Ах, Мадам, какие они недобросовестные!))) Я не про это. По закону акцизы платятся с реализованного товара, а реализация подразумевает выручку - значит, акцизы платятся из выручки. А выручка, грубо, есть цена, помноженная на количество, - отсюда и следует, что акциз включен в цену. И ничего недобросовестного в этом нет - без акцизов и НДС цены были бы меньше (при прочих равных), а так мы с вами компенсируем продавцу расходы в том числе по уплате акцизов.
Если непонятно изъясняюсь, прошу указать, где именно.
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ----------
Это уже другой налог - за загрязнение окружающей среды. С дорогами не связанный.
Прекрасно понимаю. Начисляется "на выручку", платится из выручки.
Уфф... Что-то я запарился.)) Ну ладно. Вы имеете в виду так называемую "отпускную цену", на который, скажем, начисляется НДС - давайте рассмотрим упрощенный пример с этим налогом для потребителя.
Предположим есть товар в кол-ве 3 тыс. шт. Затраты на него составили в совокупности 500 тыс. р. Запланирована прибыль на всю партию в размере 100 тыс. р.
"Отпускная" цена: (500 тыс. + 100 тыс. ) / 3 тыс. = 200 р.
НДС (18%): 200 х 18% = 36 р. с каждой единицы товара.
Цена реализации (то, что платит покупатель): 200 + 36 = 236 р.
Продан весь товар.
Выручка (деньги в кассе) составила: 3 тыс. х 236 = 708 тыс. р.
Уплачен НДС с выручки: 3 тыс. х 36 = 108 тыс. р.
В случае с возмещением НДС налог платится за вычетом НДС по приобретенным ценностям.
По-моему, всё просто.
Оффтопим.))
Мадам,
Пост 222 в этой теме.А при чем тут НДС?)))) Мы с вами с утра про акциз говорили)))))
С акцизами в обсуждаемом контексте ситуация принципиально та же: продавцу их возмещает покупатель. Или, по-вашему, они из чистой прибыли платятся?))
Да что вы?!)) Похоже, это вы не понимаете, как возмещаются акцизы. Ну, это ничаво.Спорить с Вами небуду - ну не понимаете вы про что я вам говорю)))![]()
вот как краз у акциза конечный принцип совсем другой)))))))) не добавляется он к цене как НДС))))
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------
принцип возмещения из бюджета у них одинаковый, а вот конечный результат разный))))))))
Смешно вас слушать право))) больше отвечать на реплики не буду , ибо вы в налогах запутались совсем...
Последний раз редактировалось Мадам; 01.07.2010 в 14:42.
Мадам,
Да суть не в том. Акциз, как НДС, не добавляется, а уплачивается с каждой тонны реализованного бензина - это известно. Но речь-то здесь о другом.вот как краз у акциза конечный принцип совсем другой)))))))) не добавляется он к цене как НДС))))
Возмещение из бюджета к теме отношения не имеет и на "конечный результат" в контексте нашей беседы не влияет. А контекст таков: акцизы компенсируются продавцу покупателем, поскольку включены в конечную цену реализации - в затратах они (п.1 ст. 199 НК) или нет - не важно.принцип возмещения из бюджета у них одинаковый, а вот конечный результат разный))))))))
Сударыня, думайте так, как вам удобно. И не отвечайте на мои реплики - женским вниманием я не обделен. Но советую всё-таки разобраться с реализацией и компенсированием акцизов (и налоговый кодекс подучить) - может пригодиться.Смешно вас слушать право))) больше отвечать на реплики не буду , ибо вы в налогах запутались совсем...![]()
Мадам)))
по логике все затраты оплачивает конечный потребитель, т..к. производитель и продавец не будут работать себе в убыток и все затраты включают в конечную стоимость бензина... как ни крути, но я прав... и тут все согласны со мной, кроме наверно Вас )))
Последний раз редактировалось koct88; 05.07.2010 в 17:09.
Правительство отменяет транспортный налог и повышает акциз на бензин
Правительственные ведомства согласовали новую схему финансирования дорожного хозяйства России. Минтранс и Минфин договорились об отмене транспортного налога и повышении акцизов на бензин, а также о возвращении дорожных фондов. О предложениях министерств рассказывает "Время новостей".
По мнению министра транспорта Игоря Левитина, которое он озвучил на прошлой неделе на обсуждении во время круглого стола по дорожным проблемам в Госдуме, дорожные фонды обязательно должны появиться уже в бюджете на 2011г. Министр отметил, что с момента ликвидации фондов в 2001г. финансирование отрасли сократилось к 2005г. почти вдвое - с 600 млрд руб. до 315 млрд руб. В наибольшей степени это коснулось регионального дорожного хозяйства, на которое денег стали выделять почти вчетверо меньше. При этом за прошедшее десятилетие количество автомобилей в стране выросло в 1,5 раза.
В соответствии с проектными планами на 2011-2013гг. разрыв между потребностями дорожного хозяйства и реально выделяемыми ему средствами может стать трехкратным. Хотя в 2011г. на содержание и ремонт трасс федерального значения необходимо 193,5 млрд руб., в бюджетном плане предполагается выделить 56,8 млрд руб. "30% от необходимого - это увеличение количества раненых и смертей на дорогах", - подчеркивает И.Левитин.
В регионах ситуация еще хуже. При потребностях местного дорожного хозяйства в следующем году в 650 млрд руб. все регионы находят примерно 119 млрд руб. По данным генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игоря Старыгина, в 42 регионах нормативам не соответствует 50-80% местных дорог, а еще в 18 регионах - свыше 80% трасс. "Мы имеем возможность отремонтировать одну яму из семи", - резюмирует специалист.
Для удовлетворения всех потребностей запущенного дорожного хозяйства Минтранс предлагает заменить транспортный налог повышенным акцизом на топливо с увеличением ставки в среднем на 3 руб. за литр и на 4 руб. за килограмм ГСМ. Половину собранных акцизов передадут в регионы. Средняя цена бензина в России в результате вырастет до 26 руб. за литр (при нынешних 23 руб.). По расчетам министерства, сделанным с привлечением экспертов из числа транспортных компаний, цена конечной продукции за счет повышения топливного акциза и транспортных расходов повысится не более чем на 0,4-0,6%. Стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от региона вырастет на 0,5-1 рубль.
Кроме того, Минтранс предлагает перечислять в дорожные фонды плату за присоединение объектов дорожного сервиса к автодорогам, штрафы за нарушение правил дорожного движения, ввести налог с продаж нефтепродуктов. Еще одним источником пополнения дорожных фондов должны стать сборы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Этот сбор будет вводиться в России вслед за Европой в 2013-2014гг. по мере обустройства основных федеральных трасс измерительным оборудованием.
Минтранс рассматривает различные варианты поэтапного повышения топливных акцизов: по 1 руб. в год за три года; по 1,5 руб. в год за два года или сначала на 1 руб., а затем еще на 2 руб. Соответственно, поэтапной может быть и отмена транспортного налога. В частности, министерство склонно поддержать предложение некоторых регионов с 2011г. отменить этот налог только для владельцев автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.
http://top.rbc.ru/society/20/07/2010/438485.shtml