просто 3ёх дверка и цивик по одной цене,а вот 5ти и кашкайн на порядок дороже,там уже к б,у поджерику 3 дизилю можно присмотреться,вот тошто надо и для пездорожья и динамика не сравнится с сузкой 1,6)))ну это я так к теми для бездорожья
просто 3ёх дверка и цивик по одной цене,а вот 5ти и кашкайн на порядок дороже,там уже к б,у поджерику 3 дизилю можно присмотреться,вот тошто надо и для пездорожья и динамика не сравнится с сузкой 1,6)))ну это я так к теми для бездорожья
Для сравнений и обсуждений других авто на форуме есть соответствующий раздел , так что..
дык сцепу не жечь и все......Сообщение от master_bo
это у нас проблемы ?? ты зайди на форум ФФ2, к примеру......Сообщение от ХК ТОРПЕДО НН
касаемо робота vs механики:
вчера наконец решил надавить тапку поболее чем 3500 тыс. об. (пробег 1350км был) так вот, машинка прям ожила, двигатель наконец стало слышно в салоне
нехотелось домой ехать... поехал на заправку, залил бенза поболее и начал пошаливать на дороге
дык вот к чему это я: встретился на мкаде с черной сивкой(тонирована в усмерть, диски не родные, чёрные) ну пристроился рядом, короче решили погонятся благо сухо было машин немного.
так вот такое ощущение что гонялся с 1.6 а не с 1.8
С мкада съёхали в сторону риги(новорижское шоссе) там продолжили, и где то в районе истры остановились, я вышел спросил что за двигло пробег, оказалось 1.8+робот :P пробег 12000км.
Потрепались малость, к концу беседы сказал, что жалеет что взял робота, говорит что с ним только по пробкам тошнить.На этом и расстались (Олегу на чёрном сивике с номером 666 привет)
Я доволен механикой на все сто, и в пробках тоже
забыл довавить VSA у обоих была отключена. резина: у меня сток(летние), у него не сток но тоже летние![]()
2 Needle
а у моего приятеля за 1500 на девятке полкоробки со шрусом поменяли, и замок в двери, и стеклоподъемник, и что? давайте не будем превращать этот в форум в хонда против жигулей, тема безперспективна. и давайте не будем вводить "ценз оседлости", либо попросите модератора перименовать тему в " Подскажите пожалуста - и + коробок меха и робота. отзывы тех, кто проехал на VIII цивике более 400 000 километров".Опупеть! Проехал целых полторы тысячи и машина не сломалась еще? Воздадим хвалу производителям хонды! Это ж какой рекорд!
2 piligrim78ru
готов встать с вами на 402 метра, я на 5д-роботе, вы на том мазе.Супер Маз - 300 - 400 т км - легко на ФШ ке -взял машину с пробегомбольше миллиона - диск поменял- добавил еще 400 с лишним - никаких оснований лезть в сцепление - тьфу тьфу тьфутоже будет результат для сравненья
480 т.км на вольве - респект!
обратите внимание, в том моем сообщении есть продолжение - "...если не хватает, то можно насильно переключать пеердачи рычажком или под рулем." я имел ввиду, что если мне нехватает автоматического режима, например, если я хочу ехать на конкретной передаче дольше, чем позволит мне автоматика, опираясь на степень нажатия педальки и что она там еще учитывает.теперь по поводу 85 ти процентов - не буду подвергать сомнению точность выведенной цифры - примем на веру - но блин я никак не хочу оказаться в этих 15 ти процентах - ведь ставят же люди зимнюю резину заранее зная что по льду им придется ездить тоже какой то мизерный процент времени от общего - но ставят же - ибо не хотят быть в этих самых гребаных 15 ти процентах - и правильно делают У меня есть мой очень хороший давний приятель - стаж тоже около 30 лет - мы с ним всю страну обьехали - опыт громадный - так вот - первое что он сказал когда убрался на почти новой мазде - гребаный автомат -была бы кочерга - не завертело бы так машину - проценты блин проценты блин проценты,,,,,,
а 30- лет стажа не показатель - все мы сталкиваемся на дороге с пенсионерами, которые трогаются на ручке с 3-х тысяч оборотов. я не могу сомневаться в навыках вашего приятеля, но если он всегда ездит в таком состоянии, что способен применить навыки в любую секунду, то ему надо пить валерьянку литрами, что б успокоится, в противном случае о умрет от нервного истощения, вызванного перенапряжением. не свойственно человеку быть "всегда готовым", конечно же если он не профессиональный ралист с многолетним стажем и посоянно тренируется, хотябы несколько раз в неделю, и решения на дороге он принимает практически рефлекторно. есть еще вариант, что были сложные дорожные условия, гололед там, туман, или он гонялся с кем - тогда он просто неверно выбрал режим езды. знаете, когда мне говорят, что "а у меня компьютор чего-то не сохранил" - то я со всей ответственностью заявляю - "это неправда, это вы чего-то не сохранили".
