alf555, т.е. Вы считаете, что Хонда вводит всех в заблуждение относительно истинных объёмов продаж и прибылей? Однако, в Штатах - это уголовно наказуемое деяние. Сомневаюсь, чтобы они так рисковали. Зачем?
Кроме того, просто сесть - это недостаточно. Мне тоже оформление панели приборов сходу не понравилось. Но после того, как я немного поездил, я практически перестал замечать все недостатки отделки и стал ценить удобство и продуманность эргономики.
Последний раз редактировалось Iliya20; 08.01.2013 в 01:51.
нет, я считаю что личным ощущения нужно доверять больше. а отчёты по продажам должны влиять на решение о покупке в самую последнюю очередь.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 02:03 ----------
тоесть вы не отрицаете что недостатки есть и просто к ним привыкли и смирились. да и чё теперь метаться если уже куплено...
а я вот никогда не забуду когда впервые сел в 8-е поколение и влюбился. и недостатков никаких там не увидел. и этого ощущения мне теперь не хватает когда я выбираю новую машину.
Последний раз редактировалось alf555; 08.01.2013 в 02:33.
любая компания пытается снизить издержки на логистике. учитывая что объем рынка сша по продажам превосходит японский более чем в два раза логично предположить что все комплектующие делаются на месте.
про седан сивика в европе улыбнуло, машина длинной 4,5 метра это даже не D класс. машин с базой 4,5 метра в европе дофига. начиная от пежо и заканчивая фокусами.
Про европу улыбнуло. из всех европейских городов проблема с парковкой только в центре парижа (это наверное единственный город где поголовно любят маленькие машинки) но париж это не вся европа и даже не вся франция, в остальных городах европы проблем с парковкой не замечено и до центра москвы им еще далеко. В германии австии и т.п вообще не проблема машину припарковать. она правда часто бывает платной но это уже не зависит что ты припаркуешь polo и S - класс так что размер авто тут не причем.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 08.01.2013 в 04:02.
Dmitriy_, а что Вас так забавляет? Вы знаете, например, что популярный у нас VW Polo-седан существует только в России, а в Европе таких машин не делают и не продают. Также как и седаны VW Jetta собирают только в Мексике и оттуда поставляют в США и Россию. А в Германии и в других европейских странах на такие машины практически нет спроса в то время как хетчбеки Polo и Golf остаются весьма популярными и собираются на месте. Означает ли это, что Jetta или Polo-седан значительно хуже своих "родственников" VW Golf и Polo-хетчбек?
Последний раз редактировалось Iliya20; 08.01.2013 в 04:17.
вот вам джетта
http://www.volkswagen.fr/fr/models/jetta/galerie.html
---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 04:24 ----------
что касаемо поло. как известно поло в кузове седан раньше не существовало в принципе они всегда были только хетчами. так что нет ни чего удивительного что в европе его нет. седан появился только в этом поколении и делали его для китая и т.п а до кучи и под рашу адаптировали
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 08.01.2013 в 04:48.
даже набрав Honda tsunami USA я ни чего не нашел...
Печально.Посмотрите здесь: http://content.usatoday.com/communit...1#.UOt5HayvnZ0
http://blog.al.com/businessnews/2011...tsunami_f.html
http://www.insideline.com/honda/hond...an-plants.html
http://www.theoaklandpress.com/artic...f778655521.txt
http://www.leftlanenews.com/honda-sl...e-tsunami.html
По-ходу, Поло в Штатах вообще не продают. Ни седан, ни хетч: http://autos.yahoo.com/volkswagen/ А в Европе, я думаю, седан Поло просто не будет пользоваться спросом. Как впрочем и другие дешёвые седаны, включая Сивик.
Последний раз редактировалось Iliya20; 08.01.2013 в 04:53.