплуатации диагност назвал жесткими) напряжение бортовой сети уже было 12 вольт. Если перенести все это на движение в пробке, где еще будут включаться системы охлаждения двигателя и прочие энергопотребители, а обороты двигателя практически минимальными, то становиться очевидным вывод о том, что при движении в пробке подзарядка аккумулятора может быть очень слабой или вообще отсутствовать. Робот сам забирает довольно много энергии, поэтому нехватка энергии запросто может приводить к ситуации "глюка робота", когда он не может поймать нейтраль. Далее ситуация понятна: вы вечером отстоялись по пробкам и возможно у аккумулятора не было шанса подзарядиться на просторах свободных дорог. Всю ночь его также подсаживала ваша сигнализация. Кроме того утренний пуск с включенными одновременно мощными потребителями электроэнергии (типа печка. Обращаю внимание, что при включении зажигания с включенной печкой сразу включается не только вентилятор печки, но и вентилятора охлаждения радиатора печки в моторном отсеке и др.) Если к этому прибавить немного некорректное переключение передач, то появление желтой шестеренки можно сказать абсолютно законное явление.
    Рекомендации диагноста:
    1. Стараться не перегружать аккумулятор;
    2. После поездки (вечером) дать машине поработать на холостом ходу с выключенными потребителями энергии примерно 7-10 минут;
    3. Если робот поймал глюк (двигатель нельзя завести и робот не находит нейтраль) включить зажигание перевести рычаг переключения передач в положение движение назад и прокатить автомобиль немного назад. Нажать на тормоз и включить нейтраль. Робот должен поймать нейтраль;
    4. Переключение с передней передачи на заднюю и наоборот производить только после полной остановки автомобиля;
    5. Чтобы не жечь сцепление включать нейтраль на светофорах и пробках
    имхо: nocт закреnить! будет nолезен для владельцев 5д!

  4. #4
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    сегодня опять выскочила два раза. Первый раз опять задом сдавал, потом заглушил опять появилась. Вобщем итог таков - слабый аккум. На холодную при включёном климате и музыке аккум не справляется с робатом. Забавное что шестеренка появляется только когда всё включено. Тут решил попробовать завести машину без климата и музыки. Ничего, ни шестеренок ничего, все норм.

  5. #5
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Не полял только одного,зачем переключать задний ход и переднийй только после отсановки?Ведь он всё равно не включит пока машина не остановится,т.е. можно и вдвижение кпп переключить,но электроника всё блокирует и пока машина не остановится передача не переключится! Разве не так?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Не полял только одного,зачем переключать задний ход и переднийй только после отсановки?Ведь он всё равно не включит пока машина не остановится,т.е. можно и вдвижение кпп переключить,но электроника всё блокирует и пока машина не остановится передача не переключится! Разве не так?
    я так подозреваю, что именно в этот момент электронику "клинит". Очень у многих загоралась шестеренка после переключения кпп в движении.

  7. #7
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Не полял только одного,зачем переключать задний ход и переднийй только после отсановки?Ведь он всё равно не включит пока машина не остановится,т.е. можно и вдвижение кпп переключить,но электроника всё блокирует и пока машина не остановится передача не переключится! Разве не так?
    нет. у меня в движении переключает, как механика.
    клинит? ну как повезет. если и клинит, то только "на холодную".
    у меня один раз переклинило, случай признали гарантийным, поменяли диск сцепы.
    а переключаюсь на ходу постоянно.
    никаких проблем.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от dr1ll Посмотреть сообщение
    имхо: nocт закреnить! будет nолезен для владельцев 5д!
    ой, не факт...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от Side by Side Посмотреть сообщение
    народ вы мне объясните, если я куплю САМ аккум более сильны, потому что сдается мне что если признают случай гарантийный то поставят такой же. Я слечу с гарантии тока на аккум или ещё на что то?
    для более емкого аккума нужен более мощный генератор.
    поставишь мощный генератор - 100% полностью слетишь с гарантии на всю электрику.
    а про особенности нашего генератора см. пост, который хотели закрепить: он НИКАКОЙ.
    зимой при включенном обогреве сидений и зеркал, при включенном ближнем свете дворники куда медленнее ползают по лобовому...
    значит, лепестричества им не хватает.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

    ну и в догонку
    сегодня провел очередное обучение в статике.
    заняло минут 12
    денег не взяли (а я уже давно не на гарантии)
    теперь не буксует на больших оборотах.
    динамику делать не стал, толку от нее не замечал

  8. #8
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    народ вы мне объясните, если я куплю САМ аккум более сильны, потому что сдается мне что если признают случай гарантийный то поставят такой же. Я слечу с гарантии тока на аккум или ещё на что то?

  9. #9
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Да я так постоянно делаю,уже понял,что он соображает что я от него хочу Но теперь задумаюсь,раз такие пирожки

  10. #10
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Вобщем итог один? Либо ОД трясти, что очень сомнительный хороший итог, либо заряжать аккум полностью, и быть очень бережным к электричеству, и при прогреве не включать ничего.

Похожие темы

  1. Кто ещё в каком Автоклубе ???
    от TAKESHIs в разделе Клуб
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:44
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:29
  4. на каком пробеге менялись колодки? какой фирмы?
    от Rinat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:51
  5. Познакомился с блондинкой
    от Вредный заяц в разделе У Логики
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •