Думается, варики еще только будущее
Думается, варики еще только будущее
Почему же тогда его из Сивика и из Джаза убрали? Почему его нет на супертехнологичной Легенде.
Будущее за двухсцеповыми роботами, т.к. все стремяться к повышению КПД, а у них он выше чем на механике.
Можете здесь брызгать слюной доказывая мне что япы рулят, но немцы по части новых технологий в автомобилестроении впереди планеты всей. Япы лишь надежные (безгеморойные) рабочие лошадки.
Ну вот как лучше всего отрегулировать яркость освещения? C помощью плавной регулировки яркости ламп, или количеством включенных?
А нету и убрали наверно потому, что не придумали еще надежного
Не хотел говорить, но придется: учи матчасть!
Про КПД когда нибудь слышал? Показатели разгона отражают коэффициент полезного действия, чем он выше тем быстрей разгон и больше мощности доходит до колес.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html - красиво "шьют", но хочу добавить, что варики еще и большой вес имеют.
Последний раз редактировалось GREGER; 15.09.2009 в 15:46.
Ну, то есть ты меня хочешь убедить, что ступенчатое изменение передаточного числа завсегда лучше плавного?![]()
А как ты собрался ездить в будущем на машинах c электроприводом? ))
Я не доживу ))) Столько не живут.
Чтобы в тему:
Форды - никакие. Фордовские манагеры даже денег на нормальное двигло для горячего хэтча не дают. Речь про ST на котором стоит тупое двигло T5 от пенсионерской Вольвы. Да и RS получился совсем не таким каким его ждали.
Уж про обычные движки вообще речи не идет. Фордовский 2,0 с легкостью объезжается на седане с R18.
я повторюсь в этой теме последний раз! заканчиваем флуд! потом без претензий!....
Флуууууууууууд! Флуууууууууууд! Флуууууууууууд! ))))