что за демультипликатор?Сообщение от TeMHuK
что за демультипликатор?Сообщение от TeMHuK
Это дополнительная раздаточная коробка, фактически, это означает наличие понижающей передачи, такие фишки есть только еа джипах. Ну еще у Субар тоже есть на некоторых моделях.Сообщение от Мфняуд
моск не ломай
честно говоря даже не рассматривал и не собираюсь рассматривать ни робот ни автомат в дальнейшем -не очень нравится когда железо пусть даже и очень хорошей сборки решает за меня как мне ехать - после 15 ти передач на грузовике - 6 на мелкой не сильно напрягают ))))
робот - интеллектуал, любит подумать, но на 85% московских дорожных ситуаций его хватает, если не хватает, то можно насильно переключать пеердачи рычажком или под рулем. за полторы тысячи лампочка шестеренки, тьфу-тьфу, ниразу не моргнула. минус есть - скорость переключения передач, точнее плавность работы робота со сцеплением, при троганьи заметнее всего, т.е. робот не для драга. он для города.
p.s. об этом редко вспоминают, но в роботе диск сцепления гарантийная деталь, а в механике нет.
Опупеть! Проехал целых полторы тысячи и машина не сломалась еще? Воздадим хвалу производителям хонды! Это ж какой рекорд!Сообщение от master_bo
ЗЫ: у меня жигули триста тысяч проехали, что такое коробка передач я знаю лишь только потому, что три раза менял в ней масло, а кроме того, туда воткнута такая черная палка с набалдажником на конце. А сцепление меньше 80-100 тыс не ходит. Ну разе что у блондинок с буквой "У" на все стекло.
насчет гарантийной детали автомобиля под названием диск сцепления- из личного - а.\м Вольво 850- 480 т.км ( двигатель перебирался - диск родной) грузовики - при их то нагрузках - Супер Маз - 300 - 400 т км - легко на ФШ ке -взял машину с пробегомбольше миллиона - диск поменял- добавил еще 400 с лишним - никаких оснований лезть в сцепление - тьфу тьфу тьфуСообщение от master_bo
теперь по поводу 85 ти процентов - не буду подвергать сомнению точность выведенной цифры - примем на веру - но блин я никак не хочу оказаться в этих 15 ти процентах - ведь ставят же люди зимнюю резину заранее зная что по льду им придется ездить тоже какой то мизерный процент времени от общего - но ставят же - ибо не хотят быть в этих самых гребаных 15 ти процентах - и правильно делают У меня есть мой очень хороший давний приятель - стаж тоже около 30 лет - мы с ним всю страну обьехали - опыт громадный - так вот - первое что он сказал когда убрался на почти новой мазде - гребаный автомат -была бы кочерга - не завертело бы так машину - проценты блин проценты блин проценты,,,,,,Сообщение от master_bo
спасибо за ответы,однозначно механника,да ещё кто не будь сталкиволся с выбором авто между цивиком 5 хетчбеком и новой 3-ёх дверной витарой,понимаю что сравнивать тут не чего,машины совсем разные,одинакова люблю и осфальт и глину особенно весеннию,ух,но хотелось чтоб гланое меньше ломалось,там на форуме посидел пишут в основном про подвеску и большой расход и маленькую скорость,1.6 на такую массу маловата,и салончик дребизжит,и цивик тоже читаю чёто как то тоже многовато проблем,да и ещё скажите пожалуста цивиндос выше по посадке чем тот же гольф 4,ауди3,4,Вразумите пожалуста просто не хочу потом жалеть о покупки
Я смотрел между 5д и Кашкаем. Победила жена, сказав, что два полноприводных автомобиля - это перебор. Трехдверка-витара не рассматривалась, т.к. она слишком мелкая. Но в принципе, по городу должно быть удобно - постоянный полный привод, приличный клиренс. Хотя динамика на фоне цивика так себе. Но зимой на полном приводе очень удобно.Сообщение от ХК ТОРПЕДО НН
Я сейчас вот поглядываю на пятидверную Витару - там и понижающая есть и блокировка диффа, хотя для бездорожья клиренс маловат![]()