Да ! И пока не повяжут, крикнуть пару раз в прямом эфире: "9 - ый Сивик - го...но !!!)) Шутка конечно (пояснение - специально для 9 - ков, у них плохо с юмором, могут воспринять всерьез)
![]()
ну ппц. покажите мне хоть одного человека которому будет плевать на то как машина выглядит снаружи и внутри. как раз почти все покупатели оценивают машину сначала осмотрев снаружи, потом садясь в салон и если все "торкает" то берут тест драйв. если машина ни внешне ни внутри не торкает то как бы она не ехала с ее двигателем и подвеской ее ни кто не купит. если машина внешне не понравилась клиенту то он просто уйдет без всякого тестдрайва это вам подтвердит любой менеджер автосалона. они то как ни кто другой видят как люди покупают машины. лично я выбираю машину в первую очередь чтоб красивая была. а вот сколько там лошадей под капотом 200 или 333 мне не так уж и сильно принципиально. на салон смотришь каждый день а "гоняешь" от силы раз в две недели да и то пару км. ты же не феррари покупаешь с ламбо. хотя даже на чисто спортивных авто покупатели давно смотрят не только на двигатель, подвеску. но и на фары и на кнопочки на торпеде. поэтому и порш и феррари работают с дизайн студиями так же как и лабо. что ж уж говорить про вкусы покупателей гражданских авто.
Это просто - "ТАЗовский" подход к машине: "пусть из говна собрана, зато у нее запчасти дешевые и ремонт не дорогой")) В данном случае звучит как: "пусть смотрится как черт знает что, зато - надежная, и у нее много экранчиков и Тамагочей"
![]()
olegbf,
Олег заканчивай ужеа то форум девятки превращается в театр одного актера. твои посты при чем с одинаковым смыслом что 9-ка "*?%, через один уже идут и в прям читать уже тяжело. Возьми таймаут на недельку
![]()
Все к девятому колену прилипло прозвище 9-ка![]()
ну восьмерка тоже восьмеркой звалась.
А на 6 ни кто вазовский шильдик "шестерочка" не вешал?))
Я еще видел на шахе жигулей шильд как у мазды - vazda6