В 14 году уже рейстал будет и по идее он должен быть лучше. Если конечно японцы опять что-нибудь не отмочат. А в 8 году его еще не было.
А так, если верить одному из журналов" , то
"Honda стиснута жесткими квотами из-за ограниченных производственных мощностей на заводах в Японии и Великобритании — очереди на Civic ( 2338 ) растянулись минимум на год"
Так что, если бы не квоты, то 8 продали бы больше, только не ясно на сколько. Но можно предположить, что как минимум на 2338, раз очередь на год растянулась.
Так что, если бы не квоты, то 8 продали бы тысячи 4,5 точно. 9 пока чуть хуже продается, но на сопоставимом уровне.
SJcc, копирайт старой инфы... как рассказал менеджер по продажам одного из крупнейших дилеров Honda компании "Аояма Моторс" Сергей Сивоконь, прогнозируемый объем продаж Civic в 2006 году составляет 6-7 тыс. автомобилей в год, но спрос на модель гораздо выше. "Сейчас идет борьба за увеличение квот для России, - говорит С. Сивоконь. - Поскольку Civic чрезвычайно популярен в Америке и Европе, завод просто не справляется с объемом производства". Как уверяет С.Сивоконь, машину были готовы брать "не глядя", даже когда комплектации и цены на них были неизвестны. Ежегодно модели Honda Civic показывают существенный прирост продаж (например, в 2007 году по сравнению с 2006 - этот прирост составил 41,7 %!).
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 21.11.2012 в 15:01.
Детский сад, уже сейчас по продажам 9ка с ценником в полтора раза выше 8ки не уступает продажам 8ки в первый год. Что за чепуху вы несете? догадки, домыслы... не искажайте факты.
В 2006-2008 году альтернативы цивику особо и не было, а сейчас конкурент на конкуренте. Пришли китайцы, корейцы, VW выпустил ряд интересных авто, Опель стал симпатичнее, все друг друга давят и душат, а сегмент цивика - молодежь до 35, это еще усугубляет ситуацию. Но при всём при этом Цивик 9 умудряется продаваться не хуже 8ки в первый год! И это факт
По части продаж и рейтингов предлогаю сюда: http://www.civic-club.ru/forum/showt...97#post4913097
Видимо в 2006-2007 году вы не были в салонах ОД, иначе своими глазами бы видели творящийся бум и ажиотаж, когда спрос на 8-ку намного превышал предложение. 9-ке как правильно тут заметили такого и не снилось. И дело я считаю не в корейцах. Их и тогда и сейчас настоящие поклонники хонды "сивик" стараются не брать. А если в настоящее время и берут то это только говорит о том, что многим девятое поколение просто не по вкусу на фоне конкурентов, которых она догнала и перегнала в своей непривлекательности.
Тут еще есть один плюс девятки для тех кто ее сейчас купил.Ее угонять не будут после выхода рейстайла) Правда я дурак свою страханул на 54тыщ.Знал бы о скором обновлении то не сделал бы только расширенное осаго и все.
Господи ! Покойника уже отпели и похоронили, а 9 - ки все продолжают убеждать окружающих, как он свеж, бодр и хорош собой......... и вообще, с точки зрения СТАТИСТИКИ он совсем даже и не мертв, он просто положен в деревянный ящик, закопан в земле, и его организм больше не функционирует. А в остальном - он абсолютно жив, и в качестве доказательства этого можно привести еще пару сотен выписок из "статистики")))))