Ждать ли рестайл 2013 или купить сейчас?

Страница 50 из 224 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 2483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    http://auto.mail.ru/article.html?id=39771
    чуть другие данные. цивик на 5, аккорд на 4, ЦРВ-9

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    по тем же данным видно что цивиков 8 пок в первый год продаж так же было продано больше чем 9 в первый год продаж

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    по тем же данным видно что цивиков 8 пок в первый год продаж так же было продано больше чем 9 в первый год продаж
    С этим нельзя не согласиться. Однако, нужно принять во внимание следующие два фактора:
    1. Продажи всех машин в США составили 16,56 млн в 2006-м и только 12,78 млн в 2011-м.
    2. Производство Сивиков летом 2011 было сильно ограничено нехваткой комплектующих из-за последствий цунами.

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 02:33 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а вам не пофиг на продажи?
    Мне сложно поверить в то, что американцы в целом хуже разбираются в машинах чем мы с вами. Хотя, возможно, что наши и их требования к авто несколько отличаются. Например, я думаю, что большинство американцев на первое место по важности при выборе машины поставят её надёжность (чтобы не опаздывать на работу и не дай Бог её не потерять), в то время как многие наши покупатели уделяют большее внимание оборудованию и интерьеру (т.к. "понты это наше всё").

    Ну а продажи в первую очередь и показывают как "покупатель" "голосует рублём" за тот или иной автомобиль.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 08.01.2013 в 21:15.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    С этим нельзя не согласиться. Однако, нужно принять во внимание следующие два фактора:
    1. Продажи всех машин в США составили 16,56 млн в 2006-м и только 12,78 млн в 2011-м.
    2. Производство Сивиков осенью 2011 было сильно ограничено нехваткой комплектующих из-за последствий цунами.[COLOR="Silver"]
    ну да видимо из за дикой популярности цивиков их почему то перестали продавать в японии и европе.. оставив рашу с украиной и сша...
    цивик ушел почти со всех рынков где был до этого... конечно же в этом виноват цунами и дикий спрос..

    про цунами...американские сивки, cr-v, ровно как и пилоты, аккорды, целиком делаются в сша по полному циклу, локализация комплектующих почти 100% и суммарная мощность американских хондовских завов превосходит по объему японские, так что цунами на производство машин в сша ни как не повлияло ибо не зависит от поставок из японии
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 08.01.2013 в 02:44.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Dmitriy_,

    А Вы видели какие машины Хонда продаёт в Японии? На такие машины у нас никто даже и не посмотрит. Подумают, что это какой-нибудь выкидыш китайского или индийского автопрома. То же и в Европе, там в основном чем меньше машина, тем лучше. И по узким улочкам проедет и запарковать её легче. А если ещё и дизель, то это вообще супер. Т.е. там тоже спрос на всякие коробчёнки типа Фиат Панда, хетчбеки и универсалы. Поэтому Сивик в кузове хетчбек в Европе по-прежнему продаётся также как и Ауди, Мерседесы, БМВ и Вольво с кузовом универсал. Вы много видели таких у нас или в США? А вот любые седаны видимо считаются в Европе непрактичной вешью, выпендрёжем.

    Ну а насчёт того, что цунами не повлияло на производство японских авто в США и 100% локализацию, я, честно говоря, не знаю откуда у Вас такая информация. Я читал, слушал и смотрел и в прошлом году и сейчас многочисленные американские источники и все они сообщали о значительном снижении выпуска японских машин в Штатах в 2011-м именно из отсутствия японских комплектующих.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    В любом случае, 317 тысяч машин в 2012 против 331 тысячи в 2007 никак нельзя назвать "провалом продаж". Помимо формы задних фонарей и мягкости обивки "торпеды" существуют ещё много внешних факторов, таких как, например, экономический кризис, который начался в США в 2008 и до сих пор ещё не закончился.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    получается что в 2006 (первый год 8-ки) продано 316,6 тыс шт., а в 2012 (первый год 9-ки) 317,9 тыс при этом в 2006 в сша продано 17 млн авто, а в 2012 всего-навсего 14,5 млн, т.е. доля рынка еще и увеличена, так о каком там провале продаж велась речь, и почему эта несуществующая проблема так старательно раздувается, для себя делаю вывод что эта вся движуха с мнимым провалом продаж и типа незапланированным ре-стайлом, была вполне себе запланированной.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    evil_pinguin, однако, 2012 год был уже вторым годом продаж 9-ки в США. Поэтому правильнее наверное сравнивать всё-таки не с 2006, а с 2007 годом. При этом, наверное, следует делать поправку на общее количество авто проданных в США в 2007 (16,15 млн) и в 2012 (14,5 млн). Получается, что в процентном отношении в 2012 году Сивиков было продано даже несколько больше: 2,19% от общего числа проданных машин, тогда как в 2007 году доля Сивиков составила 2,09%.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 08.01.2013 в 01:17.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а вам не пофиг на продажи?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    я лично верю своим личным ощущения и впечатлениям когда впервые сел в седан. такое не могут покупать на расхват. а про количество продаж пусть акционерам своим рассказывают.

Похожие темы

  1. Хонда NSX ... стоит ли ждать? :)
    от ssaga в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 11:44
  2. Сколько ждать или как быстро купить атомобиль?
    от Denwer в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 20:24
  3. Диски Replica H13 в Питере - где купить сейчас???
    от einy в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 12:13
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 11:44
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •