Платные дороги... А зачем?

Страница 2 из 33 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 347

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Платные дороги - скоро.....

    В.Жириновский предложил перенести здание Думы за МКАД


    Здание Госдумы нужно перенести за МКАД, чтобы решить проблемы пробок в Москве. С таким мнением выступил сегодня на организованной РБК пресс-конференции лидер Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Владимир Жириновский.
    "Необходимо разгрузить центр города, перенести магазины и офисы на окраины. Та же Госдума: уже 14 лет переезжаем в новое здание, а оно никак не построится", - отметил В.Жириновский. Лидер ЛДПР высказал мнение, что в центре Москвы должны остаться только гостиницы, парки и места для прогулок.

    Кроме того, в качестве эффективного метода борьбы со столичными пробками глава либерал-демократов предложил запретить ставить машины на проезжей части, меньше продавать автомобилей, вводить плату за въезд в пределы Садового кольца и строить больше автостоянок. "Каждый человек должен ехать туда в центр, где он будет знать, что у него есть место для стоянки", - добавил В.Жириновский.

    О необходимости сделать платным въезд в центр Москвы заявил на прошлой неделе и столичный мэр Юрий Лужков. "Мы можем встать перед необходимостью введения ограниченного въезда автотранспорта в город, а также перед необходимостью введения платы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца", - отметил Ю.Лужков. В правительстве Москвы уже началась работа по рассмотрению возможности введения платного проезда в центр города.



  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Платные дороги - скоро.....

    В Москве все-таки появятся платные дороги

    В Москве, возможно, все-таки будут построены платные дороги. Об этом сообщил во вторник в эфире телеканала "ТВ-Центр" первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк.

    "Пока этот вопрос у нас конкретно не обсуждался. Однако это возможно только при условии, что есть параллельная бесплатная дорога", - сказал он.

    Ю. Росляк уточнил, что размер платы будет рассчитываться исходя из доходов москвичей, чтобы дорога была доступной многим и ей пользовались. В качестве примера чиновник привел новую строящуюся платную трассу Санкт-Петербург - Москва.




    "По расчетам Минтранса, за проезд легкового автомобиля по этой дороге придется заплатить от трех до пяти рублей за один километр", - отметил Ю. Росляк

    Отметим, что на строительство дорог в Москве в 2007 году из столичного бюджета было выделено 73 миллиарда рублей. "В 2007 году на строительство и ремонт дорог в Москве мы выделили 73 миллиарда рублей, при этом, если бы не были ликвидированы Дорожные фонды, то мы могли направить на эти цели почти вдвое больше средств - 150 миллиардов рублей", - заключил Ю. Росляк.


  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Платные дороги станут безальтернативными


    Вице-преьмер российского правительства Игорь Шувалов выступил с инициативой о появлении в России платных участков дорог при отсутствии бесплатных альтернатив. Пока он вынес это предложение на экспертное обсуждение, но мало кто сомневается, что оно будет поддержано на самом высоком уровне.


    «Это пока дискуссионная тема. В любой стране, которая занимается масштабным строительством дорожной сети, финансирование осуществляется как за счет бюджетных средств, так и в условиях чередования с частными вложениями»,— пояснил он, отметив, что «в качестве дискуссии эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу», - цитирует его слова, произнесенные на открытии пятого Тихоокеанского экономического конгресса, газета «КоммерсантЪ».

    В Министерстве транспорта подтверждают, что такая инициатива есть, а подобные дороги, когда невозможно бесплатно проехать из одной точки в другую не заплатив денег, есть во многих странах. Правда, в ведомстве затрудняются назвать и экспертов, что предложили платную безальтернативку, и страны, в которых такие дороги существуют.

    Сегодня в России действует закон, по которому невозможно взимание денег за проезд по дороге, при отсутствии бесплатной альтернативы – именно поэтому проезд по практически всем федеральным трассам бесплатный. На эту норму закона ссылаются и в основном дорожном госоператоре ГК «Российские автомобильные дороги» («Автодор»).

    «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). «Иного подхода не должно быть. В противном случае возможен ряд рисков, и в первую очередь социального характера»,— прокомментировали газете «КоммерсантЪ» в «Автодоре» заявление вице-премьера.

    Осторожность «Автодора» легко объяснима – в России вообще плохо принимают, как сами платные дороги, так и их строительство. Достаточно вспомнить скандал со химкинским лесом, через который проляжет платный автобан Москва-Санкт-Петербург. Да и единственный платный участок дороги в России (на трассе М4 «Дон») тоже вызвал резонанс в обществе – альтернативная бесплатная дорога такого же уровня в Липецкой области отсутствует, а сам платный участок (объездная дорога пролегла мимо городов Хлевное и Задонск) обошелся госбюджету в 4,8 миллиарда рублей.

    Напомним, что проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург обойдется 3,62 руб. за каждый километр. Таким образом, по грубым прикидкам, на путь от Москвы до Санкт-Петербурга придется потратить как минимум 2476 руб. без учета расходов на бензин и питание. Дорога на поезде обойдется дешевле, при этом пассажир попадает из центра одного города в центр другого и ему не придется стоять в городских пробках.

    Первый участок трассы протяженностью 43 километра будет завершен к маю 2014 года. Стоимость проезда по нему составит около 150 рублей, отметил Кельбах. Только на его строительство будет выделено около 30 млрд руб. Весь проект строительства платной трассы до Санкт-Петербурга оценивается примерно в 10 раз больше и составит около 10 млрд долл.

    Планируется, что деньги на строительство трассы предоставят «Сбербанк» и ВТБ. После сдачи дороги в эксплуатацию она будет передана в управление частной компании, которая будет платить роялти в государственный бюджет. На плечи управленцев ляжет и обязанность по созданию инфраструктуры трассы – заправок, магазинов, ресторанов и гостиниц.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/12/1699523

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Платные дороги - скоро.....

    Минтранс РФ представил Д.Медведеву предложения по созданию ГК "Российские автомобильные дороги".

    17.11.2008, Москва 18:46:06 Министр транспорта РФ Игорь Левитин представил президенту РФ Дмитрию Медведеву предложения по созданию государственной компании "Российские автомобильные дороги". Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ, проект ФЗ "О создании Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" имеет целью совершенствование системы управления дорожным хозяйством путем создания спецсубъекта управления инвестиционно-привлекательными автомобильными дорогами федерального значения - государственной компании, создаваемой в форме специального вида некоммерческой организации.

    Основой деятельности госкомпании является доверительное управление переданными ей автомобильными дорогами федерального значения (включая земельные участки в границах полос отвода и придорожных полос) в целях их развития с привлечением внебюджетных средств, в том числе на основе концессионных механизмов. Учредителем госкомпании выступает РФ, права и обязанности учредителя осуществляет от имени РФ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства (Минтранс РФ).

    Создаваемая компания, осуществляя в установленном порядке правомочия собственника в отношении автомобильных дорог и занимаемых ими земельных участков, будет дополнительно выполнять следующие функции: привлечение внебюджетного финансирования, в том числе за счет участия в размещении объектов придорожной инфраструктуры в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог государственной компании; учреждение коммерческих организаций или участие в уставном капитале созданных коммерческих организаций, в случаях, если эти коммерческие организации осуществляют деятельность, прямо не относящуюся к сфере деятельности государственной компании. Целью данной деятельности является реализация инвестиционных проектов, связанных с основными полномочиями, функциями и видами деятельности государственной компании; оказание услуг, связанных с основными полномочиями, функциями и видами деятельности государственной компании, в отношении которых отсутствует или существенно ограничено предложение частных организаций; заключение долгосрочных договоров на поставку материалов с улучшенными характеристиками, с условиями модернизации производства, освоения новых технологий и материалов для дорожного строительства.

    Федеральное дорожное агентство после создания госкомпании продолжит выполнять функции, связанные с управлением автомобильными дорогами федерального значения, не переданным в доверительное управление и по которым не принято решение об эксплуатации на основе концессионных механизмов.

    Находящиеся в доверительном управлении госкомпании автомобильные дороги являются собственностью РФ и не подлежат отчуждению в собственность третьих лиц. На автомобильные дороги, создаваемые госкомпанией, с момента их создания возникает право собственности РФ.

    Компания действует на основании устава, который утверждается Министерством транспорта РФ. Принятие законопроекта, предусматривающего создание госкомпании "Российские автомобильные дороги" потребует выделения средств из федерального бюджета для формирования ее уставного капитала, размер которого определяется правительством РФ. Принятие законопроекта повлечет внесение изменений в отдельные законодательные акты РФ, что предусмотрено редакцией законопроекта.


    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081117184606.shtml

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    РФ может отказаться от создания альтернатив платным дорогам

    РФ может отказаться от создания альтернатив платным дорогам
    Министерство экономического развития (МЭР) РФ предлагает отказаться от строительства альтернатив платным автомобильным дорогам. Об этом сообщил журналистам заместитель главы ведомства Андрей Клепач.

    "По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными", - отметил он.

    По его словам, данное предложение обусловлено необходимостью привлечения дополнительных инвестиций. "Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой", - считает замминистра. "Мы надеемся в ближайшее время внести это предложение в правительство", - подчеркнул А.Клепач.

    Напомним, что в середине июля президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"). К функциям компании отнесено взимание платы за пользование автодорогами. Госкомпания также вправе привлекать внебюджетное финансирование. Финансирование госкомпании осуществляется за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.

    http://top.rbc.ru/economics/21/10/2009/338946.shtml

    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:32 ----------

    Преграды на дорогах
    МЭР сделает все автомагистрали платными
    Минэкономразвития (МЭР) предлагает отказаться от строитель*ства альтернатив платным автомобильным дорогам. Об этом вчера сообщил замглавы министерства Андрей Клепач, отметив, что в ближайшее время МЭР внесет свое предложение в правительство. Эксперты опасаются, что в этом случае все российские магистрали станут платными. Хотя взимание платы у шлагбаума позволит тратить полученные средства именно на дорожные работы, а не пускать их, скажем, на пенсии.

    По закону об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности при строительстве платной дороги должна быть предусмотрена альтернативная бесплатная трасса. Такое правило действует, к примеру, во многих европейских странах. Андрей Клепач предложил не только отказаться от бесплатных магистралей-дублеров, но и, как его цитируют информагентства, «реконструировать действующие дороги и также сделать их платными». Таким образом, государство сумеет привлечь дополнительные инвестиции, говорит чиновник. Отметим, что такая модель развития автодора работает в Китае.

    «Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой», — считает зам*министра. Зато социальный взрыв будет, если ситуация с пробками на дорогах не улучшится. Г-н Клепач отметил, что проезд по платным автодорогам будет не таким дорогим, чтобы граждане не смогли ими пользоваться. «Они будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах», — надеется он.

    «Средняя стоимость проезда по платной автодороге за рубежом составляет сумму, примерно равную 1 долл. за километр. В некоторых станах Европы можно оплатить определенный срок проезда, например 5 евро за неделю (Чехия) или 1,5 долл. за две недели (Словакия), — рассказал РБК daily Максим Тищенко, директор департамента оценки АКГ «Развитие бизнес-систем». — Предполагается, что стоимость проезда на аналогичных дорогах в России будет составлять 1 руб. за километр».

    «Сумма не очень большая, но стоимость проезда на расстояния до 1000 км будет сопоставима со стоимостью железнодорожного билета, а на большие расстояния даже превышать проезд на железнодорожном транспорте. Наиболее приемлемым вариантом могла быть дифференцируемая сумма, когда за небольшой участок пути плата составляла бы 0,5 руб./км, а за большой — например 0,1—0,2 руб./км», — полагает Максим Тищенко. Иначе отсутствие альтернативного бесплатного проезда может подтолкнуть многих к отказу от автомобилей либо привести к социальному взрыву.

    В Минтрансе и Росавтодоре РБК daily сообщили, что документов с озвученными Андреем Клепачем предложениями МЭР к ним не поступало. Более того, запрос РБК daily в Минэкономразвития с просьбой дать более развернутые комментарии по заявлению г-на Клепача остался без ответа.

    Депутаты идею Минэкономразвития не поддержали. Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев сообщил информагентству РБК, что он категорически против данной инициативы. Пока в стране не построено ни одной платной дороги. «Опыта нет, инвесторов пока тоже нет, окупаемость непонятна», — рассуждает г-н Шишкарев. Кроме того, предложение Минэкономразвития нарушает статью Конституции о свободе передвижения граждан, а также противоречит закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», отметил депутат.

    «Если инициатива Минэкономразвития найдет поддержку в правительстве, то в России все дороги станут платными», — опасается директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев. В то же время введение платы у шлагбаума позволит направлять полученные средства непосредственно на строительство дорог, рассуждает ведущий эксперт Экономической экспертной группы Елена Лебединская. Сейчас на дорожное строительство отчисления делают все автовладельцы, ежегодно уплачивающие транспортный налог. Но, поступая в распоряжение региональных властей, не все эти деньги могут направляться на заявленную цель.

    Напомним, что на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Развитие транспортной системы России в 2010—2015 годах» будет потрачено 4,34 трлн руб. По данным аналитического агентства «Автостат», всего в России более 40 млн автотранспортных средств. Если государство решит переложить ремонт дорог на автолюбителей, то с каждого автомобиля в год надо собирать по 20 тыс. руб.


    МАРИЯ СЕЛИВАНОВА

    22.10.2009

    http://www.rbcdaily.ru/2009/10/22/focus/437665

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    с такими ценами до питера будет дешевле доехать на поезде нежели по платной дороге.

  7. #7
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    скоро из нас бомжей сделают...

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Трассу "Дон" отремонтируют на бюджетные деньги и сделают платной
    На реконструкцию и строительство воронежского участка трассы М4 "Дон" в 2010г. будет направлено 5,1 млрд руб., сообщил губернатор области Алексей Гордеев.

    Губернатор пообещал, что в ближайшее время резко возрастут темпы реконструкции и строительства трассы.

    "Принято решение, что трасса будет передана в новую государственную компанию, станет платной, но благодаря этому она будет быстрее построена, быстрее будет развиваться инфраструктура", - приводит слова губернатора его пресс-центр.

    Трасса "Дон" станет главной транспортной артерией во время зимней Олимпиады 2014 года в Сочи.

    Напомним, в середине июля президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании "Автодор". К функциям компании отнесено взимание платы за пользование автодорогами. Госкомпания также вправе привлекать внебюджетное финансирование. Финансирование госкомпании осуществляется за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.

    В то же время председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов считает, что платных дорог в нашей стране быть не должно.

    "Летом этого года, когда Госдума принимала закон о госкомпании "Автодор", "Справедливая Россия" оказалась единственной парламентской партией, которая публично предупредила общество и бизнес о том, что в интересах новой структуры им могут навязать принцип платности автодорог. Наши опасения оказались ненапрасными: Минэкономразвития провозгласило отказ от принципа альтернативности при строительстве платных автодорог", - подчеркивает С.Миронов.

    По его мнению, такая инициатива попирает статью 27 Конституции, которая гарантирует гражданам страны свободу передвижения. "На наших глазах формируется многоступенчатая система доения человека за рулем всеми кому не лень - от "Автодора" и сотрудников ГИБДД до таможенников, налоговиков, автостраховщиков и автокредиторов", - подчеркивает глава СовФеда.

    Он отмечает, что платные дороги есть во многих странах мира, но плату там взимают, как правило, с транзитных перевозок, а не с повседневных поездок внутри региона. Лидер "справороссов" предлагает, прежде чем вводить платные дороги и тем более отказываться от принципа альтернативности, научить ведущих игроков дорожно-строительной отрасли строить километр четырехполосной магистрали за 3-4 млн долл., как в других странах G20, а не по ценам, сравнимым иной раз со стоимостью одного километра большого адронного коллайдера.


    29 октября 2009г.
    http://top.rbc.ru/economics/29/10/2009/341319.shtml

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Во-во, про цену строительства 1 км дороги тоже говорил. Воруют безбожно. И еще больше хотят.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Вот кто то ручки погреет и карманчики поднабьет!!!

Похожие темы

  1. платные стоянки
    от Саша Алтуфьево в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 13:01
  2. Зачем ручка?
    от Suicid в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 08:29
  3. Платные дороги
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 20:28
  4. Подскажите что это, зачем это...
    от Santino в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •