Транспортный налог - продолжение истории

Страница 27 из 38 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 371
  1. #261
    Участник
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Республика
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    А как хорошо все начиналось: ввести акциз, убрать налог...А в итоге все с точностью до наоборот!!! Спасибо пЕдросам,огромное спасибо.И акциз будет и налог еще повысить предлогают...


  2. #262
    Участник
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    маскау
    Сообщений
    40

    Smile

    зажимают со всех сторон суки. но я всё равно свапну своего сивого и пох на всё . в каждом законе можно найти лазейку .

  3. #263
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    нет слов

  4. #264
    Участник
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    маскау
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    одни эмоции остались. слова нам не помогут.

  5. #265
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    протестовать надо, по идее.
    народ малоподвижен, медвепуты это знают, посему и творят что хотят.
    а там где протестуют, об этом в СМИ умалчивают по максимуму!

  6. #266
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Идея просто отличная, но сначала надо начать с топлива.

  7. #267
    Кудесник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    784

    По умолчанию Транспортный налог и экологические стандарты

    Министерство промышленности и торговли России предложило Минфину с 2011 года сделать базовую ставку транспортного налога зависимой от экологического стандарта автомобиля. Таким образом, базовая ставка на автомобили, соответствующие стандарту «Euro-4» останется неизменной (от 2,5 до 15 рублей за 1 л.с.). Для авто класса «Euro-3» — ставка увеличится в 1,2 раза, для класса «Euro-2» — в 1,6 раз, а для автомобилей выпущенных до 1 января 2006 года (дата введения стандарта «Euro-2») — и вовсе повысится вдвое. В то время как налог для автомобилей класса «Euro-5» и более высоких базовая ставка снизится на 30%. На региональном уровне у местных властей остаётся право самостоятельно регулировать базовую налоговую ставку: либо поднимать её до максимума (в 10 раз), либо снижать — для автомобилей мощностью менее 150 л.с.

    По словам заместителям министра промышленности Андрея Дементьева, эти меры призваны стимулировать население заботиться об экологии и приобретать автомобили более высоких экологических классов. Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддержал это предложение и предложил также связать налоговую ставку с другими средствами поддержки российского автопрома.

    В виду того, что правительство собиралось отменить транспортный налог из-за введения акцизов на бензин, это предложение вызвало протест среди автомобилистов, поскольку более половины российского автопарка находится в эксплуатации десятками лет.

    Согласно данным «Автостата» в РФ насчитывается только 28% легковых автомобилей, которые эксплуатируются менее пяти лет, в Сибири эта цифра составляет 12,2%, на Дальнем Востоке — 2,6%.

    Разумеется, большинство новых автомобилей соответствует стандарту «Euro-4», однако в этом далеко не каждый способен купить новую машину взамен старой, купленной в советские времена.

    Дементьев подчеркнул, что экологические стандарты действуют на территории РФ с 2006 года, и все автомобили, выпущенные до этой даты, не соответствуют не одному из стандартов. Автовладельцам придется пройти сертификацию для определения класса автомобиля, что сможет уменьшить размер налоговой ставки для них.

    Еще одним аспектом, который не учитывает данное предложение, является качество выпускаемого бензина, поскольку в стране около 45% бензина не соответствует ГОСТу Р 51105-97 («Euro-2), а еще 25% проходит по статистике как «Euro-0».

    Разумеется, если залить в двигатель высокого экологического класса наш серийный бензин, природе от этого лучше не станет, а вот автомобилю станет значительно хуже, поскольку система нейтрализации выхлопных газов при таком топливе выходит из строя значительно быстрее, чем в Европе. При этом гарантия производителя распространяется на авто только при условии его заправки
    соответствующим топливом. Вот и получается палка о двух концах.

    http://www.gai.ru/art/society/article16079.htm

  8. #268
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Думаю, что дело обстоит так. Никто на самом деле не собирается устанавливать налог в зависимости от срока эксплуатации авто, ибо в реале это чревато народными волнениями, кои власти нужны в последнюю очередь. "Предложение Минпромторга" есть один из типичных властных методов контроля общественных настроений: в ответ на "новацию" народ, естественно, возмутится, потом верховная власть в лице, скажем, преза (или премьера) публично и лукаво погрозит пальчиком инициаторам "антинародной" идеи и скажет, что власть должна заботиться о народе, что, дескать, недопустимо так над ним издеваться, - и не допустит-таки. А налог останется вообще прежним (базовые ставки вниз, региональные вверх) - при повышении цен на бензин. Но все довольны.
    ))

  9. #269
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Автомобилям на газовом топливе снизят транспортный налог

    Совет Федерации ведет подготовку проекта федерального закона, который будет стимулировать перевод российского автопарка на газ. Как рассказал деловой газете «РБК daily» источник в верхней палате парламента, если закон будет принят, в течение нескольких лет транспортные компании смогут провести модернизацию парка и заменить часть бензиновых двигателей на газовые. Перевод транспортных средств на газомоторное топливо только в бюджетных организациях позволит существенно сэкономить средства госказны, в перспективе это миллиарды рублей в год и улучшение, особенно в больших городах и зеленых зонах, экологической обстановки, говорят эксперты.

    Совет Федерации также предлагает предоставлять налоговые преференции для владельцев газозаправочных или биотопливных станций. В частности, им могут снизить налог на имущество и землю, а также предоставить отсрочки по другим видам платежей. Собственникам автомобилей с газовым двигателем уменьшат транспортный налог. Отметим, что в настоящее время средняя стоимость установки газобаллонного оборудования на легковой автомобиль составляет 400 долларов; для автобусов эта сумма как минимум в два раза больше.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../09/23/1590917

  10. #270
    Участник
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    маскау
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    как говориться поживём увидем . но если будут лютовать надо бастовать на мкад на садовое . много машин одна идея и вперед ))))

Похожие темы

  1. Транспортный налог
    от artysp в разделе Урал-Поволжье
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 12:38
  2. Транспортный налог - сколько сил у Тупера?
    от andreyka123 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 04:14
  3. Всем владельцам Цивика 8!!! Транспортный налог - что, где и когда?
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 09:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 19:25
  5. Транспортный налог - я плакалЪ
    от Thunder в разделе Сhill Out
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •