Там даже кондёра нет. Хотя раньше у ОД можно было поставить при покупке. Но у нас почему-то такие комплектации не предлагают. Наверное решили, что никому не нужны. И действительно, из тех кто уже купил 9-ку, по-моему, ни один до сих пор даже Elegance не взял. Возможно я буду первым и единственным.![]()
наверное они думают что их сивик - японский....
Я думаю такая корпорация как Хонда общается с валютой($), а з/п и недвижимость в Японии окупает цена CR-V и Аккорда - они там производятся.
А вот Сивики производятся в Туркистане(4D) и Англии (5D).
На моем авто на большинстве деталей надпись Made in UK.(делали мне шумку все посмотрел)))
Да электрика и электроника возможно Япония, но это не те 90% о которых ты пишешь.
Опять Вы только о себестоимости. Хонде нужно деньги зарабатывать, йены. Это не благотворительная организация, а коммерческое предприятие. Допустим, раньше прибыль Хонды была 1 миллиард долларов или 100 миллиардов йен в год. А в связи с подорожанием йены тот же миллиард долларов США стал стоить 80 миллиардов йен. Для того чтобы заработать те же деньги Хонде нужно уже получить прибыль 1250 миллионов долларов. Что тут непонятного? Это одна часть вопроса.
Теперь опустимся на уровень одного авто. Сивик Comfort MT продавался в 2007-м за 520 000 рублей, или 20 800 долларов, или 2 200 000 йен. Теперь Elegance продаётся за 749 000 рублей, или 24 160 долларов, или 1 916 000 йен. И это не учитывает существенное повышение таможенных пошлин в России пару лет назад. Т.е. теперь Хонда для себя продаёт машины даже дешевле чем в 2007-м, до кризиса. Это, надеюсь, понятно?
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 19:57 ----------
И какая же там была дефляция? Сколько % в год и на что падали цены? По-моему, Вы не совсем в теме.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 20:03 ----------
Я уже замучался Вам объяснять, что стоимость сборки в общей стоимости машины составляет очень малую часть. Поэтому никакой особой экономии из-за того, что зарплата в Турции не выросла вместе с йеной не получается. Ну может и сэкономили долларов 100 на каждой машине. Что это меняет?
Последний раз редактировалось Iliya20; 21.05.2012 в 20:31.
платят в рублях и что из этого? доход вся прибыль как и учет расчет идет через офис в японии. Наши западные компании тоже платят зп рублями только из своих западных денег с перерасчетом (как и весь локальный бюджет) на местную валюту. У хонды то же самое прибыль крутится в йенах после чего пересчитывается на местные деньги. Исключение может быть наверное только США где (с большими объемами сбыта) почти у каждой компании есть собственные активы и операции для местного рынка США проходят в местной валюте.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 22.05.2012 в 01:51.
ВТО нам не поможет - не забывайте про новй замечательный налог на утилизацию... он съедает любые снижения пошлин... да и пошлины будут снижаться постепенно а налог вводят сразу...
все енто ерунда про курс йены... до последнего момента в Японии была ДЕФляция... то есть цены по такой логике должны были падать...
Во - во http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/4376...id=43761731416
А по - поводу "подорожания курсы йены к Монгольскому тугрику" я уже рассказывал. Было такое же в 2009 году, когда вышел рестайлинг. Сивик за один день подорожал на 250 тыс. Тоже все дружно объясняли "курсом йены". Только вот курс все менялся, но когда салоны постояли без продаж пол - года, цены тут же на 150 тыс. упали - и никакие "курсы" им уже не помешали это сделать))