Платные дороги... А зачем?

Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 347
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    нее там немножко не так.
    Планируется, что если строиться новая дорога не нужно делать бесплатного дублера.
    К примеру если между городом А и Б нету прямой дороги, можно построить новую платную между А и Б, а бесплатную не обязательно.
    По сути дела это означает, что новых бесплатных шоссе больше не будет.
    сомневаюсь, что так будет. По крайней мере не слышал, что такое официально заявлял Минтранс. А журналюги у нас из чего угодно могут сделать слона, им повод только дай +чуть-чуть слукавить. Лишь бы газеты и сайты читали. Так что рассматриваю это как информационный шум.) Везде , где ездил по платным дорогам, были альтернативы бесплатные.
    Последний раз редактировалось Vecow; 19.01.2012 в 17:15.


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    и так за ремя энно поразмыслил над стоимостью проезда по нашим платным. То получается , если сравнивать с европейскими тарифами, то выходит часто дешевле даже у нас. Ну там зарплаты и тд разные, но и налоги они платят явно больше, да и сама жизнь часто дороже выходит в Европе. Так что если здраво взглянуть, то все же реально по ценам ниже у нас входит.

  3. #93
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vecow Посмотреть сообщение
    и так за ремя энно поразмыслил над стоимостью проезда по нашим платным. То получается , если сравнивать с европейскими тарифами, то выходит часто дешевле даже у нас. Ну там зарплаты и тд разные, но и налоги они платят явно больше, да и сама жизнь часто дороже выходит в Европе. Так что если здраво взглянуть, то все же реально по ценам ниже у нас входит.
    ну как так? если дорога до Питера туда обратно выходит почти столько же как на неделю в Турцию слетать пожить, загореть, поплавать и поесть?
    Moscow never sleeps

  4. #94
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Автомобилисты заплатят за плохие дороги


    К 2019 году в России планируется построить почти 4 тыс. км платных дорог. Вырученные деньги пойдут на ремонт и строительство бесплатных трасс. А к 2022 году автомобилистов могут перевести на единый покилометровый налог, который заменит все транспортные платежи.

    С 2001 по 2011 год справиться с одной из самых главных российских проблем — плохими дорогами — власти пытались прямым финансированием из бюджета ремонта старых и строительства новых трасс. Однако в апреле 2011 года в России был создан специальный дорожный фонд, который прописан отдельной строкой в бюджете, и состоит он из двух частей — базового объема бюджетных ассигнований (254,1 млрд руб.) и прогнозируемого объема, включающего доходы от повышения акцизов на нефтепродукты, доходы от использования инфраструктуры автодорог и др.

    Как сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах в пятницу на конференции в РБК «Дорожные фонды и общественный контроль за их использованием», к 2019 году планируется построить 3 тыс. 922 км новых платных трасс. При этом предполагается, что на их строительство направят около 20% средств дорожного фонда. А остальное пойдет на обустройство и реконструкцию бесплатных дорог.

    Структура самого фонда тоже может измениться: в него будут возвращаться деньги, собранные за пользование платными трассами, а за расходованием средств будет следить общественность. По мнению зам*министра транспорта Олега Белозерова, в идеале деньги за проезд по платным дорогам должны тратиться на восстановление инфраструктуры.

    Еще одной новацией может стать система единого универсального покилометрового налога, которая способна заменить все транспортные платежи. По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, разработать и внедрить налог «сколько едешь — столько платишь» возможно через десять лет, когда разовьется система ГЛОНАСС. По его словам, этот платеж будет взиматься один раз в месяц и учитывать километраж, особенности дороги и характеристики автомобиля.

    Эксперты считают, что налаживать функционирование дорожных фондов второго поколения следует именно с помощью общественного контроля. По словам лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, для осуществления общественного контроля не нужно изобретать ничего нового. «Все уже существует, можно взять примеры западных стран, которые создали интернет-ресурсы, прозрачно демонстрирующие все технологические и финансовые процессы, и лишь продумать механизм реализации процесса в нашей стране», — рассуждает он.

    По мнению директора института «Центр развития» НИУ ВШЭ Натальи Акиндиновой, вопрос повышения налогов, связанных с эксплуатацией дорог и транспорта, назрел уже давно. «В нашем бюджете достаточно напряженная ситуация по этому вопросу (финансирование дорог. — РБК daily), хотя все понимают, что это одна из самых важных проблем, так как такая плохая связь между дорогами ограничивает экономическую активность», — подчеркивает г-жа Акиндинова. Без дополнительных источников доходов профинансировать общий объем этого сектора не удастся, уверена она.

    Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/02/20/focus/562949982848990

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Полезны эти дороги - я бы заплатил, но чтобы без пробок домой с работы доехать побыстее.

  6. #96
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ну как так? если дорога до Питера туда обратно выходит почти столько же как на неделю в Турцию слетать пожить, загореть, поплавать и поесть?
    так расстояние какое большое. В Европе если бы столько проехали по платным участкам, то вообще без штанов остались бы. Тем более как я знаю, то там получиться туда и обратно что-то (если грубо), то в районе 5 тыс. За такие деньги вы точно в Турцию не слетаете. Или я сиильно ошибаюсь?

  7. #97
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    За 5 тысяч можно и поездом добраться, если на то пошло - причем не плацкартом, а вполне приличным купе.
    А если еще "топливный сбор" посчитать, то вообще несерьезно получается.

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Поддерживаю! Думаю это принесет больше плюсов чем минусов!

  9. #99
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vecow Посмотреть сообщение
    так расстояние какое большое. В Европе если бы столько проехали по платным участкам, то вообще без штанов остались бы.
    а при чем тут европа? как денег содрать так мы перенимаем европейский опыт со словами "а вот в европе"... а как уровень жизни так мы сразу про европу забываем..


    и кстати... Самыми дорогими являются платные автодороги Франции, где средняя стоимость проезда исчисляется 0,12 евро за километр (сравните с российскими ценами на дорогу в Питер). Проезд маршрутом Реймс-Шамони, длина которого составляет 623 километра, обойдется в 47 евро. Плату за использование автобана в Германии взимают только с грузовых машин, которая в среднем составляет 0,15 евро за километр. Для легковушек проезд по магистралям бесплатный.

    а например право пользования платными автодорогами Австрии, составляет около 8 евро за десять дней. если машина взята на прокат в самой Австрии то ваще бесплатно.
    В Италии протяженность платных дорог примерно 5600 километров. стоимость проезда 4 евро каждые 100 километров пробега и это при наличии цивильных объездных дорог единственное ограничение на них.. 60км/ч
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.03.2012 в 12:12.
    Moscow never sleeps

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а при чем тут европа? как денег содрать так мы перенимаем европейский опыт со словами "а вот в европе"... а как уровень жизни так мы сразу про европу забываем..


    и кстати... Самыми дорогими являются платные автодороги Франции, где средняя стоимость проезда исчисляется 0,12 евро за километр (сравните с российскими ценами на дорогу в Питер). Проезд маршрутом Реймс-Шамони, длина которого составляет 623 километра, обойдется в 47 евро. Плату за использование автобана в Германии взимают только с грузовых машин, которая в среднем составляет 0,15 евро за километр. Для легковушек проезд по магистралям бесплатный.

    а например право пользования платными автодорогами Австрии, составляет около 8 евро за десять дней. если машина взята на прокат в самой Австрии то ваще бесплатно.
    В Италии протяженность платных дорог примерно 5600 километров. стоимость проезда 4 евро каждые 100 километров пробега и это при наличии цивильных объездных дорог единственное ограничение на них.. 60км/ч
    дело не в обдирании с нас денег. С Европой можно сравнивать, потому что там несравнимо большие налоги и их народ платит в отличие от нашего брата. У нас они неочень большие+ платят не все их. Поэтому я и сравниваю с Европой. Про Францию слышал и знаю в принципе , потому что там жил некоторое время, кстати там как и в австрии на объездных дорог неплохие ограничения стоят. У нас надо развивать сеть платных дорог, потому что так можно активнее привлечь частные инвестиции в сектор.

Похожие темы

  1. платные стоянки
    от Саша Алтуфьево в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 13:01
  2. Зачем ручка?
    от Suicid в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 08:29
  3. Платные дороги
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 20:28
  4. Подскажите что это, зачем это...
    от Santino в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •