теперь понятно.
теперь понятно.
Многие вещи, которыми американский Сивик обзавёлся только в 2013 году, на наших были с самого начала. Например, обшивка крышки багажника, подлокотник заднего сидения, складывание заднего сидения по частям, противотуманные фары, камера заднего вида, климат-контроль, итд итп. А каких-то опций у американцев, по-моему, и до сих пор нет. Так же как и на наших седанах, например, нет варианта кожаных сидений.
посмотрел сегодня новый гольф 7-й. очень даже понравилась машинка. уже совсем не так уныло и скучно в салоне. качество материалов и внимание к мелочам(типа все кармашки проклеены волосатым материалом, есть даже отдельное место для хранения SD карты в кармашке справа под рулём, двух уровневый пол в багажнике с фиксаторами в поднятом положении, русификация меню и тому подобное) порадовали. хотя у нас таки зажали очёчник в любой комплектации, размер колёс не фонтан, багажник чуть маловат.. места для ног сзади побольше, места над головой тоже больше....умеет отключать 2 цилиндра при низкой нагрузке.
у сивки расход 8,7/5/6,3 у гольфа 6,2/4,3/5 соответственно.
интересная машинка однозначно.
alf555, пожалуйста не обижайтесь, но с моей точки зрения у Вас какой-то "женский" подход к выбору машины. На самом деле, гораздо важнее, например, проходит ли двигатель до 300 000 км без капитального ремонта и вообще, как часто машина будет нуждаться в ремонте по разным поводам и во сколько этот ремонт обойдётся. За какую цену можно будет продать машину через несколько лет эксплуатации? Как рулится, насколько хорошо "держит дорогу", какой у неё тормозной путь, сколько подушек безопасности, какой рейтинг по безопасности при столкновении? Итп практические вопросы, а не всякие мелочи типа волосатых кармашков.![]()
Iliya20, мне кажется по всем приведенным тобой параметрам больше подходит как раз гольф, двиг то может у хонды и надежный но все остальное у цивика явный фейл, запчасти ломовых денег стоят, в цене катастрофически теряет, рулится он может и лучше большинства, но тот же гольф от него не отстанет...
по мне так тут главный вопрос, кому что нравится, по мне гольф очень скучный просто. гольф является классикой "С" но как и в музыке классика это очень скучно, хоть и все продуманно для мелочей.
рулится гольф не хуже но и не лучше цивика. это да. и у гольфа коробка с большим количеством ступеней, отсюда и экономичность (я про автомат естественно).
---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 21:56 ----------
а для тех кто живет в европе, или в израиле то я считаю что турбо двигатель предпочтительней атмосферника.
Последний раз редактировалось honda35; 21.02.2013 в 21:54.
Какой Гольф? Вы о чем вообще? Одна коробка DSG чего стоит! Люди покупали Ауди за 3000000 р. и плюются от коробки и вообще от С7 ! Про моторы турбированные это просто слезы! Зайдите на форумы Фольца и Ауди-почитайте!