но пока никто кроме тебя не высказался о поставках в 2013 году.
Для нашего атмосферника R18A2, наверное, найдена золотая середина в соотношении объём-мощность-момент-экологичность. Если производитель незначительно увеличит объём двигателя не меняя его мощность, то получит увеличение момента на низах и снижении вредных выбросов, но при этом увеличится вес некоторых узлов - что не есть хорошо. Объём (81,0 x 87,3 мм - ход поршня) можно было бы увеличить лишь за счет увеличения хода поршня.
---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 11:43 ----------
Так оно и есть. Но, вместе с тем, я сомневаюсь в поставках 2013.
В R20A2 увеличен ход поршня. Диаметр такой же.
Единственный вопрос, решение которого либо даст "зеленый свет " продажам, либо нет - перестанет ли салон Сивика напоминать салон Жигулей по качеству материалов. Ни очередное "обновление " двигателя путем добавления к нему какого - нибудь звучного названия, ни добавление очередного "тамагочи " уже не поможет............и даже новая решетка радиатора не спасет![]()
про более новый двигатель я уже и не надеюсь. хотябы салон подправили.
Да. Но можно бы было "пересчитать" R18A2 в R20А(4) таким образом, чтобы мощность осталась, как прежде, 140 лошадиных сил. При этом, момент в 190 N·m обеспечивался бы еще при более низких оборотах (меньше 4,200 rpm). На низах появилась бы дополнительное увеличение крутящего момента (и такой бы R20А(4) ещё больше бы приблизился к надутым бензиновым двигателям по моменту на низах, ведь у них максимальный момент может быть достигнут начиная с 1500 rpm).
R18A2
Found in:
2007- Honda Civic (European-market FN1 & FK2)
Displacement: 1,799 cc (109.8 cu in)
Compression: 10.5:1
Bore & stroke: 81.0 mm × 87.3 mm (3.19 in × 3.44 in)
Power: 140 PS (103 kW; 138 bhp) @ 6,300 rpm
Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m (128 ft·lbf)) @ 4,300 rpm
VTEC window: 4,800 rpm
R20A2
Found in:
2007- Honda CR-V (RE5)
Displacement: 1,997 cc (121.9 cu in)
Compression: 10.5:1
Bore & stroke: 81.0 mm × 96.9 mm (3.19 in × 3.81 in)
Power: 150 PS (110 kW; 148 bhp) @ 6,200 rpm
Torque: 19.4 kgf·m (190 N·m (140 ft·lbf)) @ 4,200 rpm
Технические характеристики двигателей R18A2 R20A2 взяты из: http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_R_engine
R20А(4) - мой вымышленный прототип двигателя.