Транспортный налог - продолжение истории

Страница 20 из 37 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 370

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIg-819 Посмотреть сообщение
    Странно - ведь в 2011 году выборы в эту самую Госдуму, должны же какие-то преференции в сторону электората сделать?

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Странно - ведь в 2011 году выборы в эту самую Госдуму, должны же какие-то преференции в сторону электората сделать?


    я вот тут подсчитал налог на тазик 800р в год, это 3500км в год если 2рубля добавят. Самый минимальный пробег у моего знакомого 4тыс в год! летние поездки на дачу не каждые выходные -90% всего пробега Другой знакомый 6тыс в год - 90% 12км до работы и обратно по будням. Тобишь сэкономить имхо невозможно. Экономить будут только обладатели злых машины, а почему собственно они должны экономить ? денег на машину есть пускай и на налог зарабатывают.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение


    денег на машину есть пускай и на налог зарабатывают.
    Так я посмотрю у тя не жигули! вроде на машину себе заработал! и по твоей логике тебе тоже надо платить налог тысяч 30 рублей! только у нас такое может быть, что ты купил себе мощный авто для души,и он у тебя 10 месяцев из 12 стоит в гараже но всеравно выложи за него 50-60 т налога!

  4. #4
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    30тыс это 5%стоимости моего авто сейчас, не многовато? просто наценка в 2 рубля на бензине будет не выгодна 90%автолюбитилей. Вот 2 месяца на нем ездишь так поставить на учет на 2 месяца потом снять... пару поездки можно и на транзитах проехать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    то есть 30тр (5%)от стоимости твоей машины это много а 46.500 13% от стоимости моей машины эт нормально?
    при моем пробеге 30-40км в день!
    Последний раз редактировалось MavR; 06.06.2010 в 21:19.

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    1)я покупал машину и знал налога буду платить тыс 5рублей, почему теперь я должен платить резко 10тыс?(если бы бенз на 2 рубля подняли) ты покупал наверное понимал какой налог платить ?
    2)у тебя машина 500тыс стоит? подсказать почему ? 300л.с никому не нужны! вот тебе её и продали по бросовой цене. Сэкономив при покупке ты выплачиваешь сейчас. Все логично имхо.
    3)Налог мне кажется давно переименовать в "налог на роскошь" чем он сейчас по сути дела и являться.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    1)я покупал машину и знал налога буду платить тыс 5рублей, почему теперь я должен платить резко 10тыс?(если бы бенз на 2 рубля подняли) ты покупал наверное понимал какой налог платить ?
    вот же таблица расчетов


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    1)я покупал машину и знал налога буду платить тыс 5рублей, почему теперь я должен платить резко 10тыс?(если бы бенз на 2 рубля подняли) ты покупал наверное понимал какой налог платить ?
    2)у тебя машина 500тыс стоит? подсказать почему ? 300л.с никому не нужны! вот тебе её и продали по бросовой цене. Сэкономив при покупке ты выплачиваешь сейчас. Все логично имхо.
    3)Налог мне кажется давно переименовать в "налог на роскошь" чем он сейчас по сути дела и являться.
    я знал что я покупаю и какой налог! и я готов его платить .. просто я считаю что должна быть справедливость больше ездишь-больше платишь

  9. #9
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MavR Посмотреть сообщение
    я знал что я покупаю и какой налог! и я готов его платить .. просто я считаю что должна быть справедливость больше ездишь-больше платишь
    полностью согласен....
    т.е. современные двигатели экономичные и меньше загрязняют окружающую среду... вот я например в 90% езжу только по выходным.... в будни на метро,т.к. не люблю стоять в пробках, нервы дороже да и с парковкой в центре проблемы. ну не в этом суть.
    за год у меня пробег составил где то 6000, сейчас уже 8200 а налога я заплатил 4200р где то, хотя почти и не ездил толком.... да и дороги в области разбитые, ездить противно!!! за что налог то плачу??? даж дорог нормальных сделать не могут....

    а ща гос-во просекло что все в основном ездят на машинах до 100л.с. и платят( если ваще платят) по 700р в среднем за год.... а ездят они по 100 тыс км в год вот гос-во опять и хочет поиметь с неимущих

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Госдума отклонила закон об отмене транспортного налога

    Государственная дума в минувшую пятницу отклонила в первом чтении законопроект о включении транспортного налога в стоимость топлива. Законопроект, внесенный в Госдуму депутатами фракции ЛДПР, вносил изменения в ч. 21 ст. 357-363 Налогового кодекса РФ, согласно которым объектом обложения транспортным налогом признаются операции по реализации бензина и дизельного топлива на территории субъекта РФ, а налоговая база определяется как стоимость реализованных бензина и дизельного топлива исходя из применяемых цен с учетом НДС и акцизов. Это, по мнению авторов законопроекта, привело бы к тому, что транспортный налог платили бы только те, кто действительно использует свои транспортные средства.

    Законопроект не был поддержан со ссылкой на то, что в законопроекте нет четкого механизма администрирования такого рода налога, а операции по реализации топлива уже облагаются акцизами.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../06/07/1558023

    Отмена транспортного налога не прошла

    Казалось, что транспортный налог в той форме, в которой он существует сейчас, себя уже изжил и требует скорейшей замены. Но вот чем заменить этот транспортный налог и сколько теперь брать с населения денег за использование наших узких, опасных и некачественных дорог, никто определить не может.

    Депутаты Госдумы и правительство РФ подготовили два разных предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011 г. акцизов на нефтепродукты.

    Первоначально инициативу по отмене транспортного налога 8 февраля этого года внесла партия ЛДПР и автор законопроекта по замене транспортного налога акцизами на бензин – депутат Максим Рохмистров. В его версии документа этот налог заменяется акцизом на топливо, который повысит цену топлива на 53 копейки, что составляет на сегодня 3% от стоимости бензина в розницу. При такой замене транспортного налога большинство автовладельцев будут платить меньше, чем ранее, а владельцы нескольких машин или машин с большой мощностью по новой схеме экономят огромные суммы.

    На специальной пресс-конференции, посвященной вопросу транспортного налога, М. Рохмистров назвал сегодняшний налог пережитком прошлого и несправедливым. Средства, собранные у населения по транспортному налогу, должны идти на строительство дорог, и платить их должны те, кто по этим дорогам больше ездит. А сегодня налог платят владельцы мощных автомобилей, которые могут своим автомобилем и не пользоваться вовсе. Сейчас это налог на двигатель внутреннего сгорания или налог на движимое имущество, а должен быть налогом за использование дорог. Налогоплательщик должен понимать, за что он платит налог и как будут расходоваться средства, которые он заплатил. Фактически степень воздействия на дорогу оценивается исходя из массы транспортного средства, а не исходя из мощности его двигателя.

    Включение транспортного налога в стоимость бензина на уровне розницы, по мнению М. Рохмистрова, будет решать сразу несколько задач. Во-первых, сделает налог справедливым – платить будут те, кто реально много ездит и использует много топлива. Налог от любого транспортного средства, где бы оно ни было зарегистрировано, будет собираться именно в том регионе, где оно действительно используется. Во-вторых, граждане, не желавшие платить порой огромный транспортный налог, теперь начнут регистрировать свои транспортные средства. Каждый водитель будет знать, какую часть денег он отдает в качестве налога, так как на каждом чеке у любой заправки должна быть вписана сумма транспортного налога. Такая система сбора дорожного фонда действует в США с 1994 года. М. Рохмистров предлагает каждому региону самому решать, каким будет размер надбавки на топливо, но при этом загнать регионалов в жесткий коридор, в котором может варьировать надбавка к стоимости топлива в розницу от 3% до 6%, что по сегодняшним ценам составит от 53 копеек до рубля на литр топлива.

    Но у данного законопроекта есть и противники. Например депутат ГД Антон Владимирович Беляков, который не верит, что правительство ограничится повышением цен всего на 53 копейки и что налоговое бремя для граждан страны уменьшится. Он предполагает, что цены на топливо резко возрастут. Мировой опыт показывает, что повышение цен на бензин порождает инфляцию и повышение цен на все виды товаров. Так что те средства, что не доберут с автомобилистов, заплатят все остальные.

    Депутат Константин Викторович Бесчетнов считает, что транспортный налог нужно и вовсе убрать. Сейчас в федеральном бюджете заложено 274 млрд рублей в год на строительство дорог. По словам самих участников рынка строительства, от 10 до 50% этой суммы идут на откаты тем же чиновникам. Так что наши налоги идут чиновникам и то, как их будут собирать, – напрямую, как сейчас, или через наценку к топливу, – уже не важно. Менять надо не способ взимания налогов, а систему их применения.


    В нашей стране, которая ничего не производит, кроме сырья, 50% цены бензина составляют различные акцизы и налоги, говорит К. Бесчетнов. Это один из основных способов пополнения госбюджета. К тому же топливный рынок страны поделен всего между пятью крупными компаниями, которым легко договориться и одновременно поднять цены до нужной им отметки. Антимонопольная комиссия выявляет такие сделки и накладывает на компании штрафы, выплачивать которые они не боятся и не торопятся. С марта цена топлива уже выросла на 7% и растет дальше. Только на этом повышении пятерка нефтяных компаний получила дополнительно 140 млрд рублей. Депутат говорит, что удивляется тому, как граждане терпят подобное.

    Тем временем правительство в лице вице-премьера РФ Сергей Иванова тоже соглашается с тем фактом, что нужно переходить к “общемировой практике” и собирать средства на дорожные фонды через увеличение акцизов на нефтепродукты. Правительство готовит свое постановление на отмену транспортного налога с 1 января 2011 года, вот только с суммой нового акциза на топливо оно еще не определилось. В Минфине называется цена замещения на уровне 2 рублей. Причем по версии правительства вырученные новым способом средства должны пойти не только в региональный бюджет, как в законопроекте от ЛДПР, но и в федеральный в соотношении 50/50.

    Как в дальнейшем распределяются средства из федерального бюджета, на пресс-конференции рассказал Максим Рохмистров. В прошлом году дорожный фонд Чечни пополнился из федерального бюджета на 14 миллиардов рублей, а фонд дорожного строительства схожей по количеству населения Костромской области – только на 600 млн.

    Точку в споре разработчиков и противников данного законопроекта поставила в пятницу Государственная дума. Депутаты в первом чтении отклонили законопроект, предусматривающий включение транспортного налога в стоимость автомобильного топлива. Комитет по бюджету и налогам решил, что предлагаемый порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения. В заключении комитета по законопроекту говорится, что ряд предложений проекта не согласованы между собой, а в стоимость топлива уже и так включены разнообразные акцизы.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/07/1558037

Похожие темы

  1. Транспортный налог
    от artysp в разделе Урал-Поволжье
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 12:38
  2. Транспортный налог - сколько сил у Тупера?
    от andreyka123 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 04:14
  3. Всем владельцам Цивика 8!!! Транспортный налог - что, где и когда?
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 09:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 19:25
  5. Транспортный налог - я плакалЪ
    от Thunder в разделе Сhill Out
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •