Ждать ли рестайл 2013 или купить сейчас?

Страница 17 из 249 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 2483
  1. #161
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    а без турбодвижка или более мощного атмосферника со старой 5-АКПП толк будет?

    Тут проблема комплексная. И смена обертки на более симпатичную коренным образом ничего не изменит.
    а зачем турбодвижек и что плохого в 5 ступке?
    атмосферник вполне хорош и по современным меркам. автомат тоже вроде не тупой да и не был тупым. 6 ступка конечно хорошо но ни чего плохого в "пятерке" тоже нет


  2. #162
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    но пока никто кроме тебя не высказался о поставках в 2013 году.

  3. #163
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    но пока никто кроме тебя не высказался о поставках в 2013 году.
    а кто ни будь пытался узнать вообще эту информацию

    кто приехал тестить сивик естественно получит инфу от дилера что рестайла не будет или будет но не скоро, иначе потребитель не купит то что есть, а тут главное продажи.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.11.2012 в 13:34.

  4. #164
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Для нашего атмосферника R18A2, наверное, найдена золотая середина в соотношении объём-мощность-момент-экологичность. Если производитель незначительно увеличит объём двигателя не меняя его мощность, то получит увеличение момента на низах и снижении вредных выбросов, но при этом увеличится вес некоторых узлов - что не есть хорошо. Объём (81,0 x 87,3 мм - ход поршня) можно было бы увеличить лишь за счет увеличения хода поршня.

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ... кто приехал тестить сивик естественно получит инфу от дилера что рестайла не будет или будет но не скоро, иначе потребитель не купит то что есть, а тут главное продажи.
    Так оно и есть. Но, вместе с тем, я сомневаюсь в поставках 2013.

  5. #165
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    В R20A2 увеличен ход поршня. Диаметр такой же.

  6. #166
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Единственный вопрос, решение которого либо даст "зеленый свет " продажам, либо нет - перестанет ли салон Сивика напоминать салон Жигулей по качеству материалов. Ни очередное "обновление " двигателя путем добавления к нему какого - нибудь звучного названия, ни добавление очередного "тамагочи " уже не поможет............и даже новая решетка радиатора не спасет

  7. #167
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    про более новый двигатель я уже и не надеюсь. хотябы салон подправили.

  8. #168
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sy.msk Посмотреть сообщение
    В R20A2 увеличен ход поршня. Диаметр такой же.
    Да. Но можно бы было "пересчитать" R18A2 в R20А(4) таким образом, чтобы мощность осталась, как прежде, 140 лошадиных сил. При этом, момент в 190 N·m обеспечивался бы еще при более низких оборотах (меньше 4,200 rpm). На низах появилась бы дополнительное увеличение крутящего момента (и такой бы R20А(4) ещё больше бы приблизился к надутым бензиновым двигателям по моменту на низах, ведь у них максимальный момент может быть достигнут начиная с 1500 rpm).
    R18A2
    Found in:
    2007- Honda Civic (European-market FN1 & FK2)
    Displacement: 1,799 cc (109.8 cu in)
    Compression: 10.5:1
    Bore & stroke: 81.0 mm × 87.3 mm (3.19 in × 3.44 in)
    Power: 140 PS (103 kW; 138 bhp) @ 6,300 rpm
    Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m (128 ft·lbf)) @ 4,300 rpm
    VTEC window: 4,800 rpm


    R20A2
    Found in:
    2007- Honda CR-V (RE5)
    Displacement: 1,997 cc (121.9 cu in)
    Compression: 10.5:1
    Bore & stroke: 81.0 mm × 96.9 mm (3.19 in × 3.81 in)
    Power: 150 PS (110 kW; 148 bhp) @ 6,200 rpm
    Torque: 19.4 kgf·m (190 N·m (140 ft·lbf)) @ 4,200 rpm

    Технические характеристики двигателей R18A2 R20A2 взяты из: http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_R_engine

  9. #169
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а зачем турбодвижек и что плохого в 5 ступке?
    атмосферник вполне хорош и по современным меркам. автомат тоже вроде не тупой да и не был тупым. 6 ступка конечно хорошо но ни чего плохого в "пятерке" тоже нет
    плохого в 5-ти ступке очень много - посмотри разницу в разгоне на мехе и на этом автомате - выходит что-то около 2 сек. ни у одного уважающего производителя в наше время нет такого...

  10. #170
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    R20А(4) - мой вымышленный прототип двигателя.

Похожие темы

  1. Хонда NSX ... стоит ли ждать? :)
    от ssaga в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 11:44
  2. Сколько ждать или как быстро купить атомобиль?
    от Denwer в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 20:24
  3. Диски Replica H13 в Питере - где купить сейчас???
    от einy в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 12:13
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 11:44
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •