http://auto.mail.ru/article.html?id=39771
чуть другие данные. цивик на 5, аккорд на 4, ЦРВ-9
http://auto.mail.ru/article.html?id=39771
чуть другие данные. цивик на 5, аккорд на 4, ЦРВ-9
по тем же данным видно что цивиков 8 пок в первый год продаж так же было продано больше чем 9 в первый год продаж
С этим нельзя не согласиться. Однако, нужно принять во внимание следующие два фактора:
1. Продажи всех машин в США составили 16,56 млн в 2006-м и только 12,78 млн в 2011-м.
2. Производство Сивиков летом 2011 было сильно ограничено нехваткой комплектующих из-за последствий цунами.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 02:33 ----------
Мне сложно поверить в то, что американцы в целом хуже разбираются в машинах чем мы с вами. Хотя, возможно, что наши и их требования к авто несколько отличаются. Например, я думаю, что большинство американцев на первое место по важности при выборе машины поставят её надёжность (чтобы не опаздывать на работу и не дай Бог её не потерять), в то время как многие наши покупатели уделяют большее внимание оборудованию и интерьеру (т.к. "понты это наше всё").
Ну а продажи в первую очередь и показывают как "покупатель" "голосует рублём" за тот или иной автомобиль.
Последний раз редактировалось Iliya20; 08.01.2013 в 21:15.
ну да видимо из за дикой популярности цивиков их почему то перестали продавать в японии и европе.. оставив рашу с украиной и сша...
цивик ушел почти со всех рынков где был до этого... конечно же в этом виноват цунами и дикий спрос..
про цунами...американские сивки, cr-v, ровно как и пилоты, аккорды, целиком делаются в сша по полному циклу, локализация комплектующих почти 100% и суммарная мощность американских хондовских завов превосходит по объему японские, так что цунами на производство машин в сша ни как не повлияло ибо не зависит от поставок из японии
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 08.01.2013 в 02:44.
Dmitriy_,
А Вы видели какие машины Хонда продаёт в Японии? На такие машины у нас никто даже и не посмотрит. Подумают, что это какой-нибудь выкидыш китайского или индийского автопрома. То же и в Европе, там в основном чем меньше машина, тем лучше. И по узким улочкам проедет и запарковать её легче. А если ещё и дизель, то это вообще супер. Т.е. там тоже спрос на всякие коробчёнки типа Фиат Панда, хетчбеки и универсалы. Поэтому Сивик в кузове хетчбек в Европе по-прежнему продаётся также как и Ауди, Мерседесы, БМВ и Вольво с кузовом универсал. Вы много видели таких у нас или в США? А вот любые седаны видимо считаются в Европе непрактичной вешью, выпендрёжем.
Ну а насчёт того, что цунами не повлияло на производство японских авто в США и 100% локализацию, я, честно говоря, не знаю откуда у Вас такая информация. Я читал, слушал и смотрел и в прошлом году и сейчас многочисленные американские источники и все они сообщали о значительном снижении выпуска японских машин в Штатах в 2011-м именно из отсутствия японских комплектующих.
В любом случае, 317 тысяч машин в 2012 против 331 тысячи в 2007 никак нельзя назвать "провалом продаж". Помимо формы задних фонарей и мягкости обивки "торпеды" существуют ещё много внешних факторов, таких как, например, экономический кризис, который начался в США в 2008 и до сих пор ещё не закончился.
получается что в 2006 (первый год 8-ки) продано 316,6 тыс шт., а в 2012 (первый год 9-ки) 317,9 тыс при этом в 2006 в сша продано 17 млн авто, а в 2012 всего-навсего 14,5 млн, т.е. доля рынка еще и увеличена, так о каком там провале продаж велась речь, и почему эта несуществующая проблема так старательно раздувается, для себя делаю вывод что эта вся движуха с мнимым провалом продаж и типа незапланированным ре-стайлом, была вполне себе запланированной.
evil_pinguin, однако, 2012 год был уже вторым годом продаж 9-ки в США. Поэтому правильнее наверное сравнивать всё-таки не с 2006, а с 2007 годом. При этом, наверное, следует делать поправку на общее количество авто проданных в США в 2007 (16,15 млн) и в 2012 (14,5 млн). Получается, что в процентном отношении в 2012 году Сивиков было продано даже несколько больше: 2,19% от общего числа проданных машин, тогда как в 2007 году доля Сивиков составила 2,09%.
Последний раз редактировалось Iliya20; 08.01.2013 в 01:17.
а вам не пофиг на продажи?![]()
я лично верю своим личным ощущения и впечатлениям когда впервые сел в седан. такое не могут покупать на расхват. а про количество продаж пусть акционерам своим рассказывают.