Туда прост не пустят)))
---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 14:35 ----------
Так найди профильные темы или создай свою, по обслуживанию 9-ок не думаю что есть актуальная инфа потому как едвали все прошли ТО-0, все это будет но позже. Так что запасайся терепением и все будет Ок![]()
ну ппц. покажите мне хоть одного человека которому будет плевать на то как машина выглядит снаружи и внутри. как раз почти все покупатели оценивают машину сначала осмотрев снаружи, потом садясь в салон и если все "торкает" то берут тест драйв. если машина ни внешне ни внутри не торкает то как бы она не ехала с ее двигателем и подвеской ее ни кто не купит. если машина внешне не понравилась клиенту то он просто уйдет без всякого тестдрайва это вам подтвердит любой менеджер автосалона. они то как ни кто другой видят как люди покупают машины. лично я выбираю машину в первую очередь чтоб красивая была. а вот сколько там лошадей под капотом 200 или 333 мне не так уж и сильно принципиально. на салон смотришь каждый день а "гоняешь" от силы раз в две недели да и то пару км. ты же не феррари покупаешь с ламбо. хотя даже на чисто спортивных авто покупатели давно смотрят не только на двигатель, подвеску. но и на фары и на кнопочки на торпеде. поэтому и порш и феррари работают с дизайн студиями так же как и лабо. что ж уж говорить про вкусы покупателей гражданских авто.
Звонкий,
а как же нормальные люди оценивают машину? просветите пожалуйста...
не заню как где... а в москве с ее пробками, по ходу мощность машины и ее подвеска скоро будут маловажным фактором...
основным будет как раз удобно ли положить левую руку на дверь - не будет ли неудобно после первого часа стояния... и насколько удобно покрутить пимпочку в медленном потоке, чтоб не вписаться в впереди едущего... ну и конечно как машина выглядит - ибо хер ли еще делать в пробке как не смотреть по сторонам, курить и крутить музыку...
8 Si vs 9 Si.http://www.youtube.com/watch?v=Ov9s3...feature=relmfu
9ка слила.