2 Aspirin_C
скороее всего это преувеличение. технически робот проигрывает только на старте, и на переключении передачи вверх, не мерял, но по ощущениям - это около четверти секунды, речь о ручном режиме кончно же. гонялись вы на начиная со мкада, значит как такового старта не было, значит (можно допустить) четверть секунды при каждом переключении скорости (разница только при повышении), а все остальное преимущество целиком лично ваше водительское мастерство, у вас есть повод для гордоститак вот такое ощущение что гонялся с 1.6 а не с 1.8 Shocked
Часто, сравнивая автомобили или их части (коробки напр.) в экстрамальных условиях (гонки и хреновые дороги - экстремальные условия) люди забывают учесть кроме самих машин массу всяких факторов, и в первую очередь чеовеческий фактор, собсно пресловутое водительское мастерство, а кроме того массу водителя, количество бензина, качество резины, давление в шинах и т.п. а, тем временем, например на высоких скоростях в повороте сцепные качества резины могут сыграть решающую роль. а еще очень здорово свои ошибки свалить на технику, и для самолюбия не так обидно...![]()
2 piligrim78ru
готов встать с вами на 402 метра, я на 5д-роботе, вы на том мазе.Супер Маз - 300 - 400 т км - легко на ФШ ке -взял машину с пробегомбольше миллиона - диск поменял- добавил еще 400 с лишним - никаких оснований лезть в сцепление - тьфу тьфу тьфутоже будет результат для сравненья
480 т.км на вольве - респект!
[quote] Не проблема - грузим по 40 тонн - и вперед - бл.сь правда что тогда для вас 402 метра превратятся в вечность))
а механика как раз и дает возможность не сваливая ошибки на технику повышать свое мастерство
не сваливая ошибки на технику повышать свое мастерство можно на чем угодно. но тут главное не на чем, а сваливая или нет, при этом на ручку пинять тяжело, факт. но много ли тут зарабатывающих на гонках? валить аварийные ситуации на робота считаю безответсвенным. кстати, когда давишь тормоз робот постоянно подтормаживает двигателем, говорят, это безопаснее...
p.s.а что так мало? вабанк, все или ничего! давайте или по нулям, или сразу тонн по 350-400, грузовик жеНе проблема - грузим по 40 тонн - и вперед - бл.сь правда что тогда для вас 402 метра превратятся в вечность))![]()
а потом смотреть у кого что там со сцеплением![]()
.
ладно вам, кроме того вы не учитываете, что умение работать сцепой приходит с опытом, и не у всех он такой, как у вас (без издевок)
Я немного о другом - робот или автомат производят переключения передач исходя из фактической информации считываемой с различных датчиков - переключение же механики производится водителем на основании его собственных ощущений и прогнозирования дальнейшего развития дорожной ситуации- то есть на мой взгляд во втором случае водитель уже готов к развитию ситуации и не отвлекается в ожидании когда же этот чудесный компьютер сделает все именно так как надо - а если он сделает это не так как хочется ?? или не тогда?? Так для справки - иногда выезжаем выпустить пар в р- н Разлива или Лосево - там есть где отвести душу - как то жена посчитала кол-во переключений в повороте - получилось в среднем от4 до 6 ти - успеет ли робот ??? Кстати - тут недавно пригодилось - легкий гололед - левый ряд прочистили от снега - получился бруствер между рядами - еду в левом ряду - передо мной у впереди идушей зажигаются стопы - я тоже в тормоз - ни хуа - пробую уходить вправо - бруствер из снега не пускает - сразу после 5 ой 3-ю - 2 -ю в газ- в руль - ручник - опять в газ - ушел - тот кто передо мной нет - и кроме него там уже было 4 машины - какие еще нужны аргументы? и нужны ли