Еду с опущенными передними стёклами...
Имеет ли право сотрудник заставить меня их поднять?
Еду с опущенными передними стёклами...
Имеет ли право сотрудник заставить меня их поднять?
комикс) ну ппц. по новому (с 1 числа) кстати могут проверять где угодно не только на посту. и без стекол ездить то. не знаю как у вас а у меня при опущенных стеклах уже на 40 км/ч бумажки по салону летаютЕду с опущенными передними стёклами...
в общем подумал я, и сделал просто... купил два передних стекла на разборке (3.5р. за всё). свои тонированные сниму на днях. поставлю прозрачные. переживенм "начало конца" - а там уже по ситуации: или верну родные тонированные, или буду ездить с прозрачными. как вариант, можно ездить по городу с тонир, а если снимут номера - метнулся в гараж, и через час с прозрачными забрал номера, а через два уже снова с тонир
переставляться конечно не комильфо и руки надо...но куда деваться... растонировка на сервисе тоже денег стоит, да и тонировка повторная не бесплатна.
надо было сделать дату вступления постановления в силу с 01.01.2013 --- я бы посмотрел на умельцев. да, они найдутся, но их было бы меньше)
а кто что знает про форточки? их тоже надо растонировать или как? Они к чему относятся? по сути их и не видно за зеркалами, тем более ни на что не влияют.
А по мне, так растонироваться и затонироваться вновь дешевле выйдет + отсутствие сверчков + сэкономленное время.
Но уже решил, что пока не прочитаю новые правила и порядок действий по проверке - нифига не растонируюсь, а еще буду ездить с фотиком и вываливать тонированные машины ментов в сеть.
а все в госте просто:
1) чистое стекло
2) влажность 75% (вроде точно не помню)
3) температура 15-25 градусов цельсия
4) 3 точки измерения (по ним считается среднее)
вот и вся методика измерения. (реально это по москве почти не реализуемо) да и на большей территории страны. но всем пофиг потому что потом в суде будет НОНД и всё.
с существующей системой спорить проблематичнее себе - она так построена.