Транспортный налог - продолжение истории

Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 370

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    В частности, министерство склонно поддержать предложение некоторых регионов с 2011г. отменить этот налог только для владельцев автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.
    блин вот черти!!!! пусть отменяют налог до 500л.с!!!!
    а они ща хотят и рыбку съесть и нах... сесть!!!!
    это ваще беспредел, т.е. ща люди которые ездят на тачках больше 150л.с. и налог будут платить и за бенз платить по завышенной цене... ну не бред???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,169

    По умолчанию

    [/QUOTE]
    koct88 как ни крути, но я прав... и тут все согласны со мной, кроме наверно Вас )))[/QUOTE]

    http://news.rambler.ru/7007788/ это к вопросу согласна я с Вами или нет))) почитайте абзац про то что можно будет вкючить в стоимость после реформы, а что нет...
    другое дело что они его в цену включат, а транспортный не отменят...
    Последний раз редактировалось Мадам; 20.07.2010 в 13:38.

  3. #3
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    да может вам проще созвониться и поговорить?
    а то пальцы сточите ещё, пока к консенсусу придёте )))
    ы.

  4. #4
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Вот удумали чего, до 150 лошадок отменяем налог чтоб тазоводы платили, а всё что мощьнее налог оставят чтобы они также и платили конские ценники.
    В итоге тазоводы платят много, обладатели иномарок до 150лс платят примерно столько же, а те у кого больше 150 платят также много

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    М -да. Нищета - как принцип жизни. Ненависть и старание оторвать от того, кто смог заработать немного больше чем остальные, прослеживаются сплошь и рядом. Смог купить себе хорошую квартиру, машину и т.д. - сними теперь с себя последние штаны, чтобы остальным неудачникам не было так обидно......................

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Окончательное решение по акцизам на бензин примет Д.Медведев

    В российском правительстве до сих пор не приняли окончательного решения о повышении акцизов на бензин или отмене транспортного налога. Последнее слово останется за президентом Дмитрием Медведевым, о чем журналистам рассказал помощник министра финансов Павел Кузнецов.

    По его словам, сейчас данный вопрос находится на согласовании министерств и ведомств, а затем будет переадресован главе государства. Д.Медведев обсудит тему с губернаторами различных российских регионов, после чего и примет решение. Произойдет это, по мнению П.Кузнецова, в ближайшие дни.

    Напомним, ранее министр финансов Алексей Кудрин сообщал, что правительство РФ примет решение о повышении акцизов на бензин. до конца июля 2010г. "Это будет от 1,5 до 3 руб. в течение 3 лет. Рассматриваются разные сценарии", - заявил А.Кудрин в конце июня.

    Вице-премьер тогда пояснил, что есть вариант переложить нагрузку транспортного налога на бензин, тогда повышение акцизов составит 3 руб., "если регионы не захотят", то повышение акциза составит 1,5 руб.

    В конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой.

    20 июля 2010г.
    http://top.rbc.ru/economics/20/07/2010/438617.shtml


    Минфин РФ предлагает снизить в 2 раза транспортный налог

    Министерство финансов РФ предлагает с 2011г. сократить в 2 раза транспортный налог с одновременным повышением акцизов на бензин и другие нефтепродукты. Такое заявление сделал сегодня директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ Илья Трунин.

    По словам И.Трунина, Минфин предложит правительству и президенту снизить транспортный налог в 2 раза с 2011г., то есть одновременно с первым повышением акцизов на топливо, которое составит 1 руб. в расчете на 1 л бензина. Кроме того, Минфин предлагает предоставить субъектам РФ возможность принять решение по отмене транспортного налога на легковые автомобили с двигателем мощностью до 150 л.с.

    Представитель Минфина отметил, что также рассматривается вопрос отмены транспортного налога для грузовых автомобилей, владельцев которых могут обязать платить сборы за проезд по дорогам федерального значения.

    "Мы считаем, что для тех автомобилей, для которых может быть введен сбор, транспортный налог может быть отменен", - отметил он.

