на ручке хоть ? )))
на ручке хоть ? )))
ааааа.... опять... ну что за флуд то постоянный.... прочитаем предыдущую страницу? или азы фокуса строения начнем сначала?
Это наверное мне.
Да ну на ручке! Вариатор. Вещь конечно интересная, но сам бы всё-таки хотел на ручке, хотя варик по сравнению с автоматом меньше бенза хавает. После форда на сивке катаюсь и не парюсь, правда машинка не новая: то одно заменю, то другое. Можно конечно и не менять, ездить до последнего, но катаюсь на дальние расстояния, машинка должна быть надёжная. На форде ф-2, кстати тож не плохо, особенно когда новый аппарат. Но всё-таки предпочтение отдал бы сивке, пусть и не новому.
Да никто флуд не разводит, не надо бухтеть.![]()
Последний раз редактировалось EstVik; 15.09.2009 в 07:29. Причина: Орфография хромает
эта тема ваще флуд 100% с эксцессами )
Думается, варики еще только будущее
Почему же тогда его из Сивика и из Джаза убрали? Почему его нет на супертехнологичной Легенде.
Будущее за двухсцеповыми роботами, т.к. все стремяться к повышению КПД, а у них он выше чем на механике.
Можете здесь брызгать слюной доказывая мне что япы рулят, но немцы по части новых технологий в автомобилестроении впереди планеты всей. Япы лишь надежные (безгеморойные) рабочие лошадки.
Ну вот как лучше всего отрегулировать яркость освещения? C помощью плавной регулировки яркости ламп, или количеством включенных?
А нету и убрали наверно потому, что не придумали еще надежного
Не хотел говорить, но придется: учи матчасть!
Про КПД когда нибудь слышал? Показатели разгона отражают коэффициент полезного действия, чем он выше тем быстрей разгон и больше мощности доходит до колес.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html - красиво "шьют", но хочу добавить, что варики еще и большой вес имеют.
Последний раз редактировалось GREGER; 15.09.2009 в 15:46.