а кто что знает про форточки? их тоже надо растонировать или как? Они к чему относятся? по сути их и не видно за зеркалами, тем более ни на что не влияют.
а кто что знает про форточки? их тоже надо растонировать или как? Они к чему относятся? по сути их и не видно за зеркалами, тем более ни на что не влияют.
А по мне, так растонироваться и затонироваться вновь дешевле выйдет + отсутствие сверчков + сэкономленное время.
Но уже решил, что пока не прочитаю новые правила и порядок действий по проверке - нифига не растонируюсь, а еще буду ездить с фотиком и вываливать тонированные машины ментов в сеть.
Uvalen а чего их вылавливать, к отделению на лубянки подходи, там всю карточку и заполнишь
а все в госте просто:
1) чистое стекло
2) влажность 75% (вроде точно не помню)
3) температура 15-25 градусов цельсия
4) 3 точки измерения (по ним считается среднее)
вот и вся методика измерения. (реально это по москве почти не реализуемо) да и на большей территории страны. но всем пофиг потому что потом в суде будет НОНД и всё.
с существующей системой спорить проблематичнее себе - она так построена.
мне тут штраф выписывали недавно, разговорились, говорит что ща приборы новые, пох на температурные режимы можно и зимой. ну то что стекло чистое это понятно
Это неспортивноНадо на дороге, с указанием места.
Сейчас могут все поменять. Кто-то выше в теме уже написал, что ВААЩЕ любой гаец имеет право замерятьХочу сам прочитать и распечатать УКАЗ великих князей всей руси
(слова с маленькой буквы не опечатка)
Да и не собираюсь я спорить. Просто мне нравится внешний вид + меньше возможность "подставам" + "экономлю фреон" + мне тонир не мешает (лобовое чистое) + у меня хорошая пленка + могу забыть в салоне телефон + могу забыть не только телефон + я вообще все свои машины тонировал, начиная с "лохматых годов" + ксенон я уже снял и оказывается зря![]()