    По словам И.Трунина, в результате повышения акцизов на бензин и другие нефтепродукты федеральный бюджет в 2011г. дополнительно получит 80 млрд руб., в 2012г. - 105 млрд руб., в 2013г. - более 105 млрд руб.

    В конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой".

    21 июля 2010г.

    http://top.rbc.ru/society/21/07/2010/439140.shtml


    Д.Медведев утвердил рост акцизов на бензин на 1 руб. ежегодно

    Президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин на 1 руб./литр в 2011-2013гг. ежегодно, сообщил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. В то же время ставка транспортного налога сократится с 2011г. в два раза.

    "На федеральном уровне мы пойдем на снижение базовой ставки в два раза, и от нее субъекты смогут более гибко определять ставку", - сказал А.Кудрин. По его словам, правительство утвердит данное решение в течение ближайших двух месяцев.

    А.Кудрин пояснил, что регионы будут устанавливать ставку в зависимости от мощности двигателей, категорий автомобилей, а также категории самих плательщиков. Правительство РФ также разрешит субъектам РФ отменить транспортный налог на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил (л.с.).

    В свою очередь министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что для крупнотоннажных автомобилей весом свыше 12 тонн транспортный налог пока не будет отменен, поскольку для альтернативного ему сбора за проезд по федеральным трассам пока не создана техническая база.

    Одновременно было принято решение о создании Федерального дорожного фонда, в который будут стекаться в том числе и доходы от бензиновых акцизов. Его объем в 2011г. составит 377 млрд руб., в 2012г. - 348 млрд руб., в 2013г. - 408 млрд руб.

    Благодаря созданию фонда, за три года объем средств, направляемый на содержание и строительство дорог, увеличится примерно на 60%. А.Кудрин также сказал, что с 2012г. примерно 50% средств, получаемых за счет повышения акцизов, будет передаваться регионам.

    Министр транспорта Игорь Левитин отметил, что начиная с 2011г. все населенные пункты численностью 125 человек и выше будут обеспечиваться подъездными дорогами с твердым покрытием. На это, по его словам, потребуется 44,5 млрд руб. И.Левитин отметил, что к 2015г. благодаря созданию Федерального дорожного фонда вся федеральная сеть дорог, в том числе мосты, будут приведены в нормативное состояние.

    Ранее речь шла об увеличении акцизов на бензин в пределах 1,5-3 рублей в год до 2013г. включительно. А.Кудрин тогда пояснял, что есть вариант переложить нагрузку транспортного налога на бензин, тогда повышение акцизов составит 3 руб., "если регионы не захотят", то повышение акциза составит 1,5 руб.

    Последнее слово в вопросе о повышении акцизов оставалось за президентом, которому все заинтересованные министерства и ведомства передали ранее выработанный согласованный вариант. После обсуждения этой темы с губернаторами различных российских регионов Д.Медведев принял окончательное решение.

    В конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой".

    27 июля 2010г.

    http://top.rbc.ru/economics/27/07/2010/441523.shtml

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Удвоение автохлама

    Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза

    Алена Чечель
    Елена Виноградова
    Ведомости

    14.09.2010, 172 (2870)

    С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

    Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

    Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

    Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

    Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

    «Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

    По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.

    Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

    Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

    Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

    Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

    http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...0/09/14/245645

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    маскау
    Сообщений
    40

    Angry транспортный налог хотят увеличить в 2 раза для машин старше 5 лет(((


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    маскау
    Сообщений
    40

    Smile

    зажимают со всех сторон суки. но я всё равно свапну своего сивого и пох на всё . в каждом законе можно найти лазейку .

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Республика
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    А как хорошо все начиналось: ввести акциз, убрать налог...А в итоге все с точностью до наоборот!!! Спасибо пЕдросам,огромное спасибо.И акциз будет и налог еще повысить предлогают...

Похожие темы

  1. Транспортный налог
    от artysp в разделе Урал-Поволжье
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 12:38
  2. Транспортный налог - сколько сил у Тупера?
    от andreyka123 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 04:14
  3. Всем владельцам Цивика 8!!! Транспортный налог - что, где и когда?
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 09:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 19:25
  5. Транспортный налог - я плакалЪ
    от Thunder в разделе Сhill Out
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •