BiIIY,
Я немного изучил блог вашего Каца.
1) Интересно, как он его монетизирует, в смысле кто заказчик его работ?
2) Он отрицает социальную направленность нашего государства, а это идет в разрез с Конституцией РФ
PS
Знаю одну семью, где дети, для того чтобы ездить помогать своим родителям вынуждены приобрести "резидентское" в районе проживания своих родителей(((
У вас есть конкретные замечания к выкладкам? Блог Каца в целом я вам не предлагал изучать, его политических взглядов я не придерживаюсь. Поэтому ваши вопросы не по адресу.
BiIIY,
не кипятитесь пожалуйста.
Раз вы вынесли блог этого Каца в общий доступ, значит мы все имеем полное право с ним ознакомиться, ну и сделать выводы.
Поймите, я иногда общаюсь с "профессиональными" блогерами, как правило, это их основной доход, другими словами - за ваши деньги, любой каприз. Смею заметить, что возможно я могу заблуждаться в своих рассуждениях.
Пока я вижу то, что у нас в Москве пытаются сократить итак маленькую дорожную сеть(кстати, есть даже реальные цифры по крупным столицам мира).
Помните Лужка - она реконструировал МКАД и построил ТТК, я лично - не представляю современной Москвы без ТТК, за это ему можно поставить памятник при жизни!
А пришел Собянин, запретил стойтельство ЧТК (четвертого кольца).....
Я как раз не кипячусь. Вы можете ознакомится с чем угодно, но попытка отрицать что то из математики и физики, только по тому что человек утверждающий это вам не симпатичен - это бред.
Собянин ничего не запрещал. Четвёртое кольцо при Лужкове тоже не строили, это всё было на уровне идеи. Собянин заменил идею кольца на хорды, об говорили ученые, по кольцам путь между двумя точками больше. И вот эти хорды строятся.
Нужно знать всего лишь заказчика расчетов.
Каждая медаль имеет 2-ве стороны, начнем с этого
Я этого нигде не говорил
Запрет самой идеи...
Хорды - это не кольцо, вам это любой школьник скажет!
А вот то что сейчас реконструируется Малое Московское Кольцо ЖД- зачем?
Если оно в будущем будет полностью дублироваться метро?
Сейчас метро работает на пике своей пропускной способности. Посмотрите, что было меньше месяца назад на Калужско-Рижской линии при увеличении интервала до 10 минут - там была просто жесть, люди до проспекта мира просто не могли даже выйти из вагона. И с каждым днем людей становится все больше и больше. Новые железнодорожные кольца призваны частично разгрузить метро. Это то же самое метро, только с открытыми платформами, интервал движения будет фиксированным и часть поездов вообще будут двигаться на автопилоте. Тем более парк поездов был уже готов после Олимпиады в Сочи, проект переноса парка уже планировался на стадии проекта олимпийских объектов.
Последний раз редактировалось Frostmark; 22.03.2016 в 16:53.